Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0060 Кодировка: 0000210 Код мастерской: WSC 00375 935 84219 VCID: 2240E8D6C295E70C 1 неисправность 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure Стоп-кадр Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 15 Сброс счетчика: 229 Пробег: 63117 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.16 Время: 14:15:24 Помогите, пожалуйста, что за ошибка? Блок клапанов пневмы? Замена?
Здраствуйте это мой первый вопрос и первый опыт на счет ремонта.... пол года назад стал обладателем ауди ку7 3.0 tdi , недавно загорелся чек сажевый фильтр и начала мигать спиралька, я сам в гараже удалил физически , дня 2 ездила нормально.... а теперь машина вооощпе неедит мигает спиралька плюс еще и чек загорелся , что делать незнаю .... что можете посоветовать???? проехался по нескольким СТО результата ноль (((((((((((((((
Ошибка - 00604, что необходимо предпринять. Знаю, что где-то уже все разжевано, но листать 645 страниц проблемно. И если есть возможность, то можно как-то систематизировать поиск по номерам ошибок
сам все равно не сделаешь, да и шнурок тебе в этом не поможет там надо снимать и вскрывать сам ЭБУ для чтения/записи программы
А вот со всего и начинать ... 1.Подсос воздуха перед турбиной 2.ДМРВ занижает показания 3.Топлива меньше по какой то причине
Уважаемые ГУРУ подскажите куда лезть и что делать по ошибке 01188 по остальным понятно Спойлер Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.lbl Part No: 4B0 820 043 AK Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 63C1ABBFDB3D 3 Найдены неисправности: 01273 - Fresh Air Blower (V2) 17-10 - Control Difference - Непостоянно 01592 - Air Quality Sensor (G238) 57-00 - Electric Circuit Failure 01188 - Electrical Connection between Control Module and Magnetic Clutch 57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно
1 неисправность: 012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B - 002 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 189222 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 883 /min Нагрузка: 41.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 57.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: Нет данных До этого снимал 28 предохранитель для замены толкателя ТНВД. Еще параллельно нужно было снять дроссельную заслонку в сборе. Еще чистил клапанную крышку и поменял клапан PCV и трубки к нему. Помогите плиз. Читал похожие проблемы, ни чего дельного. Но в бензонасос и датчик бака - новые, ставил в конце того года оригинал.
Ошибка требует серьезной проверки системы . Делается общий тест пневмы для того чтобы выявить какой именно клапан виновен ( один из 4-х на аммо ,клапан рисивера ,или спускной клапан ) По сути блок клапанов под вопросом .
Спасибо. Я уж потом понял, что у меня такая же ошибка зимой была. Тогда промывка и продувка поправили ситуацию, сейчас просто заказал новый блок клапанов. Буду менять. Какой бы не был клапан, он все равно в этом блоке, а он неразборный.
ребята помогите! автомобиль audi a5 3.2 2008 года!загорается чек и EPC!автомобиль не тянет и мотор трясет(вибрация чувствуется в салоне) вот ошибки которые выдает 3 Найдены неисправности: 6244 - Управление зажиганием, цил. 3 P1361 00 [039] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 78994 km Дата: 2008.09.27 Время: 22:35:00 6352 - Цилиндр 3 P0303 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 78994 km Дата: 2008.09.27 Время: 22:44:24 7948 - Cylinder Disabling P130A 00 [167] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 78994 km Дата: 2008.09.27 Время: 22:44:24 Готовность: 0110 0001
что то случилось с машинкой брата и она встала... по коробке случились следующие ошибки:Wednesday,21,May,2014,22:52:18:10074 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 02: Auto Trans Labels: None Control Module Part Number: 4G0 927 156 M HW: 0B5 927 156 F Component and/or Version: 0B5 30TFSIRdW H10 0010 Software Coding: 000001 Work Shop Code: WSC 00401 935 83647 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 () VCID: 366722EB382F 5 Faults Found: 8050 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction P179E 00 [175] - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 47 Reset counter: 40 Mileage: 155108 km Date: 2014.04.26 Time: 08:34:55 8052 - Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction P179E 00 [104] - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 33 Mileage: 155107 km Date: 2014.04.26 Time: 08:33:47 8054 - Selector Lever Sensor: Malfunction P179F 00 [109] - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 43 Reset counter: 40 Mileage: 155150 km Date: 2014.04.26 Time: 12:06:15 8947 - Selector Lever Sensor: Malfunction P179F 00 [175] - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 160015 km Date: 2014.05.21 Time: 21:53:52 8126 - Internal Control Module - Processor Performance Monitoring P060A 00 [101] - Defective Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 157376 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 мои догадки, что полетел селектор... кто может подсказать