Доброго времени суток уважаемые форумчани. Нужна помощь по этим ошибкам: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 4379 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02172A20 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 ROD: EV_ECM20TDI03L906022MK.rod VCID: 7AF00EF1FDC4783 2 Найдены неисправности: 5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2452 00 [038] - Elect. Malfunction Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 88192 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5162 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2453 00 [232] - Implausible Signal Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 88152 km Дата: 2014.06.02 Время: 19:47:57 Готовность: 1 1 0 0 0 Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 8T0-035-7xx-07-H.clb Part No SW: 8T0 035 730 A HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 6030 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 329C 097642687 Кодировка: 0001012 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE066DB Part No: 8T0 919 609 Компонент: E0380 BedienteilH08 0100 2 Найдены неисправности: 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 87 Пробег: 88152 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.02 Время: 19:37:05 03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 87 Пробег: 88152 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.02 Время: 19:52:55 Стоп-кадр: Бин.биты: 00001001 11000000 Бин.биты: 00000000 10000001 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Первая это вероятно по сажевому фильтру. Что полетело или же просто нуждается в рециркуляции? А вот по второй ошибке вообще ничего не понятно. Подскажите умные добрые люди!
Двигатель начал троить, по кузову идет ощутимая вибрация. Снял ошибки, обнаружены пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Сбросил ошибки, немного поездил ~500км и снова снял ошибки, картина аналогичная. Вот теперь не могу понять в чем дело - в неисправных катушках зажигания (только каких именно), свечах или коммутаторе, а может еще что то: ---- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A190F0120 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: DFC7340C0E8BB2E64D9-808A 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 126198 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1260 /min Нагрузка: 47.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 19.0°C Температура: 16.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 126198 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 847 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 1.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 126198 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1260 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 29.0°C Температура: 15.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 126699 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1284 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 25.0°C Температура: 13.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 126699 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1304 /min Нагрузка: 41.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V
Уважаемые знатоки!Доброго времени суток! Не поможете разобраться с кодами? И примерно в каком направлении по этим кодам копать.. Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 557 C Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 06325 9 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01N 927 733 R Компонент: AG4 Getriebe 01N 2286 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигнала Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 7402 Кодирование: 0265108005 Код Сервиса: BB 37402 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 034 B Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D10 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 19411 Кодов не найдено. Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 F Компонент: IMMO AUZ9Z0V2113449 D77 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00012 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Конец --------------------------------------------------- Заранее всем спасибо!
Первая ошибка не по фильтру а по датчику дифф давления на нем . если вовремя не решишь вопрос получишь проблемы с переполнение DPF и полноценный аварийный режим . По второй ошибке уже писал в теме . Надо проверять адаптационные каналы ММИ на соответствие опциям подключенным
Все ошибки стереть и посмотреть что будет с коррекцией по лямбде . Обрати внимание на поиск по теме относительно ошибок по переобеднению смеси . Ну и датчик температурный замени
подскажите пожалуйста по ошибкам audi a4 b6, amb, ATQ Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Код: 0016751 Сервиса №: WSC 63351 14 Найдены неисправности: 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Код: 04277 Сервиса №: WSC 06435 1 Неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 A Компонент: A4 Klimaautomat 0711 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-00 - нет связи 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D25 Код: 03100 Сервиса №: WSC 01120 WAULC68EX2A162798 AUZ6Z0A0285133 9 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-00 - нет связи 01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-10 - нет связи - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 49-10 - нет связи - Спорадическая 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 49-10 - нет связи - Спорадическая 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 49-00 - нет связи 01320 - Блок управления Climatronic-J255 49-10 - нет связи - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- 1) не верно работает датчик объёма топлива (если бенза мало, то находится на первом белом делении + всегда горит желкая иконка о малом количестве топлива). 2) не работают все четыре стекло-подъёмника, ни с водительской, ни с каждой по отдельности, кнопки подсвечиваются. Разбирал блок управления в водительской двери (протирал спиртом всё), проверял провода в гофрах между дверью и кузовом. Блок комфорта сухой и в нём ни пылинки (я его не доставал, только открыл крышку, посмотрел и закрыл обратно). Регулировка зеркал работает. Предохранители в блоке целые, ещё нашёл предохранители (рожковые) над ногами водителя, тоже все целые. 3) по вентилятору - родная проводка переделана (предыдущим хозяином), но вентилятор работает как надо. 4) катализатор выбит
Друзья, всем привет, сто лет! ) Подскажите плз, куда копать - Не включаются вентиляторы, ошибка от их блока: Контроллер 01: Двигатель Описания: 1 ошибка найдена: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293 P1931 - 004 - сбой в работе В 131 группе полный ахтунг - Факт Т двиг 115C- Требуемая 100 На выходе из радиатора -115 Термостат открыт -96% Кроме замены блока, что проверить, разъемы, предохранители (где они?), проводку???
Привет дружище ,давно ты не ломался Проверка там простая . На блок управления вентилями всегда приходят 12 в толстые два провода: - коричневый земля 1 пин - сине красный + 4 пин Зажигание это 2 пин там тоже + через 4 пред который в торце приборки . И самый главный пин это 3 там управляющий ШИМ от ЭБУ мотора . При наличии питания на блоке если запустить тест исполнителя через климат можно контролькой диодной поймать этот сигнал . Ну и ясно если питание есть ,управляющий есть и при этом вентилятор не крутится то увы ... Сам венитилятор проверяется надеюсь знаешь как . ЗЫ. При тесте напряжение на выходе из J293 должно меняться плавно .
Влад, спасибо за ответ! Ауди - надега страшная, пока без фаталок откатал до ~250 ткм, вся гремит-трещит, но едет, так по мелочи подлатывал. Даже дымить перестала - самовосстанавливающаяся машина будущего ) По проводке - у меня нет диодки, ШИМ не смогу проверить, у тебя на праздниках будет время? или сразу не париться - заказать блок на ибее за 3500 тр?
Прошу прощения, а где на ибее этот блок стоит 3500р? Минимум, что видел я - это 6000р. Мне тоже он нужен. Речь ведь идет о 8E0959501D или 8E0959501AG - правильно я понимаю?
Подскажите по ошибкам пожалуйста: 001602 - sensor reference voltage A: circuit P0642-002-low- mil on 012600-intake manifold runner control P3138-008- regulation deviation - mil on По ощущением ехать стала хуже, ошибки выпадают практически одновременно Первая то стирается то нет! Что делать?
Добрый день,помогите с ошибкой Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8T1 820 043 AG HW: 8T1 820 043 AG Компонент: KLIMA 1 ZONE H08 0171 Ревизия: A0000000 Серийный номер: 01081020090083 Кодировка: 34200000 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 76E81AC1C1EFE2AEBEF-8023 1 неисправность: 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 98 Пробег: 122817 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.25 Время: 19:13:13 Стоп-кадр: Напряжение: 12.80 V Температура: 14.0°C Температура: 8.0°C Счет: 11145 Счет: 12057 Бин.биты: 01000000 Бин.биты: 00000111 Время: 7.00 s
Сними разъем с актуатора заслонок ,открой принудительно заслонки и зафиксируй так . Покатайся какое то время .если не будет появляться вторая ошибка то виной сам привод заслонок .
Она что не стирается ? Если нет то привод придется менять ,если только там разъем не снят с него по какой то причине .
спасибо,стерлась,насторожила : Частота появления ошибки: 6 ,гадаю в чем может быть причина появления ? раньше не было ее.
http://www.ebay.com/itm/FAN-CONTROL...Parts_Accessories&hash=item1e8c7daa54&vxp=mtr вот этот должен подойти. Давай искать вместе, ты вентилятор проверял?