Вопрос именно к ТНВД и его приводу . Надо смотреть в логе в какой момент возникает ошибка и что происходит с давлением топлива и регуляторов в этот момент . Но скорее всего проблема механическая ...
Поиском в теме научись пользоваться ,в первом посте рассказано как это делается . Твои ошибки устал уже расписывать тут .
Когда прохладна на улице тяга есть и интенсивность залипание оборотов сводиться к нулю, педаль газа тугая. Как машина на жаре 27+ на солнце постоит педаль газа мягкая тяга пропадает, даже на холодном движке. Либо от плотности воздуха или от топлива когда скажем топливо 30+ градус нагрелас или может бить вентиляция бака хреновая!? Буду мерит давление топлива на жаре и на горячую. Как я писал она не всегда на 4к оборотах виснет как когда то на 3к то на 5к, почти всегда ток на первой передаче когда резко ускоряемся (педаль в пол) и иногда заметно когда на маленьких оборотах. Трогаюсь с светофора если плавно то все норм как по резвее то сразу залип но не всегда .На остальных передачах очень редко пару раз било.Как я чувствую нехватка бензина. Например замечал так ускоряюсь на первой передаче так резко перехожу на вторую потеря мощности (залипания оборотов нет). Сцепление новое у офицалов меняли. Я думаю Тнвд так не тупил, например ехал по трассе на трассе была такая как горка маленькая машину так норм подбросила ну конечно не потерял сцепление с поверхности асфальта после этого сразу через пару сек сразу подписание оборотов . Почему так не понимаю , насос сосет воздух, электроника !? Прошу заметит когда залип и в этот момент если продолжать давить педаль газа залип будет на много дольше, если приопускаю педаль то сразу проходит залип. На жаре после 200+ км поездки машина в один момент заглохла в движение при переключение с четвертый передачи на третью как заглохла сразу загорелась лампочка EPC. Сразу диагностику прошёл ошибка-17428 Status-Passive/Sporodic Description-Fuel Pressure Regulator, Valve above upper control limit - Implausible signal, насос перегрелся может такое бить думаю он забит неплохо ? Странно все это то симптоми есть то нет. Простите за много букв просто надеюсь может кто хороший совет подкинет с чего начинать. Спасибо за внимание
Буков на самом деле много ... Я уже написал доступно что и как надо сделать чтобы выявить неисправность . Если нет возможности и опыта работы с VCDS то наверное надо обращщаться к профессионалам . Работа ТНВД не зависит от температуры ,может быть только опосредованно,забиваться грязью тоже там нечему особо . Диагностировать надо всю систему подачи топлива ,и низкое давление и высокое и потом на основе данных делать выводы куда лезть в первую очередь, . Ошибка твоя по клапану установленному непосредственно на ТНВД - это оо чем то говорит ?
Влад, спасибо огромное за консультацию, заехал к Сереге 202 - у него, оказывается, толковый электрик появился, за 5 мин прозвонил, подал вторую скорость - завертелся. Итог - изношен вентилятор, не хватало тока на запуск, перебрали внутренности, заменили, ура! Заодно подпаяли радиатор, хз, будет держать или нет.
Ну видишь как . Все как всегда . Обычно в 80% случаев виноват вентилятор хотя ошибки будут по блоку управления им .
Здравствуйте не подскажите что делать поменял вакуумный усилитель тормозов и появилась вот такая ошибка 17887- Механическая неисправность-Р1479-008-Неправдоподобный сигнал.
A4 B8 2009 В процессе записи новых значений каналов в 46 блоке для работы LED-фонарей, возникли следующие ошибки: Address 46: — 16366 — Control Module — Internal Malfunction; CPU 2 014 — Defective — MIL ON — 16349 — Control Module — Error in Output Stage 014 — Defective — 00003 — Control Module 014 — Defective — MIL ON Address 05: — 01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393) 013 — Check DTC Memory На приборке на центральном дисплее горит перечеркнутый ключик. Удалить ошибки не получается, с "родными" значениями каналов тоже не удаляются. Есть какие-нибудь хитрости для удаления ошибок?
Влад подскажи пожалуйста, сразу менять или можно вылечить -: P1098- Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336) Ошибка выскакивала пару раз за 10 дней, пока удаляется!!! И подскажи пожалуйста если заказывать, я правильно думаю что проблема в нем??? A2C59511696 Спасибо заранее!!! А4 2006 2.0Т BPG Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Спасибо! Там есть тяга на приводе, есть смысл ее пробовать поменять или это не поможет??? Sent from my iPhone using Tapatalk
Тяга если не слетает и не болтается то не вариант . Его проверить можно в тесте исполнителей или в измерениях 142 гр . Можно просто рукой подвигать глядя в цифры ... Должно быть от 0 до 100%.
Доброго дня ребят выручайте что это может быть ?!!! Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая