Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос именно к ТНВД и его приводу . Надо смотреть в логе в какой момент возникает ошибка и что происходит с давлением топлива и регуляторов в этот момент . Но скорее всего проблема механическая ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поиском в теме научись пользоваться ,в первом посте рассказано как это делается . Твои ошибки устал уже расписывать тут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Винтик

    Винтик Новичок

    12 янв 2011
    28
    A4/B6 2,0FSI 04г

    Когда прохладна на улице тяга есть и интенсивность залипание оборотов сводиться к нулю, педаль газа тугая.
    Как машина на жаре 27+ на солнце постоит педаль газа мягкая тяга пропадает, даже на холодном движке. Либо от плотности воздуха или от топлива когда скажем топливо 30+ градус нагрелас или может бить вентиляция бака хреновая!?
    Буду мерит давление топлива на жаре и на горячую.

    Как я писал она не всегда на 4к оборотах виснет как когда то на 3к то на 5к, почти всегда ток на первой передаче когда резко ускоряемся (педаль в пол) и иногда заметно когда на маленьких оборотах.
    Трогаюсь с светофора если плавно то все норм как по резвее то сразу залип но не всегда .На остальных передачах очень редко пару раз било.Как я чувствую нехватка бензина. Например замечал так ускоряюсь на первой передаче так резко перехожу на вторую потеря мощности (залипания оборотов нет). Сцепление новое у офицалов меняли.
    Я думаю Тнвд так не тупил, например ехал по трассе на трассе была такая как горка маленькая машину так норм подбросила ну конечно не потерял сцепление с поверхности асфальта после этого сразу через пару сек сразу подписание оборотов . Почему так не понимаю , насос сосет воздух, электроника !?

    Прошу заметит когда залип и в этот момент если продолжать давить педаль газа залип будет на много дольше, если приопускаю педаль то сразу проходит залип.
    На жаре после 200+ км поездки машина в один момент заглохла в движение при переключение с четвертый передачи на третью как заглохла сразу загорелась лампочка EPC.
    Сразу диагностику прошёл ошибка-17428 Status-Passive/Sporodic
    Description-Fuel Pressure Regulator, Valve above upper control limit - Implausible signal, насос перегрелся может такое бить думаю он забит неплохо ? Странно все это то симптоми есть то нет.

    Простите за много букв просто надеюсь может кто хороший совет подкинет с чего начинать.

    Спасибо за внимание
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Буков на самом деле много ... Я уже написал доступно что и как надо сделать чтобы выявить неисправность . Если нет возможности и опыта работы с VCDS то наверное надо обращщаться к профессионалам . Работа ТНВД не зависит от температуры ,может быть только опосредованно,забиваться грязью тоже там нечему особо . Диагностировать надо всю систему подачи топлива ,и низкое давление и высокое и потом на основе данных делать выводы куда лезть в первую очередь, . Ошибка твоя по клапану установленному непосредственно на ТНВД - это оо чем то говорит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kidmanru

    kidmanru Участник форума

    23 сен 2013
    110
    А6с5 1.8Т 03г
    Привет. А по чему все пишешься замыкание на массу?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это стандартная формулировка просто ... и не означает что где то обязательно плюс на массе висит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Влад, спасибо огромное за консультацию, заехал к Сереге 202 - у него, оказывается, толковый электрик появился, за 5 мин прозвонил, подал вторую скорость - завертелся. Итог - изношен вентилятор, не хватало тока на запуск, перебрали внутренности, заменили, ура!

    Заодно подпаяли радиатор, хз, будет держать или нет.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.534
    Московская обл.
    Audi
    Ну видишь как . Все как всегда . Обычно в 80% случаев виноват вентилятор хотя ошибки будут по блоку управления им . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chapagood

    Chapagood Новичок

    20 мар 2014
    11
    А4/В6 2.0 2001г.
    Здравствуйте не подскажите что делать поменял вакуумный усилитель тормозов и появилась вот такая ошибка 17887- Механическая неисправность-Р1479-008-Неправдоподобный сигнал.
     
  10. bambuk341

    bambuk341 Новичок

    7 ноя 2012
    67
    A4 B8 Avant 2.0TQ
    A4 B8 2009
    В процессе записи новых значений каналов в 46 блоке для работы LED-фонарей, возникли следующие ошибки:
    Address 46:
    — 16366 — Control Module — Internal Malfunction; CPU 2
    014 — Defective — MIL ON
    — 16349 — Control Module — Error in Output Stage
    014 — Defective
    — 00003 — Control Module
    014 — Defective — MIL ON
    Address 05:
    — 01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
    013 — Check DTC Memory

    На приборке на центральном дисплее горит перечеркнутый ключик.
    Удалить ошибки не получается, с "родными" значениями каналов тоже не удаляются.
    Есть какие-нибудь хитрости для удаления ошибок?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стукнись в личку ,очень интересно что там такое делали что произошло такое и чем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovan999

    Vovan999 Участник форума

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.
    #13072 Vovan999, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Влад подскажи пожалуйста, сразу менять или можно вылечить -: P1098- Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336)
    Ошибка выскакивала пару раз за 10 дней, пока удаляется!!! И подскажи пожалуйста если заказывать, я правильно думаю что проблема в нем??? A2C59511696 Спасибо заранее!!! А4 2006 2.0Т BPG


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  13. bambuk341

    bambuk341 Новичок

    7 ноя 2012
    67
    A4 B8 Avant 2.0TQ
    Ошибки при установке LED-фонарей

    ошибься темой
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сервопривод регулировки заслонок коллектора ...все в нем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovan999

    Vovan999 Участник форума

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.

    Спасибо! Там есть тяга на приводе, есть смысл ее пробовать поменять или это не поможет???


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.534
    Московская обл.
    Audi
    #13076 Melkon&Ratkov, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Тяга если не слетает и не болтается то не вариант . Его проверить можно в тесте исполнителей или в измерениях 142 гр . Можно просто рукой подвигать глядя в цифры ... Должно быть от 0 до 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azik044

    Azik044 Новичок

    24 ноя 2013
    15
    A4/B6 1.8T 02г.
    Доброго дня ребят выручайте что это может быть ?!!!

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    5 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.534
    Московская обл.
    Audi
    Поиск по теме твой друг :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Azik044

    Azik044 Новичок

    24 ноя 2013
    15
    A4/B6 1.8T 02г.
    Не понял?!
     
  20. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    прочти первый пост этой ветки!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...