Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нечего тут расписывать .... Сотри что есть и забудь . Трубку телефонную потерял или ее небыло вообще . Ну и АКБ садился сильно зимой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Конкретно что не ясно ? После стирания что висит и что не понимаешь ? Такую портянку расписывать упаришься тем более что половина там мусор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanay

    sanay Новичок

    31 мар 2014
    55
    А6/4F
    После стирания все обратно появляется.

    конкретно вот эти ошибки интересны
    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Component: 3.0L V6/5V 0030
    Revision: -------- Serial number:
    Coding: 0026772
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D

    2 Faults Found:
    16420 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit
    P0036 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2
    P1114 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON
    Readiness: 0010 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156
    Component: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0030
    Revision: 00000001 Serial number: 0016614
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: E1C9C30F38BCF1167BD-80B4

    No fault code found.

    Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
    Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
    Component: Gateway H09 0030
    Revision: 09 Serial number: 080080450500F2
    Coding: FCFFF3DD1B2504
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 275D1D179618CF26F59-8072

    8 Faults Found:
    01342 - Engine Control Module 2 (Slave 1)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 78
    Mileage: 164940 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.16
    Time: 17:02:05

    00380 - Special Vehicle Control Module (J608)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 78
    Mileage: 164940 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.16
    Time: 17:02:05

    00461 - Control Module for Seat Memory; Passenger (J521)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 78
    Mileage: 164940 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.16
    Time: 17:02:09

    01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 78
    Mileage: 164940 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.16
    Time: 17:02:09

    02003 - Driver Identification Control Module (J589)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 78
    Mileage: 164940 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.16
    Time: 17:02:09
     
  4. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Добрый день. Melkon, можно обратить ваше внимание на пост № 13091? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9183294&postcount=13091
    Очень нужна помощь, ибо нет понимания как выйти из данной ситуации и что предпринять..
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Реле которое у тебя под номером 1 это реле обогрева заднего стекла . Реле под номером 2 это реле через которое запитаны розетки (прикуриватели),по нему кстати ошибка и висит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olejik333

    Olejik333 Новичок

    24 июн 2014
    3
    A6 3.2 fsi q 2007
    Так может акб уже свое отработал? Или не спешить пока?
     
  7. ЕвгенийJ

    ЕвгенийJ Новичок

    9 янв 2011
    89
    A4b61.8T BFB AVANT
    #13107 ЕвгенийJ, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Доброго вечера всем. Подскажите, пожалуйста. На стоячую загорелась лампа ABS и ESP. Полез ошибки смотреть, а там целая куча раньше только заслонки были и от левой сигналки, а теперь
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 909 518 AA
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0004
    Кодирование: 0011501
    Код Сервиса: WSC 63351
    Кодов не найдено.
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front 1729
    Кодирование: 04475
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 820 043 H
    Компонент: A4 Klimaautomat 1116
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351
    3 Найдены неисправности:
    00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01312 - Шина данных-привод
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей

    Адрес 09 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 279 C
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0203
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    01312 - Шина данных-привод
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей
    00532 - Напряжение электропитания
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 953 549 F
    Компонент: Lenksбulenmodul 0308
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 920 900 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 49514
    WAUZZZ8E23A275947 AUZ6Z0B0372602
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 959 433 AR
    Компонент: Komfortgerбt T85 1310
    Кодирование: 06976
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    01561 - Задняя левая дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая

    Адрес 76 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8Z0 919 283 A
    Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D09
    Кодирование: 00114
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    00625 - Сигнал скорости
    27-00 - недостоверный сигнал
    01550 - Сигнал заднего хода
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Я так понимаю блоку ABS крышка?
    p.s спидометр тоже отмер, как то все сразу сломалось, а в отпуск ехать надо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Ключ не вкл. розетка пустая. прикуриватель убрал.(реле оба вынул). Замерил ток разряда - при присоединении акб больше 15А. насос отгудел присело 10-12А. Секунд за 20 снижается до 2,5А и висит. Снижение неравномерно скачками верх-вниз. Отключил клеммы с генератора ситуация не изменилась. КУда смотреть?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Хм ,а кто и зачем накодировал то что нет в принципе на машине ... Эти блоки есть или были когда нибудь на ней ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    В сторону диагноста нормального ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    А что мешает зарядить его нормально и посмотреть как он будет себя вести ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Если проводка на датчик вращения исправна и после перестановки датчиков с право на лево ошибка останется слева . То блок АБС ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vas Sok

    Vas Sok Новичок

    2 окт 2013
    64
    А6/3.2Fsi/325Hp
    #13113 Vas Sok, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Доброй ночи!
    Стало чуть подтрясывать на холостых. Заехал к диагносту по дороге. Вылезли ошибки. Стерли. Сегодня появились опять.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И ещё одна 00629 P0275 Неисправность управления форсункой 5-го цилиндра.
    Я так понимаю, ей конец?! Форсунки все, в этом случае, лучше заменить или одной можно обойтись?

    Одна из них постоянная, не стираемая - 00104 Р0068 Абсолютное давление коллектора.....
    Чек не горит.
    Тут поиском ничего не нашел. Помогите, плиз, гуру - куда лезть, где копать....
    Спасибо.
    p.s.
    Про дроссельную заслонку более-менее понятно - нужно чистить. Остальные ошибки могут быть следствием проблем с дросселем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zybnik

    zybnik Новичок

    1 апр 2012
    44
    a6/с5 2.7Т 99г
    Melkon,посмотрите пожалуйста пост 13098
     
  15. sanay

    sanay Новичок

    31 мар 2014
    55
    А6/4F
    Я точно знаю что был телефон и блок навигации, но теперь этого нет
     
  16. goshkage

    goshkage Новичок

    16 окт 2008
    42
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI CASA и Q5 2.0 CNCD
    Выехал вчера утром, всё было в порядке заглох нистого ниссего на светофоре, завелся поехал дальше, тут дерганья, машина прыгает обороты то 3000-4000 то падают на 800 то вообще глохнет, с грехом пополам докатился до гаража протестировал и получил вот такую вот картину

    Помогите разобраться это насос в баке или насос FSI?

    PS на А6 С5 однозначно сказал-бы это насос в баке в А6 С6 даже и не знаю, что думать

    Прикрепленные изображения
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сегодня с утра, решил перед работой протестить машинку
    завёл всё нормально,
    проехал круг всё нормально
    заезжаю на парковку и вот тебе на заглох

    Сразу-же решил проверить версию с вакуумом бака, открыл крышку и никаких изменений также глохнет.

    Решил подключиться VAG-COM-ом вчера нашёл описание теста:

    Проверка давления топлива

    Необходимые условия:

    Включить зажигание
    Двигатель (холостой ход)
    Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
    Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C

    [Выбор]
    [01 - Двигатель]
    [изм. Blocks - 08]

    Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 ... 7200 мбар
    Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 ... +1000%

    Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар
    увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться
    с оборотов двигателя.

    Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий)
    Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар
    Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 бар

    В рабочем состоянии получаю вот такую картинку
    [​IMG]

    когда капризничает вот такая картинка:
    [​IMG]

    когда глохнет вот такая:
    [​IMG]

    Кто что думает по этому поводу???
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Я тебе по телефону вчерась уже сказал что и как . Ты чем дольше будешь думать тем выше вероятность покататься на эвакуаторе :nod: Судя по картине твоей надо по серьезному диагностировать топливную систему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Ошибки твои описаны в теме . Я персонально не могу каждому одно и то же расписывать каждый день . Ну и по такому букету надо разбираться комплексно . 2.7Т не тот мотор который можно уделенно вылечить по сети даже не глядя в него .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    #13119 Melkon&Ratkov, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Тут налицо привычная картина полного засера топливной системы и систему впуска частенько встречающаяся на моторах V6 FSI ... Тут надо рассматривать не ошибки по одной, а смотреть в комплексе на весь букет .Изучить основные параметры работы мотора ,сравнить их с нормами. Ну и выводы делать .

    ЗЫ. Отдельное спасибо китаезным локализатором говнолаунчей ...Посмеялся над переводом от души ! Бегун коллектора это перл !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vas Sok

    Vas Sok Новичок

    2 окт 2013
    64
    А6/3.2Fsi/325Hp
    Спасибо.
    Эххх, так и думал. К Вам можно как-нить в гости заглянуть с этим? Но не в скором времени, т.к. сейчас занят по-уши...покатаюсь пока так.

    Да, над "бегуном" я завис когда прочитал ошибку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...