Нечего тут расписывать .... Сотри что есть и забудь . Трубку телефонную потерял или ее небыло вообще . Ну и АКБ садился сильно зимой .
Конкретно что не ясно ? После стирания что висит и что не понимаешь ? Такую портянку расписывать упаришься тем более что половина там мусор .
После стирания все обратно появляется. конкретно вот эти ошибки интересны Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component: 3.0L V6/5V 0030 Revision: -------- Serial number: Coding: 0026772 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D 2 Faults Found: 16420 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit P0036 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2 P1114 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON Readiness: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Component: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0030 Revision: 00000001 Serial number: 0016614 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: E1C9C30F38BCF1167BD-80B4 No fault code found. Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Component: Gateway H09 0030 Revision: 09 Serial number: 080080450500F2 Coding: FCFFF3DD1B2504 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 275D1D179618CF26F59-8072 8 Faults Found: 01342 - Engine Control Module 2 (Slave 1) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 78 Mileage: 164940 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.16 Time: 17:02:05 00380 - Special Vehicle Control Module (J608) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 78 Mileage: 164940 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.16 Time: 17:02:05 00461 - Control Module for Seat Memory; Passenger (J521) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 78 Mileage: 164940 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.16 Time: 17:02:09 01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 78 Mileage: 164940 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.16 Time: 17:02:09 02003 - Driver Identification Control Module (J589) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 78 Mileage: 164940 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.16 Time: 17:02:09
Добрый день. Melkon, можно обратить ваше внимание на пост № 13091? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9183294&postcount=13091 Очень нужна помощь, ибо нет понимания как выйти из данной ситуации и что предпринять..
Реле которое у тебя под номером 1 это реле обогрева заднего стекла . Реле под номером 2 это реле через которое запитаны розетки (прикуриватели),по нему кстати ошибка и висит .
Доброго вечера всем. Подскажите, пожалуйста. На стоячую загорелась лампа ABS и ESP. Полез ошибки смотреть, а там целая куча раньше только заслонки были и от левой сигналки, а теперь Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AA Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 0011501 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1729 Кодирование: 04475 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 H Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01312 - Шина данных-привод 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 C Компонент: int. Lastmodul RDW 0203 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01312 - Шина данных-привод 79-00 - считать данные из памяти неисправностей 00532 - Напряжение электропитания 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 F Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 49514 WAUZZZ8E23A275947 AUZ6Z0B0372602 1 Неисправности: 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AR Компонент: Komfortgerбt T85 1310 Кодирование: 06976 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 919 283 A Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D09 Кодирование: 00114 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00625 - Сигнал скорости 27-00 - недостоверный сигнал 01550 - Сигнал заднего хода 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Я так понимаю блоку ABS крышка? p.s спидометр тоже отмер, как то все сразу сломалось, а в отпуск ехать надо....
Ключ не вкл. розетка пустая. прикуриватель убрал.(реле оба вынул). Замерил ток разряда - при присоединении акб больше 15А. насос отгудел присело 10-12А. Секунд за 20 снижается до 2,5А и висит. Снижение неравномерно скачками верх-вниз. Отключил клеммы с генератора ситуация не изменилась. КУда смотреть?
Хм ,а кто и зачем накодировал то что нет в принципе на машине ... Эти блоки есть или были когда нибудь на ней ?
Если проводка на датчик вращения исправна и после перестановки датчиков с право на лево ошибка останется слева . То блок АБС ...
Доброй ночи! Стало чуть подтрясывать на холостых. Заехал к диагносту по дороге. Вылезли ошибки. Стерли. Сегодня появились опять. И ещё одна 00629 P0275 Неисправность управления форсункой 5-го цилиндра. Я так понимаю, ей конец?! Форсунки все, в этом случае, лучше заменить или одной можно обойтись? Одна из них постоянная, не стираемая - 00104 Р0068 Абсолютное давление коллектора..... Чек не горит. Тут поиском ничего не нашел. Помогите, плиз, гуру - куда лезть, где копать.... Спасибо. p.s. Про дроссельную заслонку более-менее понятно - нужно чистить. Остальные ошибки могут быть следствием проблем с дросселем?
Выехал вчера утром, всё было в порядке заглох нистого ниссего на светофоре, завелся поехал дальше, тут дерганья, машина прыгает обороты то 3000-4000 то падают на 800 то вообще глохнет, с грехом пополам докатился до гаража протестировал и получил вот такую вот картину Помогите разобраться это насос в баке или насос FSI? PS на А6 С5 однозначно сказал-бы это насос в баке в А6 С6 даже и не знаю, что думать Прикрепленные изображения Сегодня с утра, решил перед работой протестить машинку завёл всё нормально, проехал круг всё нормально заезжаю на парковку и вот тебе на заглох Сразу-же решил проверить версию с вакуумом бака, открыл крышку и никаких изменений также глохнет. Решил подключиться VAG-COM-ом вчера нашёл описание теста: Проверка давления топлива Необходимые условия: Включить зажигание Двигатель (холостой ход) Система напряжения по крайней мере 11,0 В. Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C [Выбор] [01 - Двигатель] [изм. Blocks - 08] Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 ... 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 ... +1000% Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя. Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 бар В рабочем состоянии получаю вот такую картинку когда капризничает вот такая картинка: когда глохнет вот такая: Кто что думает по этому поводу???
Я тебе по телефону вчерась уже сказал что и как . Ты чем дольше будешь думать тем выше вероятность покататься на эвакуаторе Судя по картине твоей надо по серьезному диагностировать топливную систему .
Ошибки твои описаны в теме . Я персонально не могу каждому одно и то же расписывать каждый день . Ну и по такому букету надо разбираться комплексно . 2.7Т не тот мотор который можно уделенно вылечить по сети даже не глядя в него .
Тут налицо привычная картина полного засера топливной системы и систему впуска частенько встречающаяся на моторах V6 FSI ... Тут надо рассматривать не ошибки по одной, а смотреть в комплексе на весь букет .Изучить основные параметры работы мотора ,сравнить их с нормами. Ну и выводы делать . ЗЫ. Отдельное спасибо китаезным локализатором говнолаунчей ...Посмеялся над переводом от души ! Бегун коллектора это перл !
Спасибо. Эххх, так и думал. К Вам можно как-нить в гости заглянуть с этим? Но не в скором времени, т.к. сейчас занят по-уши...покатаюсь пока так. Да, над "бегуном" я завис когда прочитал ошибку