Доброго времени суток Ошибка: 02131 - Электродвигатель блокировки случайного открывания задней правой двери изнутри. По факту получается так: Подошли 4 человека к машине, каждый к своей двери, я нажал на ключе открыть двери. Все люди открыли двери и сели, кроме заднего правого пассажира. Для того, чтобы у него открылась дверь, я должен на двери водителя нажать клавишу разблокирования дверей.
В этой теме с такими ошибками сотни человек сталкивались ...владельцы пиндосов счастливые . И расписывал я эту хворь столько же раз наверное . Если просто - данная хрень лечится на 100% перепрошивкой ЭБУ на работу без данной придурошной пиндосской системы (которой на европейских машинах аналогичных нет по определению). Так что если чего обращайся
На неделе была аналогичная засада, только с задней левой дверью, ошибки правда не снимал, руки не дошли.
Вот что вылезло, после сканирования на ошибки, после того как загорелся check: VIN: WAUZZZ8K0DA002710 Номерной знак: Пробег: 62570km-38879mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H06 0009 Кодировка: 0A030032230401022000 Код мастерской: WSC 06324 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48) VCID: EED8B2A131BF5A6EF6F-80BB 2 Найдены неисправности: 15093 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [047] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 61880 km Дата: 2014.06.28 Время: 21:08:37 15101 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [175] - отклонение Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 10 Пробег: 61880 km Дата: 2014.06.28 Время: 21:08:37 Готовность: 0000 0000 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367871 - нашел в поиске. Проверил крышку горловины и заглушку щупа, все закручено...
наверное совсем плохи дела, расшифруйте20 Faults Found: 4698 - Function Restriction due to Faults in Other Modules U1113 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4699 - Function Restriction due to Faults in Other Modules U1113 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4609 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2296 00 [032] - Short to Plus Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 5580 - Oil Pressure Switch P164B 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164C 00 [032] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 7144 - Please Check DTC Memory in CAN Gateway (J533) U1008 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4710 - No Communications with Airbag Control Module U0151 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2670 - Throttle Position Sensor (G69) P0122 00 [032] - Signal too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2674 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188) P0222 00 [032] - Signal Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2697 - Fuel Pressure Sensor (G247) P0190 00 [032] - Circuit Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2731 - Throttle Actuator (G186) P1558 00 [032] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2778 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) P0118 00 [096] - Signal too High Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2838 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [032] - Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 2973 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2008 00 [000] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 0000 - ROD - Unknown Error Code - 00 [000] Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 0000 - ROD - Unknown Error Code - 00 [000] Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 0000 - ROD - Unknown Error Code - 00 [000] Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4187 - Intake Air Temp. Sensor (G42) P0113 00 [032] - Signal too High Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4261 - System Voltage P0562 00 [032] - Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Это что произошло с машиной ? Расшифровать тут все надо неделю колупаться . Тем более эмуляция для блоков с ASAM недоступна .
17604 - Ряд 1-зонд 1 P1196 - 35-00 - сбой в электрической цепи подогрева 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-00 - нет активности AEB МОТОР,замена лямды не помогла.... Подскажите в чем причина?
что делать? Добрый день. Помогите решить проблему. На днях загорелась ошибка 18161 переключатель tiptronic f189 недостоверный сигнал p1753-000. При этом машина едет как и раньше но на дисплее горит так как будто я все передачи включил одновременно( аварийный режим) . Стер ошибку, но она опять появляется как только переключаешься на d скорость , при чем даже не на заведенную.
Ну так поменяй зонд ... Или с чеком красивее ? PS. Только проводку зонда проверь перед этим ,вдруг оторвано просто что то ...
Это ты в почту насыпал ошибок ??? В теме мало . По твоим ошибкам надо проверять впуск на герметичность в первую очередь . Твой ЭБУ еще мало кто видел живьем ... а ты хочешь по полочкам все получить .
Спасибо. Но вот такого прибора у меня нет. Да и угас в городе наврятли у кого есть. Буду искать кто может проверить. Не подскажете где находится предохранитель? Чтоб хоть что то сделать самому. И можно ли ездить на машине с такой ошибкой?