И то и то я писал . В почту отправлять мне не надо ошибки . У меня нет времени расписывать персонально каждому каждую козявку появившуюся . Да и тут я расписываю то что интересно с точки зрения новизны . Старье описанное многократно надо в поиске смотреть .
5 пред в торце торпеды слева . Но он если бы сгорел то плата типтроника совсем бы не работала да и еще несколько компонентов висящих на нем .
Уважаемые коллеги! Который раз пробую снять ошибку AIRBAG, но она опять появляется. Когда взял авто - все было в порядке, но после зимы с плохим аккумулятором (заряжал) - загорелась лампа. Уже обрезал и соединял заново контакты к пиропатрону под бардачком. Какой-то раз - получилось, но не надолго. Вот, что пишет Ваг-ком: Address 15: Airbags (4B0 959 655 AA) 21:59:30 Group 001: Igniter Status (Airbag && Tensioner) Correct Driver Airbag Igniter Too High Passenger Airbag Igniter Correct Driver Belt Tensioner Igniter Correct Passenger Belt Tensioner Igniter Saturday,10,November,2012,22:11:01:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl Control Module Part Number: 4B0 959 655 AA Component and/or Version: Airbag 8.4EP 1002 Software Coding: 0000106 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: 6FE6D1E241C71A64 2 Faults Found 01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200) 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199) 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Естественно разбирать блок . Можно ли подпаять - такой вопрос я тоже задал когда увидел в первый раз такое ... И получил ответ - там многослойная плата , дорога от ножки зонда выгорает в ее недрах . Так что только замена блока при таких повреждениях . Кстати о том как это происходит - вопрос к участникам обсуждения : Есть предположения почему такое может произойти ? (ответ у меня есть если что)
А причем тут разъем под бардачком ? Тут речь идет о боковых подушках в сидениях водителя и пассажира . Смотри разъемы под сидениями в лучках и непосредственно на обратной стороне подушек сидений снизу желтого цвета .
Спасибо. Я смотрел под сиденьем пассажира. Почистить контакты к желтым проводам? Что значит в лучках?
Такое случается часто когда проводят работы электросваркой на выпускной системе . Зонды то вкручены ... вот и прилетает слегка напряжение по проводке не туда куда надо ...
Еще хотел спросить,как подключил новую лямду,мотор через некоторое время стал подтупливать и обороты плавать,потом почему то прошло,но все также горит чек...
Тут тема строго по расшифровкам ошибок ... Диагностика по фоторграфии это не сюда . Для того чтобы понять что происходит с мотором надо иметь более конкретные данные в виде набора записаных параметрв работы и данных о работе его систем как минимум . А в идеале лично стоять рядом с ним подключив компьютер По твоему вопросу возможно что некоторое врремя лямбдарегулирование работало пока по какой то причине не вырубилось ... Причин может быть масса ,например жуткий прелив или как уже писал выше проблемы в проводке и т.д.