ПО РУССКИ и простыми своими словами можешь сказать с ченго начинать смотреть чтобы убрать аддитив в 0??? По приоритетногсти желательно. 1. Угол открытия ДЗ в идеале каков должен быть? 0 или среднее значение диапозона 0... 5* ? 2. то же самое вопрос по скважнгости умпульса клапана адсорбера . дан диапозон 0... 99%, каково идеальное значение??? 3. то же про степень заполнения адсорбера. дан диапозон -3... 30, каково идеальное значение? 4. то же про интенсивность продувки адсорбера. дан диапозон 0.00... 0.30, каково идеальное значение? СПАСИБО!
Может ли: 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая Это быть из-за отключения форсунок(скидывал с форсунок все фишки чтобы проветрить двиг после залива). Это: 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Из-за севшего аккума(сдох ваще не смог завести), или из-за нажатия на педаль газа когда заводил?
Может ли эта ошибка вылазить если антифриз затекает в фишку на датчике?(датчик стоит фишкой вниз, и из под него давит антифриз) 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - Датчик не советовать менять, он новый оригинальный))))
Ошибка по АКПП:18258 P1850 отсутствуют сообщения от ЭБУ двигателя на шине данных силовой установки.18265 P1857 сигнал нагрузки-сообщение неисправности ЭБУ двигателя.01119 сигнал распознования передачи.Что это значит,и что делать?машина в подписи.
в 2х словах аддитив и мультипликатив не лечится. Refuel Vehicle - сменить заправку Check Fuel System Pressure - проверить давление топлива и фильтр и РДТ Check Mass Air Flow Sensor (G70) - проверить ДМРВ Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks - провести опрессовку двигателя и проверить наличие дыр в выпуске Check Injection Quantity - проверить распыл форсунок Check Injector(s) - проверить производительность форсунок и их подтекание форсы - однозначно будут, если включалось зажигание в момент когда разъемы были сняты ДЗ - могло быть из-за аккума, как и куча других ошибок в самых разных блоках. когда аккум садится - напряжение очень низкое и электрика просто глючит - особенно в области измерений сопротивлений, т.к. смысл основан на падении напряжения на узле, а если напряжение и так 9 вольт - какие уж тут измерения... да - разъем должен быть сухой и чистый, ОЖ наполовину состоит из воды - значит проводит ток (кстати фишку на ДЗ тоже проверь) 18258 - нет связи с ЭБУ по CAN шине - проверять фишки думаю надо. Смотреть схему, искать витую пару. 18265 - следствие 1й ошибки, коробка не знает ничего о состоянии двигателя и не знает что нужно делать 01119 - проверить геркон на шторке рычага АКПП
2 michфуд А это проигнорировал??? 1. Угол открытия ДЗ в идеале каков должен быть? 0 или среднее значение диапозона 0... 5* ? 2. то же самое вопрос по скважнгости умпульса клапана адсорбера . дан диапозон 0... 99%, каково идеальное значение??? 3. то же про степень заполнения адсорбера. дан диапозон -3... 30, каково идеальное значение? 4. то же про интенсивность продувки адсорбера. дан диапозон 0.00... 0.30, каково идеальное значение? СПАСИБО!
да -подумал, а написать забыл - все что в этих пределах - НОРМАЛЬНО, а идеала нет простой пример с ДЗ - если она засрана - то будет угол 4% и обороты как вкопанные в норме на хх. если она чистая - будет 1,2%. а если включить все электропотребители то будет 2,4%, если она чистая. а как измерить в % чистоту? - никак. а если у вас масло w60 - движку тяжелее крутиться и будет 3,4% а если 0w30 - будет 2,2% - так понятно?
Мдааа ужжж Спасибо за ответ! Это поучается если ДЗ у меня без всех потребителей и на масле 5w-50 синтетика выдаёт показатель 4.3* (!) то она там пипец как загажена, да?! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ а может ли от прочистки ДЗ нормализоваться аддитив?
Парни! Ну а кто всё-таки просветит про показания в группе 10, а именно: 1. скважнгость умпульса клапана адсорбера. дан диапозон 0... 99%, каково идеальное значение??? 3. степень заполнения адсорбера. дан диапозон -3... 30, каково идеальное значение? 4. интенсивность продувки адсорбера. дан диапозон 0.00... 0.30, каково идеальное значение?
Согласен! Но не в 2-2,5 раза же если исходить из этой теории то я получается вообще без колёс езжу... просто на дисках тормозных и всё же у когото-то аддитив -2/+2, а у меня он аж -7, а до сброса клеммы вообще был -11.7 я просто в шоке
Не надо обсуждать тут проблемы личные)))) Тема код ошибки и комментарии к ним. Я уже так прокалывался. Создавай тему, опиши конкретно что у тебя не так, и пригласи через ЛС меня к примеру. Порешаем. А ходить вокруг да около не надо. По поводу адсорбера думаю париться сильно не стоит. По крайне мере не знаю с чем ты бьешься. Так что жду приглашения.
Дык на разных режимах разные значения . В эльзе все расписано по случаям когда что то вылезает из допусков ... Но допуски ахтунговые нада сказать . Думаю стоит найти машинку с вменяемыми данными по расходу и лямбдакоррекции и посмотреть там значения на интересующих режимах работы мотора . А потом сравнить со своими ... Вон ADR полно же в клубе . Целая тема по ним . Там и озадачь народ . У меня на ADR с МКПП кстати расход был 9.3л/100 км, жалко логов с него нет (не умел еще тогда ими пользоваться). ЗЫ, Адд в -7 из-за адсорбера маловероятен .
Привет ребят!!! У меня в А6С6 2005г. 2.4 вариатор есть две ошибки.... Может поможете...... Кстати первая появляется сразу после стирания с новой датой, а вторая как появилась в январе так и не стирается!!! Критично????? Спасибо!!!!!
какая машина красивая 2я ошибка говорит, что блок "центральной электроники" сломался нафиг. Вообще, должно что-то не работать.... А 1я - ММИ не получает что-то от сломавшегося блока, т.е. следствие. Серые строчки в ММИ/Car должны быть...
По ошибке в 09 адресе (центральная электроника) ВАС пишет замена блока .... Отвечает он за свет фар,дворники ,омыватель стекла/фар и т.д. Находится блок за бардачком . По второй ошибке - в ММИ что то недо/пере адаптировано .... Телефон,адаптивный круиз,люк,датчик дождя... и т.д. На счет как это связано с первой ошибкой ...ХМ возможно
Может быть из-за колхозного ксенона (прежний хозяин ставил). А если не парит можно и не менять вовсе????????? цена в 13 рубликов как-то не радует совсем..... И можно как-то в ЕТКЕ найти про этот блок инфу???????????77
Так что он блок им убил ? Ну если все работает то можно и не парится . Он же виден ВАГкомом ,перекодировке поддается ? Адаптации ?