Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ПО РУССКИ и простыми своими словами можешь сказать с ченго начинать смотреть чтобы убрать аддитив в 0??? По приоритетногсти желательно.

    1. Угол открытия ДЗ в идеале каков должен быть? 0 или среднее значение диапозона 0... 5* ?
    2. то же самое вопрос по скважнгости умпульса клапана адсорбера . дан диапозон 0... 99%, каково идеальное значение???
    3. то же про степень заполнения адсорбера. дан диапозон -3... 30, каково идеальное значение?
    4. то же про интенсивность продувки адсорбера. дан диапозон 0.00... 0.30, каково идеальное значение?

    СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    #1302 Sinner, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Может ли:

    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    26-10 - выход открыт - Спорадическая



    Это быть из-за отключения форсунок(скидывал с форсунок все фишки чтобы проветрить двиг после залива).
    Это:

    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Из-за севшего аккума(сдох ваще не смог завести), или из-за нажатия на педаль газа когда заводил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Может ли эта ошибка вылазить если антифриз затекает в фишку на датчике?(датчик стоит фишкой вниз, и из под него давит антифриз)

    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-00 - -

    Датчик не советовать менять, он новый оригинальный))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Ошибка по АКПП:18258 P1850 отсутствуют сообщения от ЭБУ двигателя на шине данных силовой установки.18265 P1857 сигнал нагрузки-сообщение неисправности ЭБУ двигателя.01119 сигнал распознования передачи.Что это значит,и что делать?машина в подписи.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в 2х словах аддитив и мультипликатив не лечится.

    • Refuel Vehicle - сменить заправку
    • Check Fuel System Pressure - проверить давление топлива и фильтр и РДТ
    • Check Mass Air Flow Sensor (G70) - проверить ДМРВ
    • Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks - провести опрессовку двигателя и проверить наличие дыр в выпуске
    • Check Injection Quantity - проверить распыл форсунок
    • Check Injector(s) - проверить производительность форсунок и их подтекание

    форсы - однозначно будут, если включалось зажигание в момент когда разъемы были сняты

    ДЗ - могло быть из-за аккума, как и куча других ошибок в самых разных блоках. когда аккум садится - напряжение очень низкое и электрика просто глючит - особенно в области измерений сопротивлений, т.к. смысл основан на падении напряжения на узле, а если напряжение и так 9 вольт - какие уж тут измерения...

    да - разъем должен быть сухой и чистый, ОЖ наполовину состоит из воды - значит проводит ток (кстати фишку на ДЗ тоже проверь)

    18258 - нет связи с ЭБУ по CAN шине - проверять фишки думаю надо. Смотреть схему, искать витую пару.
    18265 - следствие 1й ошибки, коробка не знает ничего о состоянии двигателя и не знает что нужно делать
    01119 - проверить геркон на шторке рычага АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    2 michфуд

    А это проигнорировал???

    1. Угол открытия ДЗ в идеале каков должен быть? 0 или среднее значение диапозона 0... 5* ?
    2. то же самое вопрос по скважнгости умпульса клапана адсорбера . дан диапозон 0... 99%, каково идеальное значение???
    3. то же про степень заполнения адсорбера. дан диапозон -3... 30, каково идеальное значение?
    4. то же про интенсивность продувки адсорбера. дан диапозон 0.00... 0.30, каково идеальное значение?

    СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да -подумал, а написать забыл :) - все что в этих пределах - НОРМАЛЬНО, а идеала нет
    простой пример с ДЗ - если она засрана - то будет угол 4% и обороты как вкопанные в норме на хх. если она чистая - будет 1,2%. а если включить все электропотребители то будет 2,4%, если она чистая. а как измерить в % чистоту? - никак. а если у вас масло w60 - движку тяжелее крутиться и будет 3,4% а если 0w30 - будет 2,2% - так понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Мдааа ужжж :shock: Спасибо за ответ!

    Это поучается если ДЗ у меня без всех потребителей и на масле 5w-50 синтетика выдаёт показатель 4.3* (!) то она там пипец как загажена, да?! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ :shock::cry: а может ли от прочистки ДЗ нормализоваться аддитив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    так может от этого так сильно расход увеличиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни! Ну а кто всё-таки просветит про показания в группе 10, а именно:

    1. скважнгость умпульса клапана адсорбера. дан диапозон 0... 99%, каково идеальное значение???
    3. степень заполнения адсорбера. дан диапозон -3... 30, каково идеальное значение?
    4. интенсивность продувки адсорбера. дан диапозон 0.00... 0.30, каково идеальное значение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вряд-ли. но почистить надо.
    а расход даже от давления в шинах зависит ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Согласен! Но не в 2-2,5 раза же :D если исходить из этой теории то я получается вообще без колёс езжу... просто на дисках тормозных :D

    и всё же у когото-то аддитив -2/+2, а у меня он аж -7, а до сброса клеммы вообще был -11.7
    я просто в шоке :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Не надо обсуждать тут проблемы личные)))) Тема код ошибки и комментарии к ним. Я уже так прокалывался. Создавай тему, опиши конкретно что у тебя не так, и пригласи через ЛС меня к примеру. Порешаем. А ходить вокруг да около не надо.

    По поводу адсорбера думаю париться сильно не стоит. По крайне мере не знаю с чем ты бьешься. Так что жду приглашения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык на разных режимах разные значения . В эльзе все расписано по случаям когда что то вылезает из допусков ... Но допуски ахтунговые нада сказать .
    Думаю стоит найти машинку с вменяемыми данными по расходу и лямбдакоррекции и посмотреть там значения на интересующих режимах работы мотора . А потом сравнить со своими ... Вон ADR полно же в клубе . Целая тема по ним . Там и озадачь народ . У меня на ADR с МКПП кстати расход был 9.3л/100 км, жалко логов с него нет (не умел еще тогда ими пользоваться).

    ЗЫ, Адд в -7 из-за адсорбера маловероятен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zubat

    Zubat Новичок

    31 авг 2009
    57
    AUDI A6 (C6) 2.4, VW Touareg 2.5TDI, Audi A6 (C5) 2.4. ВАЗ 2109 1,5 1988 г.
    Привет ребят!!!
    У меня в А6С6 2005г. 2.4 вариатор есть две ошибки.... Может поможете......

    Кстати первая появляется сразу после стирания с новой датой, а вторая
    как появилась в январе так и не стирается!!!
    Критично?????
    Спасибо!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    какая машина красивая ;)

    2я ошибка говорит, что блок "центральной электроники" сломался нафиг. Вообще, должно что-то не работать....

    А 1я - ММИ не получает что-то от сломавшегося блока, т.е. следствие. Серые строчки в ММИ/Car должны быть...
     
  17. Zubat

    Zubat Новичок

    31 авг 2009
    57
    AUDI A6 (C6) 2.4, VW Touareg 2.5TDI, Audi A6 (C5) 2.4. ВАЗ 2109 1,5 1988 г.
    А за какие функции отвечает блок и где должен находиться???? Вроде так все в норме....:smile42::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибке в 09 адресе (центральная электроника) ВАС пишет замена блока .... Отвечает он за свет фар,дворники ,омыватель стекла/фар и т.д. Находится блок за бардачком .
    По второй ошибке - в ММИ что то недо/пере адаптировано .... Телефон,адаптивный круиз,люк,датчик дождя... и т.д.
    На счет как это связано с первой ошибкой ...ХМ возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zubat

    Zubat Новичок

    31 авг 2009
    57
    AUDI A6 (C6) 2.4, VW Touareg 2.5TDI, Audi A6 (C5) 2.4. ВАЗ 2109 1,5 1988 г.
    #1319 Zubat, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Может быть из-за колхозного ксенона (прежний хозяин ставил). А если не парит можно и не менять вовсе?????????
    цена в 13 рубликов как-то не радует совсем.....
    И можно как-то в ЕТКЕ найти про этот блок инфу???????????77
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так что он блок им убил ?
    Ну если все работает то можно и не парится . Он же виден ВАГкомом ,перекодировке поддается ? Адаптации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...