Про сканировал на ошибки Выдало такое Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 L Component: Zentralverriegelung D38 Coding: 06769 Shop #: WSC 02325 VCID: 32610411FE34409 2 Faults Found: 01557 - Contact Switch in Locking Cyl; Driver Side; Open (F241) 29-10 - Short to Ground - Intermittent 01559 - Drivers Door 58-10 - Can't Lock - Intermittent Стёр проверил опять, не находит. Поездил, проверил на ошибки. Вылезли опять но уже другие. Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Control Module Part Number: 4B0 962 258 L Component and/or Version: Zentralverriegelung D38 Software Coding: 06769 Work Shop Code: WSC 02325 VCID: 32610411FE34409 2 Faults Found: 01559 - Drivers Door 58-10 - Can't Lock - Intermittent 01561 - Left Rear Door 61-10 - Won't De-Safe - Intermittent Что за ошибки вылазиют
ююю всем привет!!!нужна помощь!!!загорелась индикация корректора фар,выскакивает ошибка 111010,как победить?A4B8
Друзья, помогите загорелась ошибка SUSPENSION: SYSTEM FAULT. Авто а4/в8 08г.в. машина зажалась на самую жесткую подвеску. Что делать, куда заглянуть?
Люди помогите разобраться с ошибками, то я что то найти ничего не могу!! Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 551 E Компонент: 2.7l V6/5VT 0002 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1120 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 S Компонент: A6-Klimavollautomat D63 Замечание: Ошибки связи Машина заводится и едет нормально, только вот расход показывает на холостом 10, а после езды 30, катов нет( стоят гофры) Прошита или нет я не знаю. ошибки скидовал появляются вновь.
Такую машину ремонтировать надо а не кататься на ней . Зонды проверить регулирующие в первую очередь и заменить по результатам . Датчики ТОГ пропаять или заменить ,ДПКВ левый проверить на обрыв проводки .
помогите пожалуйста! на коробке почистил контакты. все равно не изчезает ошибка 00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач 03-00 - нет сигнала при сбросе 00811 система не готова к опросу что делать? или где еще есть соединения акпп и двигателя?
Двигатель запускается и сразу глохнет. Чтение ошибок VAG-com. Доброго времени суток. Ехал я себе преспокойно с работы домой как вдруг двигатель заглох… После остановки сразу проверил масло. Затем заменил все катушки + до кучи еще и свечи. Ничего не помогло. Все также — заводиться и сразу глохнет. Если нажать на педаль газа, обороты поднимает и опять сразу глохнет, на педель газа больше не реагирует. В какой-то момент удалось резко нажать несколько раз на педаль газа и машина заработала нормально. Хочу заметить что перед тем как всё случилось периодически были провалы при нажатии на газ. Буквально за минуту до полной остановки… После того как машина стала работать нормально благополучно доехал до дома, порядка 7 км. По приезду снова заглушил мотор и попробовал завести. — Опять завелась и сразу заглохла. После этого я подключил компьютер через шнурок и выполнил поиск неисправностей, вот что получилось. (см.фото) Да, еще забыл сказать что с ключа машина не открывалась и не закрывалась. Дома я уже взял другой ключ, он работал нормально. Собственно у меня возник вопрос, может быть что эти ошибки вызваны ложным срабатыванием иммобилайзера, который в свою очередь отсек электромагнитный клапан, а все остальные элементы по цепочке среагировали? Хочу добавить еще что после того как диагностика была закончена, ошибки я стер. Машина также завелась и заглохла. Проверил повторно, ни одной ошибки не было. С утра ради интереса попробовал завести — все получилось…Странно.Ехать не решился.
Иммобилайзер тут совсем не при чем . Отстань от него . А виной проблемы скорее всего ДМРВ или то что жестко искажает его показания . Проверять предлагаю начинать с него .
Audi 80 B4 Avant 1994 2.6 АКПП 02 Электроника КП 00518 потенциометр дроссельной заслонки G69 16-00 - сигнал за пределами допуска 00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач 03-00 - нет сигнала при сбросе 00811 система не готова к опросу и снова все так же.
Подскажите тогда, причем здесь два обрыва цепи? И можно ли поробовать запустить машину с отключенной фишкой ДМРВ? Что это даст?
Вчера был на диагностике у грамотных спецов , тоже проблема с ДМРВ он отключит фишку ( временно ) , сказал что поехать должна бодрее ( правда не заметил этого ) , попробуй .
Да все действительно как ты и говорил. Фишку снял и она стала нормально заводиться. Ошибки все исчезли кроме конечно ошибки ДМРВ И ESP. Чего теперь делать? Покататься денек и менять ДМРВ?
Ну накинь разъем и попытайся завести а потом посмотри какие данные он дает по расходу воздуха . Там сразу будет ясно менять или нет .