Всем привет! Суть в том, что переодически загарается иконка мотора. Выдаёт след. ошибки 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1 P1423 - 002 - Insufficient Flow - MIL ON 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2 P1411 - 002 - Insufficient Flow - MIL ON При удалении, выскакивают км через 200-300. Удаление не решение проблемы. Проверял, Все трубки целы. Моторчик напрямую работает. Через вагком его можно проверить?
Выскочили ошибки по двигателю: 000913 - Camshaft Position Sensor (G301): Implausible Signal P0391 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 33 Reset counter: 40 Mileage: 182472 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.03 Time: 13:08:04 Freeze Frame: RPM: 1088 /min Mass Air / Rev.: 92.6 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 34.0 km/h 005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 105 Reset counter: 40 Mileage: 182479 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.04 Time: 07:53:07 Freeze Frame: Load: 15.3 % Load: 84.7 % Temperature: 66.0°C Temperature: 63.0°C Voltage: 12.04 V Speed: 0.0 km/h 000036 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0024 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 182504 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.04 Time: 13:41:24 Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str Temperature: 90.0°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -83.26° До этого я их удалял примерно 2 000 км назад. При холостых оборотах иногда появляется вибрация двигателя (в основном после движения в режиме минимальных оборотов), после перегазовки все проходит. Что и где смотреть?
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 551 E Компонент: 2.7l V6/5VT 0002 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1120 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 подскажите как проверить работу датчиков G235 и G236 и проводку к ним(мульти метром) и лямбды ( четыре провода: два белых, серый и черный) где должно быть напряжение и сколько на колодке до датчика ?????
Подскажите к чему готовится датчики или сам блок ? Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент:: ESP8 quattro H03 0010 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004488 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 2649E1E89151A32ECEF-8073 3 ошибок найдено: 00493 - Блок датчиков ESP-G419 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 147 Пробег:: 130122 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.01 Время: 08:01:50 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x6380 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x1218 Прогр.знач-е: 0x01AE Прогр.знач-е: 0x00FF 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 149 Пробег:: 130195 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.02 Время: 07:35:14 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0200 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x1218 Прогр.знач-е: 0x019B Прогр.знач-е: 0x00FF 02083 - Сообщение для запроса замедления 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 149 Пробег:: 130195 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.02 Время: 07:35:14 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0200 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x1218 Прогр.знач-е: 0x019B Прогр.знач-е: 0x00FF
Описано все в теме про проверку СВВ ... Ну и что - моторчик работает и трубки целы ... Вакуум есть с клапана электромагнитного при тесте системы ? Вакуумом комбиклапана открываются ? При открытии ваккумом они продуваются со стороны насоса ?
можно пожалуйста подробнее (и еще подскажите в ауди 80 B4 авант 2,6 1994 АКПП где находится ЭБУ АКПП, под пассажирским сидением нету и под задним сидением нету)
Всем доброго времени суток!Помогите с ошибкой 08304.Впускной коллектор с изменяемой геометрией не закрывается.(постоянно)...
Под ковром ? у меня тоже воздуховод , а правее ( по ходу движения , ближе к двери) большая коробка , а в ней мозг .
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 551 E Компонент: 2.7l V6/5VT 0002 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1120 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 подскажите как проверить работу датчиков G235 и G236 и проводку к ним(мульти метром) и лямбды ( четыре провода: два белых, серый и черный) где должно быть напряжение и сколько на колодке до датчика ????? Проверил тестером G 235 b 236 на проводах выводит: на заглушенном с включенным зажиганием :1-11v, 2-0v, 3-0,02v на включённом двигателе:1-14v, 2-0v, 3-12v причем на обеих фишках одинаково, на лямбдах :1белый-0,2v , 2 белый - 2,46v, 3 серый - 0 , 4v черный - 0,45v на заведённую на первом белом 14v все так и должно быть?
У тебя проблемы с выпускным валом слева по ходу . надо в перую очередь посмотреть что в 093 гр по валам и готовиться к расстройству . Ну и еще ДЗ не адаптировалась как то раз в момент когда было вкл зажигание .