Ну где тут понятно что это именно блок двигателя и что это за мотор ...? Еще интересно -а что у тебя какой то особенный VAS-PC который ошибки читает но не обрабатывает их ? 08304 P2070 Переключение впускного коллектора заклинивание в открытом состоянии . Система проверяется в 095 гр базовых . Дальше проверяется наличие вакуума через электроклапан и работут вакуумного привода от вакуума . Можно ручным вакуумным насосом это сделать .
что означают эти сведения ? Статус ошибки: 00111011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 249 Индикация времени: 0
Здравствуйте все. Помогите с проблемой кто чем может.00550 регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования-непостоянно. дело в том,что ошибка выскакивает не постоянно могу ездить месяц машина как ураган и заводится с пол пинка потом резко все меняется угол опережения в базовых от 0 до 3,4,5 градусов прыгает позже от 2,2 до 3 градусов акпп естественно сразу в аварию,сегодня вылечил просто психанул и газанул на холостых до предела и сразу угол 2-1,8 до 14,5 кто что подскажет куда лезть зарание спасибо
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по ошибкам. Машина Audi Q7 4.2 FSI Симтомы: чувствуется дрожь по кузову и неравномерность работы двигателя, будто пропуск зажигания в одном из цилиндров. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер Блока Управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V FSI 0050 Кодировка: 01210210190F0460 Код мастерской: WSC 00474 935 89490 2 Найдены неисправности: 008753 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2231 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 108556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 12:35:14 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 709 /min Нагрузка: 24.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 59.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 008756 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2234 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 108665 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.11 Время: 19:31:27 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1879 /min Нагрузка: 85.1 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V
Всем привет ! Ребят подскажите , ошибка по лямбде - 16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение P0138 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - Вопросы следующие , где она находится ( за катом ) ? и после прогрева машинка тупит на 2000 , загорается ЕРС и выше 3000 не крутит . Сначала грешил на расходомер ( умер) , сейчас поменял , работает , но проблема осталась .
Какие одинаковый ? Напряжение низкое что ли ? Так подумай головой - АБК то один для всех блоков в машине ... Персонального питания нет .
да вот же 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 05-Допуск и Запуск -- Статус: Неисправность 0010 07-Система MMI -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010 16-Руль -- Статус: Неисправность 0010 17-Панель приборов -- Статус: Неисправность 0010 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 25-Иммобилайзер -- Статус: Неисправность 0010 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 56-Радио -- Статус: Неисправность 1010 61-Аккумулятор -- Статус: Неисправность 0010 76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010 или это просто означает что там ошибки и надо в эти блоки заглядывать ? и еще: 72-Дверь задн.прав. -- Статус: Периодический сбой связи 1000 47-Аудио-система -- Статус: Периодический сбой связи 1000 0E-Медиа-система 1 -- Статус: Периодический сбой связи 1000
Для того чтобы все понимать )) А вообщем благодарю Вас )). блоки не выходят на связь- известна причина этого ? Или подскажите как это устранить.