где стоит этот датчик ? --------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0008772 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D 1 Ошибка найдена: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 004 - нет сигнала - Периодически Готовность: 0000 0000
Подскажите пожалуйста,машина дергаеться если нажать газ в пол на любой из передач,если нажимать постепенно то все нормально... Куда копать? 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - Непостоянно мотор аеб 97 год.
История: погас MMI , подсоединив комп ,связи с блоком ММI не было-решено было проверить предохранители,но так как не знал какой,-вытаскивал все подряд осматривал и ставил на место , после этого MMI заработал, но появилась ошибка по многим блокам -двери,есп,пневма,двигатель и так далее. 02072-блок управления системы регулирования энергосбережения J 644 004-нет сигнала связи может по запарке не на то место воткнул какой нибудь предохранитель???? А аккумулятор - статус -недоступно.
а в климате вот это^ 00458 блок управления для контроля аккум. батареи J 367 004-нет сигнала Момент неисправности вкл Биты 00001111
клапан стоит на впускном патрубке к нему подходят 2 тонких шланга от турбины как его проверить написано в интернете я себе просто менял так как он стоит 1500р
Уважаемые форумчане, прошу помочь! Загорелся индикатор сажевого фильтра и вскоре выскочила ошибка 05162 - Датчик температуры ОГ 2 и 3 ряд один отклонение. Через некоторое время загорелась "спиралька", "сажевый фильтр" стал красным и авто ушло в "аварию", при этом появилась еще одна ошибка 05188 -Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212 недостоверный сигнал. После сброса ошибок остался только желтенький "сажевый фильтр". Поездка за городом на 4-ой передаче при оборотах около 2000 в течении 15 минут результатов не дала... Датчик температуры ерундит? Какой из них: "до сажевого фильтра" или "после"? Или что-то другое?
вот у меня проблема возникла Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 0001 Кодирование: 00104 Код Сервиса: WSC 06335 4 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Спорадическая 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая боковая понятно разьем, но вот как 00588 может быть в двух статусах сопротивление слишком велико и сопротивление слишком мало? и это за один замер?????? кто что умное может сказать??? я в ступоре, подушка в руле есть. может проверить? если тестером проверить сопротивление не стрельнет?
Мужики подскажите по ошибкам которые выдает! 16683 ; 17698; 17544 ; 16891 ; 18339 - подскажите с чего начать что смотреть и где, куда двигаться дальше! Мне ребята посоветовали обратиться на форум, сказали что лучше вас, ни один сервис не поможет! как проверить турбину, есть VAG-COM! куда заходить и что делать, первый раз! Все читаю-читаю, голова уже опухла, но ни чего не понял! какие параметры куда вводить и как снять логи! Машина до 3000 оборотов набирает резво, а потом медленно, как будто турбина не работает!снял Насос, воздушный, вспомогательный, отправил на диагностику, походу он накрылся! будет ли турбина работать без него? Заранее огромное спасибо )