разобрался, SAFE отключил через шнурок, 35-07-(+8192). Проблема была с тягой внешней ручки, оказывается из-за слабой тяги блокировал замок.
Можешь по подробнее описать - рассказать? Имею такую же ошибку. Хотя у меня все открывается нормально, но пишет SAFE, после замены замка - не видит машина что дверь открыта, поменял замок и все равно не видит... Sent from my iPad using Tapatalk
У меня тоже проблема с SAFE появилась после замены замка. Можешь подробнее описать что это? И машина не видит что дверь открыта - это связанно? Sent from my iPad using Tapatalk
это режим замка когда не работает ни одна ручка (нельзая открыть не с нутри не с наружи) только механчески с ключа в замке есть мотор который что-то там отодвигает и и всё где-то я читал про данную систему. найду дам ссылку
Вот из за подозрений на концевик и менял сам замок. Теперь надо проводку глянуть. Спасибо. Хотя, что все же значит это SAFE?) Sent from my iPad using Tapatalk
Помогите, пожалуйста, убрать ошибку: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V1.clb Part No SW: 7N0 907 530 HW: 1K0 907 951 Компонент: J533 Gateway H27 5603 Ревизия: H37 Серийный номер: 291110F2001208 Кодировка: FDB37F4640160200356002 Мастерская #: WSC 12345 123 12345 VCID: EDDAB5ADF4B9A176CF5-80B8 1 неисправность: 03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Ошибка возникла, после опытов по перепрошивке гейвея. Изначально был: 7N0 907 530 С, но потом (так как не нашел этой прошивки) прошил в 7N0 907 530 В. и вот ...
Ну это типа системы безопасности, ЗАМКАДЫШ S-line правильно сказал, при включении этого режима дверь откроешь только с личинки(ключа) или с сигналки, конечно это плюс безопастности но и есть минусы, например если сломается личинка то открыть дверь будет большим геммором(очень большим). Отключается система легко, если до этого работал со шнурком. Нужно зайти в 35-Центральный замок --> 07Кодирование--> и вместо тамошнего кода прибавить 8192, это отключит систему SAFE. Почему шнурок ругается на это для меня неизвестно, ведь по идее это не ошибка. А по поводу того что машина не видит дверь, дело не в SAFE, тут могут быть 3 причины 1. Микрик 2. Проводка 3. Блок мофорта. Думаю нужно начать с микрика(в 80%). до него не трудно добраться, если будешь разбирать сам то пиши, могу помочь.
Ты в не тот форум написал ... По поводу "не нашел прошивку " - головой думать не пробовал прежде чем шить то что не подходит ? Теперь смотри кодировку если вообще где то она возможна без онлайн ... Ну или ищи оригинальный дамп твоего блока
Добрыи день всем! пишу первыи раз на форуме. у меня ауди а4 б5 1.9тди 2000г. проблема такая. после прошивки на панели загорелась лампочка арс и машина перестала заводится. проверил через ваг не видит 01-Engine. подумал ком спалил. купил б/у комп от такои самои машины все идентично. поставил заводилась но сразу глохла. иммо глушил. сделал адаптацию через ваг Prerequisites: Battery voltage at least 12.5 V. Immobilizer II ECM [Select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [Save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] [Exit] Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle. и поменял coding с старого компа. и снова проблема такая же как и с старым компом. когда пытаюсь считать 01-Engine пишет too Many communications errors to continue! Помоги пожалуста народ. Спасибо! Sunday,27,July,2014,15:54:52:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 Mileage: Repair Order: Audi_A4_1.9tdi_2000 Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 (1995 > 2001) Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: VCID: 55A167DFACF48DB6975-5072 Note: Excessive Comm Errors ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl Part No: 8E0 614 111 AH Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Coding: 00012 Shop #: WSC 06435 VCID: 64C74A1BF4AE643E10B-5000 2 Faults Found: 18258 - Powertrain Data Bus P1850 - 35-00 - Missing Message from ECU 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8D0-820-043-1D.lbl Part No: 8D0 820 043 M Component: A4 KLIMAAUTOMAT D57 Coding: 00044 Shop #: WSC 00000 VCID: 2A5BE423D60AF24EEA7-2598 1 Fault Found: 01582 - Signal for Coolant Temperature 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 8D0-959-655-AI8.lbl Part No: 8D0 959 655 J Component: Airbag Front+Seite 1001 Coding: 01104 Shop #: WSC 06335 VCID: 3D71DF7F378475F6BF5-5000 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 8D0-920-xxx-17.lbl Part No: 8D0 920 980 Component: B5-KOMBIINSTR. VDO D11 Coding: 00440 Shop #: WSC 00000 VCID: E8DFDE2B8886805EBC3-5000 Component: AUZ7Z0Y1330364 ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ AUZ7Z0Y1330364 2 Faults Found: 01314 - Engine Control Module 49-00 - No Communications 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 27-00 - Implausible Signal ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 8D0-862-257.lbl Part No: 8D0 862 257 E Component: CV-Pump, Alarm, RC D13 Coding: 13130 Shop #: WSC 06335 VCID: 2F6DF537EDE897663D9-4E42 4 Faults Found: 01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak) 35-00 - - 01370 - Alarm triggered by Interior Monitoring 35-00 - - 00956 - Key 2 09-00 - Adaptation Limit Surpassed 01134 - Alarm Horn (H12) 49-00 - No Communications ------------------------------------------------------------------------------- Address 45: Inter. Monitor Labels: 4B0-951-173.lbl Part No: 4B0 951 173 Component: Innenraumueberw. D03 Coding: 00101 Shop #: WSC 06335 VCID: E0CFC60B60B6F81E743-4A9C 1 Fault Found: 01380 - Alarm triggered by Anti-Theft Sensor; Rear Left 35-00 - - End ---------------------------------------------------------------------
Появилась вот такая картина по утрам пока еду до работы пищит и моргает с перерывами в 5 мин то нормально то за пищит Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ксенон может не штатный? бывает провода кинут рядом с блоком АБС и при включении света вылазят ошибки.
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Помогите найти проблему. Даже не знаю куда лезть. В данный момент проблема с коробкой. по ходу дело не в механической части, а в электронной. Грешу на это.
обычно(не всегда) эта ошибка при грешном волюметре(он же расходомер, он же ДМРВ). Его как-то можно тестить через шнурок, лучше снять у кого-нить или на разборах попросить потестить. Лично у меня еще эта ошибка была из-за умирающих высоковольтников, видимо из-за нехватки мощности мотора, коробка начинает тупить
Доброго времени суток. Вчера, ни с того, ни с сего, на приборке загорелся "AIR BAG", комп читает ошибку: 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя G283 014 - Неисправно - Периодический - ЧЕК ВКЛ Подскажите, это сам датчик умер, или контакты где-то окислены ???