Чек горит из за отсутствия катализатора,лучше бы что то полезное если знаешь написал,о каких проблемах
Полезное ок. Твой зуммер включается примерно в 20 случаях. Вот и думай, полезна ли тебе эта инфа или нет.
С ДМРВ буду сегодня меняться. А про провода может быть... иногда ни с того вылазят пропуски. Это все провода менять на катушки?
Перечислить все эти 20 случаев?))) я хочу посмотреть на что хватит ума у тебя,если ты великий мозг в этих делах
Скорее всего в жидкости дело,открыл бочек там в жидкости какая то зелено- синяя чача хз че за лажа но решено заменить полностью жидкость возможно из за чачи происходит замыкание на датчик уровня ТЖ
народ помогите мне с моей проблемой! почему vag com мне пишет too Many communications errors to continue на 01 engine?
сначала попробуй разобраться с ДМРВ, потом загони машину в глухую темноту, посмотри на предмет пропусков(искры). Вообще ошибка довольно неоднозначная, может быть что угодно, но обычно это ДРМВ
Спасибо! С ДМРВ уже воюю несколько месяцев. купи луже новый, но люди кричат с форума, что не тот. Короче беда...
вот еще ошибка вылезла по АКПП 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Ну я думаю если бы ДМРВ был не тот ошибка более явная вышла бы. Хорошо поройся на просторах инэта, где-то была описана проверка работы ДРМВ через шнурок. А как вообще АКПП себя в целом ведет?
Сначало были пинки при переключении с 5 на 3 при кикдауне. потом пропали 4 и 5 - буксовали. Как будто на сцеплении. Если не переключится на 3, то уйдет в аварийку и напишет 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 - 003 - Механическая неисправность 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 003 - Механическая неисправность потом до меня доперло сбросить фишку с ДМРВ. и передачи все появились. Я так ездил 4 дня пока ждал новый Бошовский ДМРВ. Были только пинки при включении на Д. Один раз ехал и как будто чет в коробке провернулось с трением... Потом поставил новый ДМРВ и были все скорости и пропали пинки, буксы. Как новая. через дня 4 ушла в аварийку ошибками что выше. Сейчас езжу на 3х передачах. Не лезу в коробку так как очень сомневаюсь, что стерлись диски на 4 и 5 передаче.
Ну даже не знаю что посоветовать, с АКПП проблем не имел(тьфу-тьфу). Но везде скорее всего буду говорить "попробуй масло поменять".
сам разбирал плиту. Мыл. Опыт есть. Выроботки нет. Все в норме. грязи было не сильно много. Видел и больше. Был мертв главный регулятор давления - заменил. после этого пропали пинки с 5 на 4 и с 2 на 1 и букс с 2 на 3. масло. фильтр менял. Через 10т.км вот такая проблема. Все это началось с ДМРВ. у меня там кто то провода бросил в районе ката. Щас поеду к автоэлектрику.