Всем привет! Помогите пожалуйста расшифровать! АКПП встала в аварию. 00258 - Электромагнитный клапан 1-N88 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
всем привет! Помогите пожалуйста! не могу понять что делать( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395536
17964: Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р1556 - 35 - 00 - - спорадическая Ткните носом где описана данная проблема, второй день тему шерстю и не могу найти
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/...start=20&sid=757856bd3173fb8a5a575ddbb55862e8 Кому надо вот тут все описано
Здравствуйте уважаемые знатоки! Получил такую ошибку: Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали контроллера: 03L 906 022 FG HW: 03L 906 022 FG Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H04 6420 Код ПО: 010D002C18072118 Код СТО: WSC 02325 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022FG A01007 (AU56) VCID: 6FE7C4CCB62BA2667D9-803A 1 Ошибка найдена: 5253 - Датчик 1 давления ОГ-G450 P0473 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 112496 km Дата: 2014.08.07 Время: 15:14:30 Можно её как-нибудь вылечить, или только замена датчика?
Ну проводку проверит можно еще ... А в чем проблема датчик то поменять ? Он копейки стоит по отношению к остальным компонентам .
Melkon+Ratkov, а мне не поможете советом? Машина Ауди А4 В5 1.8Т механика После капиталки и замены турбы появились ошибки. При разборке мотора все мыл изнутри и патрубки и куллер, возможно вода повредила датчик на куллере, но не уверен 2 Найдены неисправности: 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 35-00 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - - Что они значат и как с ними бороться? Машина в обкаточном режиме ездит нормально, пока оборотов больших не давал.
Камрады, привет. Ситуация: на прошлой неделе заменил патрубок вентиляции картерных газов(пластиковая трубка, по которой масло стекает в масляный радиатор) и расходомер воздуха. Сбросил ошибку по воздуху, выехал из гаражей, дал оборотов до 5 к и концу подъема выбило ошибку по недостаточному давлению масла(красная масленка на дисплее), решил, что глюк. Открыл форточку, а оказалось, не глюк — жуткий металлический лязг. Приехал домой, долил литр, ошибка не ушла. Поездил еще какое-то время, обнаружил следующую прелесть: Вскрытие показало, что механические тайминги(цепь/ремень) — в порядке, тупо не поступает масло(все целое, без задиров), оторван башмак на натяжителе цепи. Мастер говорит, что, скорее всего, дело в том, что шлак забил приемник маслянного фильтра. У кого какие мысли есть на счет?
Всем привет! Подскажите плз, траблов с музыкой никаких нет, все играет нормально, но при сканировании вылезает ошибка: Address 56: Radio (J503) Labels: 8Tx-035-1xx-56.clb Part No SW: 8T1 035 186 P HW: 8T1 035 186 P Component: Concert3 H02 0310 Revision: 00000005 Serial number: AUZ5Z6I1214993 Coding: 0502048004020100015B070000 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 448D5B60C72D713EF0B-8011 Subsystem 1 - Part No SW: 8T0 919 603 E HW: 8T0 919 603 E Component: Display 1 Fault Found: 00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 248 Mileage: 150766 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.12 Time: 15:39:29 Что это за "Digital Sound Package" и почему тогда все при этом работает? На забугорных форумах находил про проблемы с MMI с такой ошибкой и писали, что где-то перебита оптика, но оптики же вроде нет в обычных головах (на концерте и симфони)? Или я что-то неправильно понимаю?
Подскажите, не корректно работает АБС, Ошибка 01203 Эл соединение АБС и комбинации приборов 31-00 обрыв цепи или замыкание на массу. Кто знает что это?
Мастер прав скорее всего. Ты все говно просыпал в картер когда трубку вкг менял скорее всего и теперь оно набилось в маслоприемник ... Убедиться не трудно надо снять поддон и лицезреть картину .
Ни какой оптики нет у тебя . Связь между блоками этими работает по шине кан вот ее и надо проверять . А в первую очередь надо проверить кодировки блоков на предмет не накодированно ли чего лишнего в них . Т.е. если закодировать в блоке радио наличие цифрового радио пакета которого на самом деле нет ,то как раз подобные ошибки и получишь
Датчик поменять нет проблем, просто он будет после 20 августа, а ездить сейчас нужно. А без него регенерация не работает.
При неисправности БУ винтами возможно что ошибок диагностироваться не будет? У меня все симптомы блока похоже, но вот по шнурку все чисто. Винты рабочие, проверено. Не хочется ошибиться на 8 рублей. )
Ну так головой думай ... Проверка одна и вывод тоже один из нее . Если есть питание и ШИМ на блок и при этом нет ответа от вентиляторов то логика проста . Тем боле если вентиляторы исправны (как ты заявляешь) . Зы. Ошибиться на деньги те или иные только ты сам можешь т.к. сам решение принимаешь . Или ты надеешься чтобы тебе тут еще и за деньги ответят то это большое заблуждение
Проверка по этим двум ошибкам расписана мною в этой теме досконально . Поискать не судьба ? Ключевой пункт в проверке - данные из 115 гр измерений ...