Здравствуйте, помогите, пожалуйста, новичку разобраться с такой проблемой. Audi A4 b8 2TFSI Quattro 2011г. USA Вылетает ошибка 4106 -ряд 1, определение пар. топливно-возд. смеси Р2188 00(237) - слишком богатая смесь в системе на холостом ходу. Ошибка вылетает через 20-40 км после удаления на маленькой скорости( подкатывание к перекрестку, переезд через лежачие полицейские ...). Эксперементировали с заменой ДМРВ, Лямдазонда, свечи новые оригинал, возд. фильтр тоже новый. Объездил кучу диагностик - результат нулевой. Больше никаких ошибок не выдает! Машина приехала из США , пробег 93000 км. Лью 95 Лукойл. Сначало по ВАСЕ вылетает ошибка, а спустя какое-то время загорается ЧЕК! На работе ДВС никак не отражается! Подскажите, ребят, а то уже и не знаю где копать!
Установил ММИ 3Г на А4В. Помогите разобраться с ошибкой 02982, пожалуйста. К антенне из блока радио выходят 2 провода. Оба прозвонил. Оба без повреждений. Больше выходов, за исключением моста, из блока нет.
А что подробно то комментировать ? Дроссель наелся с вероятностью 99% ... Замена на новый оригинал (ценник мама дорогая) или VDO что и есть оригинал в принципе (ценник ниже где то в 1.5 раза)
Ошибка скажем так сложная . По сети решать такое мало возможно . Основные причины ее известны - перелив топлива по какой то причине ... То что менялись датчики это правильно в плане диагностики но дальше почему не пошли в изысканиях ? Те кто диагностировал мотор должны были дальнейшие шаги сделать . Например задать такой вопрос - мотор масло жрет ?
А какие коменты тут нужны ? Тут горсть ошибок абсолютно по различным поводам . Основное это проблемы с низким давлением топлива ,вторая проблема это переобеднение на ХХ и еще регулировка фаз работает через задницу . По первым проблемам есть прекрасная тема тут же в разделе ремонт касающаяся ошибки 12555 (прямо по этому номеру можешь просветиться) ,по остальным ошибкам тут в теме вся информация . ЗЫ, Еще стоит почитать как записывать данные в реальном времени в логфайл ,смотреть статические скрины занятие абсолютно бесполезное
Тему по 12555 частично читал, но её понимание у меня вылилось в меняй всё подряд фильтр, насос НД, БУ насоса, датчик. Думал может быть путём анализа каких-либо логов возможно попробовать исключить хотя бы часть или определить приоритеты замен запчастей. Логи научусь, только подскажите каких параметров и в каких режимах(езды, стояния?)
да мотор подъедает 300..400 г. на 1000 км . Клапан РКГ в порядке. Появление ЧЕКа никак не сказывается на работу ДВС. На диагностике предложили попробовать лить другой бензин ( либо 92, либо 98), т.к. Америкосы в этом плане более капризничают! Сегодня один человек сказал, что такие проблемы на американках решаются перепрошивкой с Евро 4 на Евро 2. Если это так , нужно ли резать Катализатор( он чистый, машина по РФ почти не бегала). Подскажите, пожалуйста!
Так я нишо такого не думал. Просто хотел спросить могет ли так быть/ А вчерась покатался со шнурком. Термостат в закрытом состоянии (3,9) вплоть до температуры ОЖ 100 градусов. Максимум на что он открывался это было 75,8 по-моему и это при температуре ОЖ 105 а на выходе из радиатора-67. Это нормально или термос тоже под замену? Дрыгатель BFB
Добрый вечер! Что может означать и где стоит: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Периодически Спасибо!
Добрый вечер! После автомойки загорелся чек, снял ошибки, и их оказалось многовато. Машина А4 В8 1.8Т, недавно снимался аккумулятор, надеюсь что часть ошибок из за этого (хотя раньше после снятия аккумулятора столько ошибок не сыпало). Так же на задних светодиодных фарах выгорело уже 4 светодиода (2 слева и 2 справа, и обе фары внутренние (на крышке багажника). Выгорают по очереди с интервалом от недели и больше. Фары оригинальные, не китай. Отчего так может быть? Может живые выгорают от того что цепь уже нарушена, и им больше напряжения подается? Нет ли случайно акции какой нибудь у оффициалов под замену светодиодных фар? С двигателем такая ситуация: на низких оборотах в пробках частенько подмигивает лампочка EPC (при этом на динамику автомобиля это никак не влияет. Это по видимому ошибка про датчик G40). А вот 2 остальных двигательных ошибки тревожат, да и остальное, признаться я не особо понимаю. Заранее благодарю за помощь. ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb 3 Faults Found: 5250 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [232] - Implausible Signal MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 AK HW: 8K0 907 379 AK 1 Fault Found: 00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 013 - Check DTC Memory - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 DP HW: 8K0 907 064 DP 1 Fault Found: 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 013 - Check DTC Memory - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail! Part No SW: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN 1 Fault Found: 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 008 - Implausible Signal - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Component: BCM1 1.0 H28 0380 5 Faults Found: 01500 - Bulb for Fog-Lamps; Right (L23) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent 01516 - Terminal 30; Left 011 - Open Circuit - Intermittent 00927 - Terminal 30 (Right) 011 - Open Circuit - Intermittent 00926 - Terminal 30 011 - Open Circuit - Intermittent 03124 - Terminal 30 - 3 011 - Open Circuit - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 T HW: 8T0 907 468 K 2 Faults Found: 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 8K0-959-793.clb Part No SW: 8K0 959 793 J HW: 8K0 959 793 E 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 DP HW: 8K0 907 064 DP 4 Faults Found: 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent 02739 - Bulb for Tail/Brake Light; Right 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent 01505 - Bulb for Blinkers; Rear Right (M8) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent 02738 - Bulb for Tail/Brake Light; Left 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H 1 Fault Found: 00323 - Vehicle Inclination Sensor (G384) 008 - Implausible Signal - Intermittent
Все предположения и предложения про "америкосов" и Евро4/2 полный бред ... Надо смотреть что происходит со смесью и что может вносить в ее параметры изменения в сторону переобогащения.
Термостат проверяется в 130 гр базовых ... При открытии его значения температуры после мотора и после радиатора должны стремиться друг к другу.
Ну проверяется проводка от разъема датчика до основной гребенки АБС ... Дальше я обычно подменял датчик со своей старой машины ... Еще работа датчика видна в измерениях АБС - при нажатии на педаль давление должно меняться (увеличиваться) 005 группа измерений третье окно .