Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Вбивал в поиск по сайту, не нашел....
    Сейчас покапаюсь в этой теме побробней
     
  2. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    ребята а подскажите по этой ошибке по подробнее 005445 а6 с6 3.0 bmk ?
    ...спасибо за ранее!
     
  3. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Можно вас попросить прокомментировать мое сообщение номер #13376
     
  4. Abbabakir

    Abbabakir Новичок

    31 мар 2014
    2
    A4/B8 2.0T Quattro
    Здравствуйте, помогите, пожалуйста, новичку разобраться с такой проблемой. Audi A4 b8 2TFSI Quattro 2011г. USA Вылетает ошибка 4106 -ряд 1, определение пар. топливно-возд. смеси Р2188 00(237) - слишком богатая смесь в системе на холостом ходу. Ошибка вылетает через 20-40 км после удаления на маленькой скорости( подкатывание к перекрестку, переезд через лежачие полицейские ...). Эксперементировали с заменой ДМРВ, Лямдазонда, свечи новые оригинал, возд. фильтр тоже новый. Объездил кучу диагностик - результат нулевой. Больше никаких ошибок не выдает! Машина приехала из США , пробег 93000 км. Лью 95 Лукойл. Сначало по ВАСЕ вылетает ошибка, а спустя какое-то время загорается ЧЕК! На работе ДВС никак не отражается! Подскажите, ребят, а то уже и не знаю где копать!
     
  5. gguman

    gguman Живу я здесь

    8 янв 2013
    1.336
    A4/B8 1.8T 10г.
    #13405 gguman, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Установил ММИ 3Г на А4В. Помогите разобраться с ошибкой 02982, пожалуйста. К антенне из блока радио выходят 2 провода. Оба прозвонил. Оба без повреждений. Больше выходов, за исключением моста, из блока нет.
     

    Вложения:

    • IMG_0348.jpg
      IMG_0348.jpg
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      593
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что подробно то комментировать ? Дроссель наелся с вероятностью 99% ... Замена на новый оригинал (ценник мама дорогая) или VDO что и есть оригинал в принципе (ценник ниже где то в 1.5 раза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка скажем так сложная . По сети решать такое мало возможно . Основные причины ее известны - перелив топлива по какой то причине ... То что менялись датчики это правильно в плане диагностики но дальше почему не пошли в изысканиях ? Те кто диагностировал мотор должны были дальнейшие шаги сделать .
    Например задать такой вопрос - мотор масло жрет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это проблема в самом антенном усилителе судя по всему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какие коменты тут нужны ? Тут горсть ошибок абсолютно по различным поводам . Основное это проблемы с низким давлением топлива ,вторая проблема это переобеднение на ХХ и еще регулировка фаз работает через задницу . По первым проблемам есть прекрасная тема тут же в разделе ремонт касающаяся ошибки 12555 (прямо по этому номеру можешь просветиться) ,по остальным ошибкам тут в теме вся информация . :hi:
    ЗЫ, Еще стоит почитать как записывать данные в реальном времени в логфайл ,смотреть статические скрины занятие абсолютно бесполезное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Тему по 12555 частично читал, но её понимание у меня вылилось в меняй всё подряд фильтр, насос НД, БУ насоса, датчик. Думал может быть путём анализа каких-либо логов возможно попробовать исключить хотя бы часть или определить приоритеты замен запчастей. Логи научусь, только подскажите каких параметров и в каких режимах(езды, стояния?)
     
  11. Abbabakir

    Abbabakir Новичок

    31 мар 2014
    2
    A4/B8 2.0T Quattro
    да мотор подъедает 300..400 г. на 1000 км . Клапан РКГ в порядке. Появление ЧЕКа никак не сказывается на работу ДВС. На диагностике предложили попробовать лить другой бензин ( либо 92, либо 98), т.к. Америкосы в этом плане более капризничают! Сегодня один человек сказал, что такие проблемы на американках решаются перепрошивкой с Евро 4 на Евро 2. Если это так , нужно ли резать Катализатор( он чистый, машина по РФ почти не бегала). Подскажите, пожалуйста!
     
  12. gguman

    gguman Живу я здесь

    8 янв 2013
    1.336
    A4/B8 1.8T 10г.

    Спасибо! А как можно проверить, в антенном ли усилителе или в блоке радио?
     
  13. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    #13413 lisitsing, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Так я нишо такого не думал. Просто хотел спросить могет ли так быть/
    А вчерась покатался со шнурком. Термостат в закрытом состоянии (3,9) вплоть до температуры ОЖ 100 градусов. Максимум на что он открывался это было 75,8 по-моему и это при температуре ОЖ 105 а на выходе из радиатора-67. Это нормально или термос тоже под замену?
    Дрыгатель BFB
     
  14. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Добрый вечер!
    Что может означать и где стоит:
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 - - - Периодически
    Спасибо!
     
  15. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    Добрый вечер! После автомойки загорелся чек, снял ошибки, и их оказалось многовато. Машина А4 В8 1.8Т, недавно снимался аккумулятор, надеюсь что часть ошибок из за этого (хотя раньше после снятия аккумулятора столько ошибок не сыпало). Так же на задних светодиодных фарах выгорело уже 4 светодиода (2 слева и 2 справа, и обе фары внутренние (на крышке багажника). Выгорают по очереди с интервалом от недели и больше. Фары оригинальные, не китай. Отчего так может быть? Может живые выгорают от того что цепь уже нарушена, и им больше напряжения подается? Нет ли случайно акции какой нибудь у оффициалов под замену светодиодных фар?
    С двигателем такая ситуация: на низких оборотах в пробках частенько подмигивает лампочка EPC (при этом на динамику автомобиля это никак не влияет. Это по видимому ошибка про датчик G40). А вот 2 остальных двигательных ошибки тревожат, да и остальное, признаться я не особо понимаю. Заранее благодарю за помощь.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb

    3 Faults Found:
    5250 - Function Restriction due to Received Malfunction Value
    U1113 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    4113 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [232] - Implausible Signal
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

    7781 - Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [096] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb
    Part No SW: 8K0 907 379 AK HW: 8K0 907 379 AK

    1 Fault Found:
    00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 DP HW: 8K0 907 064 DP

    1 Fault Found:
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN

    1 Fault Found:
    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
    008 - Implausible Signal - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
    Component: BCM1 1.0 H28 0380

    5 Faults Found:
    01500 - Bulb for Fog-Lamps; Right (L23)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    01516 - Terminal 30; Left
    011 - Open Circuit - Intermittent

    00927 - Terminal 30 (Right)
    011 - Open Circuit - Intermittent

    00926 - Terminal 30
    011 - Open Circuit - Intermittent

    03124 - Terminal 30 - 3
    011 - Open Circuit - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 T HW: 8T0 907 468 K

    2 Faults Found:
    01316 - ABS Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 8K0-959-793.clb
    Part No SW: 8K0 959 793 J HW: 8K0 959 793 E

    1 Fault Found:
    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    000 - - - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 DP HW: 8K0 907 064 DP

    4 Faults Found:
    01316 - ABS Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    02739 - Bulb for Tail/Brake Light; Right
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    01505 - Bulb for Blinkers; Rear Right (M8)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    02738 - Bulb for Tail/Brake Light; Left
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    ------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb
    Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H

    1 Fault Found:
    00323 - Vehicle Inclination Sensor (G384)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Все предположения и предложения про "америкосов" и Евро4/2 полный бред ... Надо смотреть что происходит со смесью и что может вносить в ее параметры изменения в сторону переобогащения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Термостат проверяется в 130 гр базовых ... При открытии его значения температуры после мотора и после радиатора должны стремиться друг к другу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Вкручен сбоку в блок АБС и подключен отдельно разъемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    кароче ему хана?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну проверяется проводка от разъема датчика до основной гребенки АБС ... Дальше я обычно подменял датчик со своей старой машины ... Еще работа датчика видна в измерениях АБС - при нажатии на педаль давление должно меняться (увеличиваться) 005 группа измерений третье окно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...