Влад, привет. Я смотрел, все меняется. на не заведеной машине в спокойном состоянии колеблется от 0,93 до 1,1. Выскочила ошибка два раза, стер, пока все ок. Попробую прозвонить, потом подменить. Спасибо.
Выпала ошибка следующего рода 274 (P0112) Датчик температуры воздуха на впуске G-42 слишком низкий уровень сигнала. Ездит машина как и ездила. Что посоветуете делать и что вообще может быть. И если датчик менять, в какую он примерно цену. Заранее благодарю за внимание.
поменяй значит... он находится около дроссельной заслонки вставлен в впускной коллектор стоит около 550р
Подскажите. Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодирование: 01040010190F0120 Мастерская #: WSC 00116 116 45725 VCID: 2A5F069B85E4094 1 неисправность: 000579 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (N75) P0243 - 004 - Неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 195719 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1076 /min Нагрузка: 31.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 11.049 V Готовность: 0110 0101 Что такое не пойму. И как проверить все датчики на готовность, ну значения их и группы?
Логи научись делать для начала . Ну и "путем анализа" это мягко говоря проблематично -слишком сильный аналитический штурм придется производить т.к. иногда при таких проблемах чуть ли не внешний топливный бак приходится городить для точного диагноза .
Ты для начала уточнил бы какой мотор у автора ,а то на 2.0ТДИ датчик совсем в другом месте и вообще его нет отдельного ...
Это замена N75 / По остальным вопроса форум читать внимательно и вдумчиво . Задача этой темы не есть ответить на данные вопросы не .
Выключатель стоп сигнала под педалью заменить . Остальное стереть и успокоится если снова не появится .
Свечи накаливания 2 и 3-го цилиндров . Датчик G42 находится в одном корпусе с датчиком G31 (датчиком давления наддува) и стоит на выходе из интеркуллера в районе левой фары ниже ... ЗЫ. За такие фото надо казнить - глаза сломал нахрен ... но советы при этом даешь
всем привет! помогите разобраться с ошибкой и путём устранения её.. 005137 Secondary Air injection System,Bank 2: Insufficient Flow P1411-000-mil on спасибо.