Решается чисткой каналов CBB в ГБЦ ... Процедура достаточно трудоемкая . Помнится дилеры для такого снимали моторы . Короче обращайся ,поможем с проблемой ....без снятия мотора
Те которые описаны в теме про 2.0Т в разделе А4 ,которые касаются давления топлива низкого и высокого .
Не поменять, а вскрыть и изучить платы раз там кипит все по твоим словам ... не передергивай . Так же можно было подменить для исключения эффекта такого,что тоже не является проблемой . А вот советы аналогичные твоим заводят в дебри ... Не обижайся ,я профессионал и знаю что можно советовать а что не нужно . Кстати ты в итоге молодец что нашел причину
Ну посмотри сколько свечи накаливания стоят на твой мотор . А вот цена замены от грошей до ценника на снятие ГБЦ (это если кто по дурости обломит закисшую свечку ...)
Здравствуйте, люди добрые! А4 8Е америкос у меня. Сегодня несмог включить климу. Постоянно горела и не выключалась кнопка ECON. Проверил, вылезла ошибка: 00819-Датчик высокого давления-G65 30-00- обрыв цепи/к.з. на плюс Побовал удалить- бесполезно. Подскажите знатоки, где копать? Жарко в машинке...
Добрый день! нужна Ваша помощь, сегодня при включении парктроника отказали передние датчики. Задние реагируют на препятствия нормально. По передним выдает ошибку. Кнопка включения парктроника постоянно моргает. шнурок показывает следующие неисправности: Спойлер: шнурок VAG-COM ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: Не найден Контроллер SW: 4H0 919 475 AG HW: 4H0 919 475 AG Компонент: PARKHILFE ACC H01 0072 Ревизия: 11001001 Серийный номер: 61061219502438 Кодирование: A8C104 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_EPHVA18AU57X0000 003008 ROD: EV_EPHVA18AU57X0000.rod VCID: 77F9EFEFCED664C 2 Найдены неисправности: 1112625 - Датчик парковочного ассистента, перед. правый B10FA 31 [008] - Нет сигнала Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 190 Пробег: 52835 km Дата: 2014.08.13 Время: 17:21:32 1112580 - Датчик парковочного ассистента, перед. правый B10FA 04 [008] - Внутренняя неисправность системы Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 150 Пробег: 52964 km Дата: 2014.08.13 Время: 19:19:29 подскажите как исправить? заранее спасибо.
Скинуть бампер и поменять передний правый и передний левый ,потом понаблюдать за ошибкой . Если перейдет вместе с датчиком то датчик на замену если останется там где и была смотреть проводку и разъем датчика особенно сигнальный провод .
постоянная работа вентилятора Постоянно работает вентилятор,после диагностики Васей,выдало: 1 неисправность: 4527 - Управление вентилятором радиатора 1 P0480 00 [047] - сбой в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 13 Пробег: 100326 km Дата: 2014.08.11 Время: 07:04:20 Подскажите,друзья,с чего начать????
Раз ошибка на управление вентилятора, то кто управляет им непосредственно - этот БУВ, но может конечно и датчик темп., но это другая история. Или не так все? Sent from my iPad using Tapatalk
Не совсем так ... А по смыслу я описывал эту ошибку и подобные недавно и давал план проверки по ним в этой теме .
Это с чего ты решил такое ? Вроде оно в огороде ...как говорится . Зайди в группы по давлению и посмотри что там у тебя кажет твой G65 для начала .