Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП

    Нет, ошибка на датчик который мониторит давление, если его нет ( давления) то компрессор не будет работать полноценно ( ведь он у нас на прямую все равно подключен без муфт всяких).
    Мерь давление в системе в любом сервисе где заправляют, если норм, то датчик помер.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Какой номер этих групп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Ок, спасибо! На днях заеду в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серега2305

    Серега2305 Новичок

    4 дек 2012
    90
    А4/B8 2.0T 10г.
    Ткните в ссылку,пож-та,на эту ошибку и на план проверки!
     
  5. Андрей_304

    Андрей_304 Новичок

    8 авг 2014
    33
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Мои ошибки, просканил.

    Прошу знающих помочь, что к чему. Спасибо.
     

    Вложения:

  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    А6 С5, BDV, 2.4, механика
    Помогите, пожалуйста, разобрать такой набор:

    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 - 35-10 - - - Спорадическая
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая

    Появляются вновь, сколько не стирай.
     
  8. Sergei1603

    Sergei1603 Новичок

    19 авг 2014
    2
    A6/c5 2.8 99г
    Подскажите кто знает.
    загорелся чек , пригнал посмотреть что за ошибки выдало
    p0411
    p1141
    p1127
    p1129
    p1197
    . сбросили их сразу . и через день начались проблемы еще хуже. Если добавить оборотов и резко отпустить педать,то обороты падают от 100 до 500 как-будто троит .работает так секунд 10 и в норму все приходит .
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так в поиске по теме номера набери и почитай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gguman

    gguman Живу я здесь

    8 янв 2013
    1.336
    A4/B8 1.8T 10г.
    Помогите, пожалуйста, с разъяснениями по следующим проблемам...
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002
    Ревизия: E1H14---
    Кодировка: 0121000C240F0160
    Мастерская #: WSC 00401 935 83836
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
    VCID: 438EB315CABD0706C91-8016

    3 Найдены неисправности:
    2937 - Блок управления КП
    U1026 00 [032] - опросить память неисправностей
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 109565 km
    Дата: 2014.08.04
    Время: 17:08:42

    4219 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 00 [096] - неверная пропускная способность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 108571 km
    Дата: 2014.07.10
    Время: 12:30:13

    4270 - Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0033 00 [047] - электрическая неисправность
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 107785 km
    Дата: 2014.06.26
    Время: 00:08:52

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
    Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0003
    Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000338
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 00401 935 83836
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02088
    ROD: EV_TCMDL501.rod
    VCID: 7BFE0BF5F2CDBFC6C11-802E

    2 Найдены неисправности:
    9708 - Переключатель передач 2
    P17E1 00 [032] - механическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 107815 km
    Дата: 2014.06.27
    Время: 16:00:58

    9712 - Переключатель передач 2
    P17E1 00 [032] - механическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 32
    Пробег: 109636 km
    Дата: 2014.08.06
    Время: 12:31:02


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V1.clb
    Part No SW: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
    Компонент: ESP8 quattro H06 0230
    Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
    Кодировка: 025D00
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 4084BC19D3AB1C1ED43-8015

    2 Найдены неисправности:
    01315 - Блок управления коробки передач
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 249
    Пробег: 107815 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.27
    Время: 16:00:57

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0040
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x120B
    Hex значение: 0x23B5
    Hex значение: 0x00FF

    03159 - Функция контроля давления в шинах в ESP
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 247
    Пробег: 109807 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.08.09
    Время: 15:08:02

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x121B
    Hex значение: 0x0DB3
    Hex значение: 0x00FF

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb
    Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
    Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0150
    Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01281120081548
    Кодировка: 64010000
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 72E026D1AD87FE8E927-8027

    1 неисправность:
    00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
    013 - Проверте память DTC
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 223
    Индекс забывания: 210
    Пробег: 107785 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.26
    Время: 00:08:51


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Компонент: BCM1 1.0 H22 0253
    Ревизия: 05022001 Серийный номер: 00000000280717
    Кодировка: 260050914074AF010001000300001D0D001C470800010141000000
    Мастерская #: WSC 00401 935 83836
    VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065

    Подсистема 1 - Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: WWS416 081124 H10 0041
    Кодировка: 01DD13

    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
    Компонент: RLS H04 0003
    Кодировка: 024D25

    Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
    Компонент: E1 - LDS H07 0080

    1 неисправность:
    01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
    014 - Неисправен
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101110
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 223
    Индекс забывания: 210
    Пробег: 107785 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.26
    Время: 00:08:00

    Конец -------------------------------------------------------------------
     
  11. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    в поиске будут все по отдельности, а тут может весь смысл в их объединении- появились же одновременно
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Они все ДЗ касаются ... Ее и надо проверять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Знатоки, помогите пожалуйста с ошибкой, программа не дает ее описания, только номер, что она может означать?

    Контроллер 01: Двигатель (J623-CAUA) Описания: 079-907-560-CAU.clb
    Номер детали SW: 8T0 907 560 F HW: 8T0 907 560
    Компонент:: 4.2l V8/4V H10 0002
    Ревизия: 76H10---
    Кодировка: 01140003180F0020
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 3D7B2E84A46A8F1

    1 Ошибка найдена:
    008569 -
    P2179 - 001 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 63345 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.17
    Время: 19:24:20

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1813 /min
    Нагрузка: 21.2 %
    Скорость: 49.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    Готовность: 0000 0000


    Машина Audi S5 V8 4.2 CAUA
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Ряд 2 смесь слишком бедная . Проверка аналогична любой подобной по таким ошибкам . Если быть честным то гемморой приличный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #13475 Racer-Man, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Подскажите пожалуйста, а с чего начать что бы сделать проверку и устранить проблему?

    Заметил что с утра, топливный насос качает как то громко, как будто свестит. На горячую работает тихо.
     
  16. Сергей 102

    Сергей 102 Новичок

    29 апр 2014
    51
    Пассат B5+ AWT 04г
    #13476 Сергей 102, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    День добрый. На Фольксвагеновском форуме мне пока еще не дали совета поэтому решил написать и здесь.
    По дороге на отдых (Лазоревское) забил бензин на не фирменной АЗС около 15л в Саратовской области. Не в погоне за дешевизной. Через некоторое время авто затупило, заплавали обороты ДВС на разгоне. Как будто то кто то держит его за задницу. Далее заправлялся на Лукойл и Газпромнефти. На разгон сначало нормально идет, затем раз и как будто глохнет на ходу, обороты падают. Отпускаешь педаль газа и медленно нажимаешь вроде пошла, затем снова тупенее включается. На диагностике выявились следующие ошибки-низкая эффективность катализатора (не постоянная) и бедная смесь вроде. Давление топлива на ХХ 3,3-3,4. На оборотах 4.5. Заменил свечи зажигания на всякий случай. Заменил топливный фильтр.
    Кстати, Шевроле Лачетти пережила этот бензин лучше, только род нагрузкой детонировала.
    В продолжение темы.
    Во время поездки в г. Новороссийск (проходил срочную службу там) авто снова задергалось. Проявилось это после толканий в пробках. Температура была за бортом +39С. В следствии чего не получилось съездить в Абрау-Дюрсо. Приехали на ремонт в Фольксваген центр в г. Новороссийске. Еле договорились чтобы авто взяли на ремонт. После диагностики вынесли вердикт-бензин с водой. Через четыре часа я забрал авто, внеся в кассу около 5 т.р. В наряд-заказе было прописано что была сделана промывка топливной системы, заменено топливо в баке. Прокатившись на авто почувствовал, что он идет намного веселее, чем даже когда его покупал. На радостях даже капот не открыл, ни минуты не усомнившись в "официалах", а зря. Как потом выяснилось в Лазоревском-не вернули они после ремонта на место декоративный кожух двигателя. От Новороссийская до Лазоревской авто даже нисколько не дернулся.
    По дороге домой, в Волгограде, снова при медленном движении авто задергалось, затупило. Остановились прямо в городе на обочине. Простояв около 15 минут поехали дальше. Проехав около 3-5 км все повторилось. Кое как выехали за город. Дав отдохнуть авто немного поехали дальше. Температура снова +37С. Авто почти не дергалось. Когда температура понизилась к ночи до +25С подергивания пропали совсем. Так мы проехали до дома 2400 км.
    Вчера снова начались дерганье, тупление. Еле добрался до дома.
    Сегодня снова решил проверить давление топлива. На холостом 3, при добавлении оборотов немного повышается. При пережатии обратки поднимается до 5. Что интересно было увидеть в этот раз при замере давления, что стрелка манометра прыгает с 3 до 2. Затем снова возвращается на 3. На ходу тоже замерили. Когда авто начинает дергаться, то манометр показывает, что давление в системе упало почти до 0. Затем снова прыгает вверх и авто едет дальше. И что странно, когда пережимаешь обратку, то давление поднимается до 5 и не прыгает вниз. Только отпускаешь обратку, стрелка снова начинает дергаться вниз-вверх (с 3 на 2 и обратно).
    После того как ДВС был заглушен, давление в системе за 10 минут упало до 1,4 с 3.
    Что это может быть, насос или РДТ?
    Диагностику на мое авто сделать в моей местности нельзя, нет по ним диагностов.
     
  17. udavcheek

    udavcheek Новичок

    22 авг 2014
    1
    q5
    Вечер добрый.Подскажите пожалуйста как адаптировать g85 на q5.
     
  18. D.A.R.I.K

    D.A.R.I.K Участник форума

    2 окт 2012
    397
    A4 B(8) 1.8T 2008
    Такая проблема была у меня на шкоде октавия . Мучался в уральских горах когда отпуск ездил давление 5 ат было . Купил за 1500 рубля насос с ваза 2110 поставил, так и продал шкоду. Так что проверьте насос, давление вроде 8 должно быть.

    Tapatalk
     
  19. Сергей 102

    Сергей 102 Новичок

    29 апр 2014
    51
    Пассат B5+ AWT 04г
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...