Нет, ошибка на датчик который мониторит давление, если его нет ( давления) то компрессор не будет работать полноценно ( ведь он у нас на прямую все равно подключен без муфт всяких). Мерь давление в системе в любом сервисе где заправляют, если норм, то датчик помер. Sent from my iPad using Tapatalk
Самому искать лениво ? Вот на примере В7 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9129327&postcount=13010
А6 С5, BDV, 2.4, механика Помогите, пожалуйста, разобрать такой набор: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение P1143 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая Появляются вновь, сколько не стирай.
Подскажите кто знает. загорелся чек , пригнал посмотреть что за ошибки выдало p0411 p1141 p1127 p1129 p1197 . сбросили их сразу . и через день начались проблемы еще хуже. Если добавить оборотов и резко отпустить педать,то обороты падают от 100 до 500 как-будто троит .работает так секунд 10 и в норму все приходит .
Помогите, пожалуйста, с разъяснениями по следующим проблемам... Спойлер ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Ревизия: E1H14--- Кодировка: 0121000C240F0160 Мастерская #: WSC 00401 935 83836 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 438EB315CABD0706C91-8016 3 Найдены неисправности: 2937 - Блок управления КП U1026 00 [032] - опросить память неисправностей Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 109565 km Дата: 2014.08.04 Время: 17:08:42 4219 - Система вентиляции топливного бака P0441 00 [096] - неверная пропускная способность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 108571 km Дата: 2014.07.10 Время: 12:30:13 4270 - Перепускной клапан турбонагнетателя P0033 00 [047] - электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 107785 km Дата: 2014.06.26 Время: 00:08:52 Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb Part No SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0003 Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000338 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 00401 935 83836 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02088 ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 7BFE0BF5F2CDBFC6C11-802E 2 Найдены неисправности: 9708 - Переключатель передач 2 P17E1 00 [032] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 39 Пробег: 107815 km Дата: 2014.06.27 Время: 16:00:58 9712 - Переключатель передач 2 P17E1 00 [032] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 109636 km Дата: 2014.08.06 Время: 12:31:02 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V1.clb Part No SW: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C Компонент: ESP8 quattro H06 0230 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 025D00 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 4084BC19D3AB1C1ED43-8015 2 Найдены неисправности: 01315 - Блок управления коробки передач 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 13 Индекс забывания: 249 Пробег: 107815 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.27 Время: 16:00:57 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0040 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x120B Hex значение: 0x23B5 Hex значение: 0x00FF 03159 - Функция контроля давления в шинах в ESP 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 247 Пробег: 109807 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.09 Время: 15:08:02 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x121B Hex значение: 0x0DB3 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0150 Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01281120081548 Кодировка: 64010000 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 72E026D1AD87FE8E927-8027 1 неисправность: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 223 Индекс забывания: 210 Пробег: 107785 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.26 Время: 00:08:51 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Компонент: BCM1 1.0 H22 0253 Ревизия: 05022001 Серийный номер: 00000000280717 Кодировка: 260050914074AF010001000300001D0D001C470800010141000000 Мастерская #: WSC 00401 935 83836 VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065 Подсистема 1 - Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: WWS416 081124 H10 0041 Кодировка: 01DD13 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: RLS H04 0003 Кодировка: 024D25 Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA Компонент: E1 - LDS H07 0080 1 неисправность: 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 014 - Неисправен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 223 Индекс забывания: 210 Пробег: 107785 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.26 Время: 00:08:00 Конец -------------------------------------------------------------------
в поиске будут все по отдельности, а тут может весь смысл в их объединении- появились же одновременно
Знатоки, помогите пожалуйста с ошибкой, программа не дает ее описания, только номер, что она может означать? Контроллер 01: Двигатель (J623-CAUA) Описания: 079-907-560-CAU.clb Номер детали SW: 8T0 907 560 F HW: 8T0 907 560 Компонент:: 4.2l V8/4V H10 0002 Ревизия: 76H10--- Кодировка: 01140003180F0020 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 3D7B2E84A46A8F1 1 Ошибка найдена: 008569 - P2179 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 63345 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.17 Время: 19:24:20 Момент неисправности: Об/мин: 1813 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 49.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 29.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0000 Машина Audi S5 V8 4.2 CAUA
Ряд 2 смесь слишком бедная . Проверка аналогична любой подобной по таким ошибкам . Если быть честным то гемморой приличный .
Подскажите пожалуйста, а с чего начать что бы сделать проверку и устранить проблему? Заметил что с утра, топливный насос качает как то громко, как будто свестит. На горячую работает тихо.
День добрый. На Фольксвагеновском форуме мне пока еще не дали совета поэтому решил написать и здесь. По дороге на отдых (Лазоревское) забил бензин на не фирменной АЗС около 15л в Саратовской области. Не в погоне за дешевизной. Через некоторое время авто затупило, заплавали обороты ДВС на разгоне. Как будто то кто то держит его за задницу. Далее заправлялся на Лукойл и Газпромнефти. На разгон сначало нормально идет, затем раз и как будто глохнет на ходу, обороты падают. Отпускаешь педаль газа и медленно нажимаешь вроде пошла, затем снова тупенее включается. На диагностике выявились следующие ошибки-низкая эффективность катализатора (не постоянная) и бедная смесь вроде. Давление топлива на ХХ 3,3-3,4. На оборотах 4.5. Заменил свечи зажигания на всякий случай. Заменил топливный фильтр. Кстати, Шевроле Лачетти пережила этот бензин лучше, только род нагрузкой детонировала. В продолжение темы. Во время поездки в г. Новороссийск (проходил срочную службу там) авто снова задергалось. Проявилось это после толканий в пробках. Температура была за бортом +39С. В следствии чего не получилось съездить в Абрау-Дюрсо. Приехали на ремонт в Фольксваген центр в г. Новороссийске. Еле договорились чтобы авто взяли на ремонт. После диагностики вынесли вердикт-бензин с водой. Через четыре часа я забрал авто, внеся в кассу около 5 т.р. В наряд-заказе было прописано что была сделана промывка топливной системы, заменено топливо в баке. Прокатившись на авто почувствовал, что он идет намного веселее, чем даже когда его покупал. На радостях даже капот не открыл, ни минуты не усомнившись в "официалах", а зря. Как потом выяснилось в Лазоревском-не вернули они после ремонта на место декоративный кожух двигателя. От Новороссийская до Лазоревской авто даже нисколько не дернулся. По дороге домой, в Волгограде, снова при медленном движении авто задергалось, затупило. Остановились прямо в городе на обочине. Простояв около 15 минут поехали дальше. Проехав около 3-5 км все повторилось. Кое как выехали за город. Дав отдохнуть авто немного поехали дальше. Температура снова +37С. Авто почти не дергалось. Когда температура понизилась к ночи до +25С подергивания пропали совсем. Так мы проехали до дома 2400 км. Вчера снова начались дерганье, тупление. Еле добрался до дома. Сегодня снова решил проверить давление топлива. На холостом 3, при добавлении оборотов немного повышается. При пережатии обратки поднимается до 5. Что интересно было увидеть в этот раз при замере давления, что стрелка манометра прыгает с 3 до 2. Затем снова возвращается на 3. На ходу тоже замерили. Когда авто начинает дергаться, то манометр показывает, что давление в системе упало почти до 0. Затем снова прыгает вверх и авто едет дальше. И что странно, когда пережимаешь обратку, то давление поднимается до 5 и не прыгает вниз. Только отпускаешь обратку, стрелка снова начинает дергаться вниз-вверх (с 3 на 2 и обратно). После того как ДВС был заглушен, давление в системе за 10 минут упало до 1,4 с 3. Что это может быть, насос или РДТ? Диагностику на мое авто сделать в моей местности нельзя, нет по ним диагностов.
Такая проблема была у меня на шкоде октавия . Мучался в уральских горах когда отпуск ездил давление 5 ат было . Купил за 1500 рубля насос с ваза 2110 поставил, так и продал шкоду. Так что проверьте насос, давление вроде 8 должно быть. Tapatalk