понять бы опасна она или нет!!!!!! вот в чем вопрос. Да и машину я эту взял не так давно..... и еще ...Когда были морозы скидывал акум, ставил другой, все ошибки которые были, после адаптации и повторной проверки исчезли.... Осталось только вот эта Address 17: Instruments Labels: 8P0-920-xxx-17-MY7.lbl Part No SW: 8P0 920 930 S HW: 8P0 920 930 S Component: KOMBIINSTR. VDO H80 0420 Revision: D06 Serial number: 2242FD06033072 Coding: 0002113 Shop #: WSC 00432 935 56653 1 Fault Found: 16346 - Control Module - ROM Error 014 - Defective Freeze Frame: Fault Status: 00000011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 4008 km Time Indication: 0 Date: 2006.10.09 Time: 18:24:33 Причем дата то Date: 2006.10.09 Time: 18:24:33 Что посоветуете? Как надавить на диллера?
Правильно ли понимаю, что причина Check Engine - негерметичность (утечки) системы подготовки топливо-воздушной смеси?
максимум - заглохнет на ходу, может не завестись. Опять же - если это критично, т.к. Ваг мог выпустить какой-то циркуляр, что такая ошибка фигня и на неё смотреть не надо. Соответственно, с дилером надо этот вопрос изучить, фигня-не фигня, что завод говорит и далее по обстоятельствам. Если это действительно ошибка, которая может привести к поломке и произошла она в гарантийный срок, завод скорее всего заменит приборку, возможно, с работой за ваш счёт. В общем, дилер и представительство и завод - с ними надо общаться...
дыры во впуске, по-простому. там где MIL ON сказано - это и зажигает джеки чана. ХХ чудовищный - 1300 1/мин, должно быть огромная дыра... ну и бедная смесь оттуда же... upd прям свистеть где-то под капотом должно
Поправь меня. 1 Fault Found: 16346 - Control Module - ROM Error 014 - Defective Freeze Frame: Это показывает что вышеуказанная ошибка на нижестоящую дату и время и киллометраж? Fault Status: 00000011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 4008 km Time Indication: 0 Date: 2006.10.09 Time: 18:24:33
да. ещё возможно, что просто перепрошить приборку надо, если там EEPROM. тут только дилер в теме (или представительство/завод)
спасибо! да, действительно, по коду ошибки именно так получается. 1300 ХХ, если честно не очень понятно откуда такая цифра выскочила, т.к. на ХХ никогда такие обороты не видел, всегда ниже 1 000. но понятно в каком направлении смотреть.
сложите Fault Frequency для ошибки по RPM и получите, что 47 раз такое было(!) причём, вода 88С - это прогретый мотор, таких оборотов быть не должно. опять же - труба, а там много мест, где что-то может развалится... да-да, смотреть в этом направлении, либо дыра, либо датчик(и) врут, сначала проверять первое.
т.е. ты хочешь сказать что эта ошибка почти сразу была на этой машине? ну может быть... хотя если у нее с ROM туго - может она ваще не в себе...
Совсем как то не утешительно... а как бы понять что они выпустили, а что нет? Дилеры то у нас не сильно разговорчивы....
Вот с ними и живем. Address 01: Engine Control Module Part Number: 4B0 906 018 Q Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0006 Software Coding: 07251 Work Shop Code: WSC 06335 2 Faults Found: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Я вот думаю, что бы с ними сделать, дабы ЭБУ всегда их видел. Но так что бы без замены лямбд Ведь они то работают и тесты проходят.....