Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    С первым так и есть... есть какие нибудь решения этой проблемы!?!?

    а вот на счет второго сложнее, машина в сервисе стояла 1,5 месяца без аккума, родной стоял на 80 Аh, а сейчас стоит новый неоригинал на 75 Ah... ошибку из журнала удаляю она сразу же появляется... что может быть!??!?!
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #122 melkon, 30 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    По первому решений нет (если только назад мили вернуть).

    По второй пока не могу найти инфу . Это из какого блокк ошибки то вытянуты ?
    Но смею предположить что это все отностится к замку зажигания ...


    Чуть позже ..... Cам понял что это из 16 адреса . Блин ребята пишите хоть откуда дрова ! Задолбало лазить самому все за вас искать .

    По сабжу : Смотреть в измерениях руля 001 группу ,там отображены данные по напряжению на клеммах замка зажигания. Там видно как отрабатывают клеммы при повороте ключа . Что то у тебя с контактной группой вобщем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    #123 r2d2, 30 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    Вот появились ошибки:(
    Машина дергается на 3 перед. 1.000-2.000 об стрелка то немного поднимается то опускается и при этом толчки.
    К чему готовится?

    З.ы.
    Завтра машина отпраляется на сервис в Кунцево и надеюсь что там разводить не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Морозов Николай

    30 мар 2009
    1
    Уважаемые! Подскажите. Маашина Ауди А4 1996 г. в. двиг. ADR стала кушать много бензина, из выхлопной трубы идёт черный дым. В чём могут быть причины?
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    melkon2002, подскажи мне пожалуйста, ты ведь про систему охлаждения в курсе. Я и в другой теме писал - там тишина вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    С замком вроде проблем ни каких нет... в сервисе тож разводят руками...
     
  8. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Николай, тема ведь про обсуждение ошибок. Надо как минимум знать какие ошибки есть(и есть ли вообще). А так - со смесеобразованием чего-то. Сделайте диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитай еще раз мой пост выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Номера в студию . Гадать на кофейной гуще не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опять же мне нужен номер ошибки по ВАГ . Вентилятор крутит - так ты сам пишешь что машина греется ... Далее ,при неисправном электротермостате (предположим ) возможно ЭБУ принудительно запускает вентиль ... Хотя по идее при неисправности электонной его части он должен становиться аналогом простого пружинного.
    Я бы для начала провел тест термостата . Он есть там в 130 гр базовых.
    Ну и дальше по результатам .
    Мало данных у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #132 pile619, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    вылазит ошибка P1296 Неисправность системы охлаждения, с утра и на холодную при заводке молотит пропеллер на 2й скорости, минут 5. Машина не прогревается.

    это ведь я))) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78867&page=3
    ПС LBL нашел и подгрузил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Товарищи помогите перевести ошибки и подскажите куда копать:

    Monday, 30 March 2009, 14:55:56
    VAG-COM Version: Release 409.1-S

    Control Module Part Number: 4B0 906 018 AL
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0002
    Software Coding: 05001
    Work Shop Code: WSC 00001
    5 Faults Found:
    16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    P0116 - 35-00 - -
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
    P0328 - 35-10 - - - Intermittent
    16806 - Main Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0422 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Перевод:
    <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16500</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>4074</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0116</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16795</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>419B</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0411</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16712</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>4148</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0328</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16806</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>41A6</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0422</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>17522</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>4472</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P1114</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико</TD></TR></TBODY></TABLE>
    Красивый списочек, как она ещё едет? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    #135 azizman, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    Большое спасибо за перевод, подскажите где копать, что проверять и что менять?
    Пока вроде бы едет.
    Насколько я понял датчик температуры, это который даёт сигнал на мозги - замена?
    ситема подачи вторичного воздуха - не знаю
    датчик детонации - видимо тоже замена.
    зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико - не знаю,
    а снижение эффективности катализатора может быть из- за зонда 2? недавно мерил сопротивление катализатора, но сделал это не правильно (на стоячей машине газовал до 6000 оборотов - показало 0,12), как выяснилось нужно мерить на ходу.
    товариши подскажите пожалуйста.
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Щас хозяин придет, растолкует......;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    #137 nikishanishe, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    смотрел фольц моно-abs,у него обнаружилась неисправность 00515 датчик хола g-40 нет сигнала,где стоит кто скажет?может ли в связи с етим быть провал газа?
    показание групп где надыбить,какие должны быть?угол зажтгания какой?
    вот еще лямнда показывала,а потом в течении некоторого времени после
    встала на 1.00,что хана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Хозяин темы??? :)
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    догадливый.......:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    На не запущенном двигателе ошибки смотрел? Если да, то так и должно быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...