С первым так и есть... есть какие нибудь решения этой проблемы!?!? а вот на счет второго сложнее, машина в сервисе стояла 1,5 месяца без аккума, родной стоял на 80 Аh, а сейчас стоит новый неоригинал на 75 Ah... ошибку из журнала удаляю она сразу же появляется... что может быть!??!?!
По первому решений нет (если только назад мили вернуть). По второй пока не могу найти инфу . Это из какого блокк ошибки то вытянуты ? Но смею предположить что это все отностится к замку зажигания ... Чуть позже ..... Cам понял что это из 16 адреса . Блин ребята пишите хоть откуда дрова ! Задолбало лазить самому все за вас искать . По сабжу : Смотреть в измерениях руля 001 группу ,там отображены данные по напряжению на клеммах замка зажигания. Там видно как отрабатывают клеммы при повороте ключа . Что то у тебя с контактной группой вобщем ...
Вот появились ошибки Машина дергается на 3 перед. 1.000-2.000 об стрелка то немного поднимается то опускается и при этом толчки. К чему готовится? З.ы. Завтра машина отпраляется на сервис в Кунцево и надеюсь что там разводить не будут.
Уважаемые! Подскажите. Маашина Ауди А4 1996 г. в. двиг. ADR стала кушать много бензина, из выхлопной трубы идёт черный дым. В чём могут быть причины?
melkon2002, подскажи мне пожалуйста, ты ведь про систему охлаждения в курсе. Я и в другой теме писал - там тишина вообще.
Николай, тема ведь про обсуждение ошибок. Надо как минимум знать какие ошибки есть(и есть ли вообще). А так - со смесеобразованием чего-то. Сделайте диагностику.
Опять же мне нужен номер ошибки по ВАГ . Вентилятор крутит - так ты сам пишешь что машина греется ... Далее ,при неисправном электротермостате (предположим ) возможно ЭБУ принудительно запускает вентиль ... Хотя по идее при неисправности электонной его части он должен становиться аналогом простого пружинного. Я бы для начала провел тест термостата . Он есть там в 130 гр базовых. Ну и дальше по результатам . Мало данных у тебя .
вылазит ошибка P1296 Неисправность системы охлаждения, с утра и на холодную при заводке молотит пропеллер на 2й скорости, минут 5. Машина не прогревается. это ведь я))) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78867&page=3 ПС LBL нашел и подгрузил
Товарищи помогите перевести ошибки и подскажите куда копать: Monday, 30 March 2009, 14:55:56 VAG-COM Version: Release 409.1-S Control Module Part Number: 4B0 906 018 AL Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0002 Software Coding: 05001 Work Shop Code: WSC 00001 5 Faults Found: 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 - 35-00 - - 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 35-00 - - 16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High P0328 - 35-10 - - - Intermittent 16806 - Main Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0422 - 35-00 - - 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent
Перевод: <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16500</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>4074</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0116</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16795</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>419B</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0411</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16712</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>4148</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0328</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>16806</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>41A6</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P0422</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="WIDTH: 396pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=528 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 36pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1755" width=48><COL style="WIDTH: 28pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1353" width=37><COL style="WIDTH: 30pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1462" width=40><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff 0.5pt; WIDTH: 36pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=48 height=15>17522</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 28pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=37>4472</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 30pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=40>P1114</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff 0.5pt; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=403>Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико</TD></TR></TBODY></TABLE> Красивый списочек, как она ещё едет? ;-)
Большое спасибо за перевод, подскажите где копать, что проверять и что менять? Пока вроде бы едет. Насколько я понял датчик температуры, это который даёт сигнал на мозги - замена? ситема подачи вторичного воздуха - не знаю датчик детонации - видимо тоже замена. зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико - не знаю, а снижение эффективности катализатора может быть из- за зонда 2? недавно мерил сопротивление катализатора, но сделал это не правильно (на стоячей машине газовал до 6000 оборотов - показало 0,12), как выяснилось нужно мерить на ходу. товариши подскажите пожалуйста.
смотрел фольц моно-abs,у него обнаружилась неисправность 00515 датчик хола g-40 нет сигнала,где стоит кто скажет?может ли в связи с етим быть провал газа? показание групп где надыбить,какие должны быть?угол зажтгания какой? вот еще лямнда показывала,а потом в течении некоторого времени после встала на 1.00,что хана?