Камрады, поможите хто в теме! В апреле на 77000 пробега загорелся чек. Поехал на диагностику в АЦЮ, потом в ЮВС, и там и там диагноз - ошибка по обедненной смеси. Никто ничего толком не посоветовал, мол причин может быть масса, начиная от подсоса в воздушной части и заканчивая ТНВД и пр. Потом помыл интеркулеры керхером - больше не появлялась до января 2010г. (109000км). То же самое, вот фотки результатов диагностики "дилерским прибором" ЮВС: Пару недель назад приобрел у одноклубника шнурок, ошибка выпадает раз в неделю, а то и чаще, записываю лог-файлы, два последних лог-файла прибиты ниже. Поиск по номеру ошибки 08567 не увенчался успехом. Кто-нибудь сталкивался?
То что ты выложил это не логи а просто протокол опроса ВАгом По ошибке 08567 ищи подсос воздуха после ДМРВ .
Пройдись по теме с 2.0Т - там есть несколько мест куда сразу внимание обращать при поиске негерметичностей .
Да их это забота, они только это знать и должны. Есть машина, есть неисправность, которую надо оценить - ездить так или как, и не на глаз "а ну это я знаю", а по указаниям с завода.... как-то так, спокойно, конструктивно ЗЫ даже если поставить самую свежую Эльза - это не всё, что доводиться до дилеров, тут точно никто не скажет, как к этой ошибке относиться.. общий смысл её понятен, теоретические проблемы от неё тоже. а на практике только дилер в данном случае. будет понтоваться - представительство и завод, но сначала дать шанс дилеру.
Друзья! Вчера вечером возникла проблема. На не прогретой машине быстро переключил селектор с R на D/ (т.е не дождался включения и нажал на газ) и передняя скорость не включилась. После я начал добовлять газ и коробка перешла в аварийный режим. Сегодня считал ошибки. Выдало вот что: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 AM Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - - Если ошибку удалить повторяется тоже самое. Т.е. коробка переходит в аварийный режим и включает по умолчанию 4 передачу. Подскажит с чего начать. Заранее спасибо
всё, коробка сломалась, от возраста. Переключение передач, хоть так и не надо, было последней каплей. А так - ну неделю ещё проездила бы. Советуют жидкость проверить/заменить и в ремонт. http://wiki.ross-tech.com/index.php/17114/P0730/001840 и ошибки мотора, ну это вряд ли - передаточное число - механика.
ку 7 VIN: WAUZZZ4L57D023148 Mileage: 70170km/43601miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! 4 Faults Found 000048 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit P0030 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 000306 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High P0132 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 008197 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Open P2005 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent ddress 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl 5 Faults Found 00190 - Driver's Door Handle Touch Sensor (G415) 011 - Open Circuit - Intermittent 00191 - Passenger's Door Handle Touch Sensor (G416) 007 - Short to Ground 00192 - Left Rear Door Handle Touch Sensor (G417) 007 - Short to Ground 00192 - Left Rear Door Handle Touch Sensor (G417) 011 - Open Circuit - Intermittent 00190 - Driver's Door Handle Touch Sensor (G415) 007 - Short to Ground Address 07: Control Head Labels: 4L0-910-7xx-07-H.lbl 2 Faults Found 01327 - Control Module for Parking Aid (J446) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01310 - Level Control System Control Module (J197) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Address 34: Level Control Labels: None 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4L0-910-793-42.lbl 1 Fault Found 02126 - Central Locking Button; Exterior Door Handle 008 - Implausible Signal Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 4L0-910-793-52.lbl 1 Fault Found 02111 - Motor for Window Regulator 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl 2 Faults Found 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent End ---------------------------------------------------------------------
А есть какие либо конкретные жалобы? Эти ошибки могли появиться в результате ремонтов по кузовщине, по двигателю и пр. ИМХО для начала сбросить и поездить. А потом прочитать заново.
вкусняшка какая, на 57ткм начал подыхать аккумулятор. и ручка водительская барахлит. зря freeze frames стёрли - там всё видно. как-то так на первый взгляд. вообще, набор несвязных ошибок по питанию.
посмотрели - спасибо! ошибки сбросил - завтра приедет снова - проконтролировать. могу выложить полный отчет ваговский - просто подумал слишком много букаф получиться.
Итак, заменил клапан вентиляции картерных газов на модифицированный 06F 129 101 L + прокладка комбинированного клапана: 06F 103 483 E. Затем, раз на моей не проводили замены по отзывным + решил сменить масло на Motul (все-рвно поднимать на подъемнике) проверили клапан магнитный перепускной Turbocharger Recirculating Valve N249 и действительно, оказалось стоит старой модификации причем с дыркой уже!!! Никаких ошибок связанных с ним не проявлялось на тот момент. Сказать что машина полетела после такой замены - ничего не сказать. Создалось впечатление, что она раньше не проявляла всю свою мощь. Ну и спасибо Карпу (Денису) за разъяснения и помощь. Тут же заменили на 06H145710D. P.S. Check больше пока не появлялся.
Сори за оф. Но ради трех вопросов не хотелось тему постить новую. Мотор ADP 1.6 95г.в. 1. Что показывает группа 3 окно 3 в вагкоме? G62 или на приборку? 2. Подскажите код датчика G62 по вагу. 3. Сколько контактов у моего G62.