У меня два датчика. Один двухконтакный, другой четырех контактный. Я поменял не так давно двухконтактный свято веря что это G62. А на практике сегодня обратил внимание что скидываеш с 2х контактоного фишку, а группа 3 окно 3 в двигле показывает по прежнему 34С. Скидываю с четырех контактного, становится -45.5 Я не тот датчик поменял чтоли? График сопротивлений у него кстати такой же как и у G62
Нафига ты мучаешь 2ух контактный датчик температуры ОЖ для климы??? 4 контактный это щиток приборов и эбу....
Readiness: 0000 0000. Так что лямбды работают, не работает подогрев лямбды, который нужен по стольку по стольку..... Замена 2х лямбд 10 рублей только запчасти. + 2ую лямбду менять крайне неудобно.....
Подогрев не нужен :smile42: ? Лямбды у тебя работают когда Т ОГ приемлимая т.е. под нагрузкой приличной ,а на ХХ лямбды засыпают .
Что ты этим хотел сказать.? Не совсем точно подходит под описание работы лямбды. Правильнее будет сказать, активность лямбды напрямую зависит от ее температуры. В моем же случае просто лямбды более поздно начинают проявлять активность, когда уже поднимается температура ОГ. Ввиду того что не работает подогрев. Для лямбды перед катализатором это вообще не критично, для лямбды после ката это уже чуствительно, ввиду того что там температура гараздо ниже.
Коллеги подскажите плиз! Что означает три звуковых сигнала при включении зажигания? Завестись так и не смог, стартер даже не пытается провернуть...что это за ошибка? Вчера ездил, даже намеков на что-то подобное не было. Сегодня с утра - хрен! Мороз всего -6С. help plzz!
Сигнал к атаке три зеленых свистка :icon_suicide: Кроме свистков еще есть какие нибудь признаки ? Лампочки на приборке например незнакомые не мерцают ?
Из лампочек: ключ иммо, который через паузу гаснет, лампа аккумы, давления масла и абс. Больше ничего не появлялось. Но эти лампы вроде всегда загораются при включении зажигания .
Есть вариант что иммо глючит . Но все равно гадать не стоит ,надо подключиться и посмотреть что в блоках за ошибки .
Отлично. Мотюль будет мыть по-тихоньку, поглядывайте изредка за его вязкостью - станет тягучим - меняйте раньше 15ткм...
Датчики температуры пока одинаковые, почти. Тот, где 4 контакта, там их тупо 2... И сопротивления на них разные бывают, но смысл кривой, которая бродит по инету - один. Если мне не изменяет память, там сопротивления в 2 раза отличаются для разных типов датчиков, да вроде и всё. Обычно долго ходят - лет по 10. Но, скажем, на сколько плывут хар-ки на, например, 6м году жизни, я не проверял. Короче, штука простая и относительно надёжная.
ага, спасибо! Карп вообще сказал - после перехода на Мотюль лучше через 1 000км приедь обновить на Мотюль ещё раз.
можно, а можно и через 2-3ткм. за 1 ткм мазуты растворятся, а лаки Мотюль моет, но оооочень медленно... это долгий процесс. если они вообще есть, конечно. Можно в маслозаливную горловину глянуть - железки там должны быть цвета железок Если так - так особо лака там нет, только на поршнях нагорело... Щуп на холодной вынимаете и смотрите, как стекает (сравните с новым маслом), вот как вязкость вырастет - капать почти перестанет. Смотрите, ещё озаботьтесь поиском хорошего зебина, чтоб на прогретой машине из ката ничем не пахло. Это будет круче, чем Мотюль менять раз в 1ткм. Зы Опять про Мотюль. А что за тема-то? У-ёёёё