Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По датчикам не скажу ,надо посмотреть что стоит у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у любого датчика температуры 2 контакта и смотреть там нечего.
    тока у одних он совмещен еще с г2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    У меня два датчика.
    Один двухконтакный, другой четырех контактный. Я поменял не так давно двухконтактный свято веря что это G62. А на практике сегодня обратил внимание что скидываеш с 2х контактоного фишку, а группа 3 окно 3 в двигле показывает по прежнему 34С. Скидываю с четырех контактного, становится -45.5

    Я не тот датчик поменял чтоли? График сопротивлений у него кстати такой же как и у G62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нафига ты мучаешь 2ух контактный датчик температуры ОЖ для климы???
    4 контактный это щиток приборов и эбу....
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Readiness: 0000 0000. Так что лямбды работают, не работает подогрев лямбды, который нужен по стольку по стольку.....
    Замена 2х лямбд 10 рублей только запчасти. + 2ую лямбду менять крайне неудобно.....
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подогрев не нужен :smile42: ? Лямбды у тебя работают когда Т ОГ приемлимая т.е. под нагрузкой приличной ,а на ХХ лямбды засыпают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Потому что меня уверяли что 2х контактный это на мозг идет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можешь этим датчиком по голове постучать, тому кто в этом уверял :D
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что ты этим хотел сказать.?
    Не совсем точно подходит под описание работы лямбды.
    Правильнее будет сказать, активность лямбды напрямую зависит от ее температуры. В моем же случае просто лямбды более поздно начинают проявлять активность, когда уже поднимается температура ОГ. Ввиду того что не работает подогрев. Для лямбды перед катализатором это вообще не критично, для лямбды после ката это уже чуствительно, ввиду того что там температура гараздо ниже.
     
  10. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    Коллеги подскажите плиз! Что означает три звуковых сигнала при включении зажигания? Завестись так и не смог, стартер даже не пытается провернуть...что это за ошибка? Вчера ездил, даже намеков на что-то подобное не было.
    Сегодня с утра - хрен! Мороз всего -6С.
    help plzz!
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сигнал к атаке три зеленых свистка :icon_suicide:
    Кроме свистков еще есть какие нибудь признаки ? Лампочки на приборке например незнакомые не мерцают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Ну вообще три звуковых это критичная неисправность. Пищит параллельно с картинкой красной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    Из лампочек: ключ иммо, который через паузу гаснет, лампа аккумы, давления масла и абс. Больше ничего не появлялось.
    Но эти лампы вроде всегда загораются при включении зажигания :shock:.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть вариант что иммо глючит . Но все равно гадать не стоит ,надо подключиться и посмотреть что в блоках за ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Отлично.
    Мотюль будет мыть по-тихоньку, поглядывайте изредка за его вязкостью - станет тягучим - меняйте раньше 15ткм...
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Датчики температуры пока одинаковые, почти. Тот, где 4 контакта, там их тупо 2...
    И сопротивления на них разные бывают, но смысл кривой, которая бродит по инету - один. Если мне не изменяет память, там сопротивления в 2 раза отличаются для разных типов датчиков, да вроде и всё. Обычно долго ходят - лет по 10. Но, скажем, на сколько плывут хар-ки на, например, 6м году жизни, я не проверял. Короче, штука простая и относительно надёжная.
     
  17. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    ага, спасибо! Карп вообще сказал - после перехода на Мотюль лучше через 1 000км приедь обновить на Мотюль ещё раз.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #1438 gosy97, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    можно, а можно и через 2-3ткм.
    за 1 ткм мазуты растворятся, а лаки Мотюль моет, но оооочень медленно... это долгий процесс. если они вообще есть, конечно. Можно в маслозаливную горловину глянуть - железки там должны быть цвета железок ;) Если так - так особо лака там нет, только на поршнях нагорело...
    Щуп на холодной вынимаете и смотрите, как стекает (сравните с новым маслом), вот как вязкость вырастет - капать почти перестанет.
    Смотрите, ещё озаботьтесь поиском хорошего зебина, чтоб на прогретой машине из ката ничем не пахло. Это будет круче, чем Мотюль менять раз в 1ткм.

    Зы
    Опять про Мотюль. А что за тема-то? У-ёёёё ;) :shock::shock::shock:
     
  19. vovik

    vovik Новичок

    26 янв 2009
    56
    Новосибирская обл.
    Audi A4/B5 1.8 99 ARG
    господа кто подскажет а как можно проверить ошибки без вага? и их сбросить
     
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    На СТОА, только это в последствии дороже выйдет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...