без вага неинтересно если нет своего, то есть вокруг клубни, у которых он есть вместе вагать интереснее, под закуску
сегодня приобрел диагностический шнурок))спасибо Тохе и Олегу продиагностировал, вот что получилось... интересует вопрос: что значит ошибка связи по адресу 08 (не определяется климат) номер контроллера определяется какими-то символами...что сделать чтобы климат определился?
Добрый день всем! Вобщем была у меня такая ситуация, приобрёл я шнурочек для диагностики своего авто. Адаптер на микросхеме FTDI. И всё вроде бы хорошо и прекрасно, но ни в какую не хотел читаться климат. VAG-COM выкидывал сообщение как на картинке №1. Не буду долго расписывать тут как я бился и сколько чтобы всё-такие его прочитать а выложу картиночки с настройками. А если быть точным, то всего лишь с одной настройкой как оказалось в последствии. На рисунке №5 показан параметр который я поставил в самое минимальное значение (по умочании этот параметр высавлен в 16) и всё заработало. Вот скриншоты подробные я делал. Посматри - должно помоч тебе! http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3679814&postcount=4418 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3679820&postcount=4419 шнурок мой примерно вот такой http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=161473&d=1260962960
День добрый товарищи! Вопрос следующий: Ошибка 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent клапан электромагнитный смотрел, рабочий, в чём ещё может быть ещё проблема? Машина европеец, а ошибка пиндосская... Был у Серёги, докладываю, 0 это нормальное положение чистой и адаптированной заслонки.
Как не крути а по этой ошибке (отнюдь не пиндосской ) надо проверять клапан N80 . Что значит он "рабочий" а ? На продув не травит ,дырок в шланчиках нет ?
N80 не травит и в включённом варианте нормально продувается, шлангички тоже без дефектов. Походу придется лесть к абсорберу, если других вариантов нет. В том то и дело, что не перепутал, Серёга говорит, что когда первый раз увидел 0 (по-моему на своей машине) тоже думал, что неисправность (на ХХ). Вообщем буду в выходные у него (скорее всего), попрошу его отписаться по данному вопросу, думаю он вам более грамотно разъяснит. Для себя понял, что значение угла открытия дискретное и на каждое авто индивидуальное и что заслонка заводскими настройками приоткрыта на 0.4. Как-то так.
Расшифруйте пожалуста ошибку.17867 P1459 Датчик температуры выхлопа 2-G236-неверный сигнал.машинка в подписи.спасибо
Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Component: 4.2L V8/4V FSI 0050 Revision: --H16--- Serial number: Coding: 01210210190F0D60 Shop #: WSC 00484 935 91703 2 Faults Found 009523 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit: Open or Short to Ground P2533 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 70619 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 12.0°C Temperature: 23.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 10.541 V 002129 - Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground P0851 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 70619 km Time Indication: 0 Date: 2010.02.19 Time: 06:42:06 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 12.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 8.128 V Readiness: 0110 1101 машина не заводится - крутит стартер и ничего так же висит ошибка ECM relay j271 не сохранил