Ну там не такая уж ужость . Как я понял ЭБУ не получает сигнал от селектора АКПП о том в каком положении рычаг (заводить можно только в Р или N c нажатым тормозом) и блокирует стартер .Это по простому .
он и с ключа не заводиться, там как у паши похоже, когда проблема была с предохранителем на главное реле ЭБУ двигателя, там еще ошибки по кан шине были и вообще куча ошибок - ку7 этот одна сплошная ошибка.
лезть-то зачем - ? есть процедура в эльзе. а можно просто подуть "ротом", учтя, что надувать будешь не только абсорбер, но не заполненную часть бензобака, ну и понять - продувается абсорбер более-менее или нет.
хех, как будто всё остальное сделано как-то иначе, по другим идеям и из других деталей? ну сложные они стали, сложные. много электроники. Но с другой стороны, старые "просто не такие разговорчивые", у любой древней "булки" тоже могло быть много причин незавода, только их не машина рассказывала, а механик/электрик искали. И вообще, то, что сложно - в 99% случаев даже до ремонта не доходит - пользователи не замечают неисправность
Здравствуйте!подскажите,пожалуйста. А6 98г 2,8 АСК, отказала АБС и вместе с ней антипробукс. При диагностики выяснилось следующее, что блок АБС не отвечает! В чем может быть причина?
Сделал диагностику, вот такие ошибки вылезли по подушке: Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H10 3230 Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M002VX2D Кодировка: 0033622 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 3 Найдены неисправности: 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 99 Отсчет времени: 0 00532 - Напряжение электропитания /перевод Geetler 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 12 Сброс счетчика: 99 Отсчет времени: 0 01316 - Блок управления тормозов /перевод Geetler 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 99 Отсчет времени: 0 Что бы это значило? Значит на моей машине меняли подушку безопасности и она сейчас не адаптирована? А последние 2 ошибки значат что подушка может быть неисправна?
на мой взгляд, скорее похоже, на то, что Аэрбег в какие-то моменты (4 раза) терял связь с Абской то ли вследствие низкого питания, то ли контактов. При этом ошибка "сбрасывалась" 99 раз - т.е. это случайная неисправность, на кривую замену компонентов защиты не похоже. А подушка не работает, когда горит лампочка Аербега - она горит?
Лампочка загорается, потом гаснет - все как положено. Два раза разряжал аккумулятор в ноль, может быть ошибка с этим связана? Но сам я никогда эту ошибку не сбрасывал. Мне провести адаптацию как написано здесь? http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_%288E%29_Airbag_9.41#Channel_081:_Vehicle_Data_Learning
да, это ок. возможно... я бы не стал делать этого - там ВИН прошит во всех важных блоках, не факт, что это процедура проста - может криво что-то встать и машина не заведётся. или бы офицалам доверился или посоветовался с ними - "надо ли". Стереть - понаблюдать?...
Добрый день !! может что подскажете по этому букету !!?? 18201--P1793 нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки передач G-196 17114--P0730 неправильное отношение передач - (коэффициент) 17106--P0722 нет сигнала датчика выходной скорости передачи G-195 17111--P0727 нет сигнала скорости от блока управления двигателем
По ошибке о непрвильном ВИН надо сделать как раз это : Channel 081: Vehicle Data Learning To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 02905 as new value
похоже на электрические проблемы, схему посмотрите - эти датчики и шина от ЕКУ имеют какую-то землю общую ? и т.д. (чем могу)
Точно такая же проблема, мне сказали ремонтировать электронику коробки, ~ 15000 руб, но это необязательно. Кто-нибудь может к этому что-то добавить?
Спасибо, попробую. Вот еще: 005659 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: обрыв цепи P161B - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 144418 km Отсчет времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: Об/мин: 1050 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.08 V Бин.биты: 00001100 Температура: 7.2°C Бин.биты: 10110000 005658 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: обрыв цепи P161A - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 150420 km Отсчет времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: Об/мин: 1092 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001100 Температура: 3.6°C Бин.биты: 10110000 Речь идет о свечах преднакала, правильно? С чем это может быть связано? Вообще, по дизельным двигателям у кого-нибудь найдется справочник ошибок/блоков измерений?
Вот чуток мануальчика : Руководство по проверке штифтовых свечеи накаливанияST Внимание! Штифтовые свечи накаливания нельзя проверять от 12-вольтового источника (например, АКБ). При этом штифт свечи накаливания выходит из строя. - Извлечь блок управления автоматики времени накала из панельки реле. - При следующих проверках обращать особое внимание на погнутые, изношенные или корродированные контакты. - Измерить проходное сопротивление всего пути накала (проводка и свеча накаливания) от контакта панельки реле к массе двигателя по электросхеме (красныи провод => соединение свечи накаливания, черныи провод => масса двигателя).Заданное значение: < 1 ОмЕсли заданное значение не достигается: - Отсоединить центральныи разъем элементов насос-форсунок и свечеи накаливания на ГБЦ. - Проверить проводку от контакта панельки реле к соответствующему контакту в разделительном разъеме на следующие причины неисправности: I обрывI короткое замыкание на плюс/массуVAS PC J179 - Блок управления свечей накаливания: Измерительный прибор I короткое замыкание на другие проводные соединения - Если была наидена неисправность, отре- монтировать проводку или контакты . В противном случае:- Проверить внутреннюю проводку в ГБЦ и соответствующие свечи накаливания.(проверка проводимости разделительного разъема- свечи накаливания или свечи накаливания-массы двигателя) ST Внимание: Соблюдать указания по снятию и установке!Заданное значение: < 1 Ом Протокол функциональной проверки 22.02.2010 22:20 Идентификатор станции: Модификация:99999 321 54441 База V15.00.00 SE3 RTS 05/03/2009 Audi V15.08.00 23/02/2009Идентификатор предприятия: Номерной знак:SIEMENS AG KARLSRUHE _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ VIN-номер:_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Автомобиль:Марка: Audi Тип ТС: Audi A4 2001> Модельный год: 2005 (5) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: BLB 2,0л TDI / 103 кВтПамять событий 1:1 ошибок обнаружено 05658 P161A 00? Свеча накаливания цилиндра 1 прерывание единичнаяФункциональная проверка 1: J179_8E_28_BLB_1_0903_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Условия проверки Сообщение В данной программе диагностики проводятся следующие действия: J проверка свечей накаливания и Блок управления свечей накаливания - J179 J проверка проводки. Условия проверки:J исправный предохранитель S39 . J исправный предохранитель S282 . Необходимые вспомогательные средства: Тестер V.A.G.1598/42 и адаптер V.A.G. 1598/39-2 I Электросхема. Вопрос Предохранитель S39 был неисправен? Нет Вопрос Предохранитель S282 был неисправен? Нет Начало подфункции: j623_XX_23_____1_1104_21_SG_Version_Fehlercodetyp Этап проверки : Версия ПО Диагностика в норме OKAY mot6000 Этап проверки : Распознавание кода ошибки ПО Сообщение Ожидание... Диагностика в норме 01 OKAY Диагностика в норме OKAY 1Протокол функциональной проверки Стр. 1 из 3 Конец подфункции: j623_XX_23_____1_1104_21_SG_Version_Fehlercodetyp OK Этап проверки : Анализ Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Сообщение Память неисправностей проверяется на наличие соответствующих ошибок. Данный процесс может занять несколько секунд. B Ожидание... Этап проверки : Управление Этап проверки : Ошибка, проводка предв. накал., цилиндр 1-4 Сообщение При входе в ведомый поиск неисправностей были сохранены электрич. неисправности отдельных цепей накала в следующих цилиндрах . Цилиндр 1- Выключите зажигание. Проверка одинакова для всех цилиндров , но все равно должна производиться последовательно. Этап проверки : Проверка свечей накалив. и проводки Вопрос Желаете распечатать инструкцию по проверке? ______________________________________ - Извлечь компонент Блок управления свечей накаливания - J179 из цоколя реле.(Aместо установки) - При следующих проверках обращать особое внимание на погнутые, изношенные или корродированные контакты. - Измерить (по электросхеме) проходное сопротивление общей цепи накала (провод и свеча накаливания) от контакта цоколя реле к массе двигателя . (Красный провод => соединение со свечой, черный провод => масса двигателя.) Номинальное значение: < 1 Ом Если заданное значение не достигается: - Отсоединить центральный разъем насос-форсунок и свечей накаливания от ГБЦ. - Проверить проводку от контакта блока реле к соответствующему контакту в разделительном разъеме на следующие неисправности: I обрыв I короткое замыкание на плюс/массу I короткое замыкание на другие провода - Если неисправность обнаружена, отремонтировать проводку или контактные элементы . В противном случае:- Проверить внутреннюю проводку в ГБЦ и соответствующую свечу накаливания . Да Вопрос Была ли найдена неисправность после завершения проверок? Да Этап проверки : Управление Этап проверки : Конец Вопрос В памяти неисправностей блока управления двигателя не было зарегистрировано новых ошибок касательно системы предпускового разогрева. Провести тест исполнительных элементов компонента?(проводится новое диагностирование дефектов)Нет A Тест завершается Нет Протокол функциональной проверки Стр. 2 из 3 Сообщение YZ Указание: После окончания функционального теста вернуть все элементы на свои места (отсоединенные разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем самым вернуть автомобиль в его первоначальное состояние ! КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Указание прервано Сообщение YZ Указание: После окончания функционального теста вернуть все элементы на свои места (отсоединенные разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем самым вернуть автомобиль в его первоначальное состояние ! КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Протокол функциональной проверки Стр. 3 из 3Create
Всем доброго времени суток!!! Подскажите плиз по ошибкам Номер блока управления: 4B0 614 517 H Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 2 Найденные ошибки: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 - Not Matched - Периодически Снимали руль чтоб убрать ошибку о пирапотроне подушки безопасности водителя. Ее ксати тож не решили, если руль прямо стоит, ошибка airbag не убирается, чуть повернешь и оставишь, убирется, потом рулем покрутил, снова здарова.... Помогите плиз, теперь еще горти ABS ESP и на приборке пищит 3 раза зумер
Я так понимаю вы сбили адаптацию датчика G85 ... Теперь (если вы его не покорежили) требуется процедура кодирования блока ,адаптации датчика и тестовая поездка . Ищи описание этого на форуме ,все описано .