Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ужость какая!
    сеньк Влад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну там не такая уж ужость . Как я понял ЭБУ не получает сигнал от селектора АКПП о том в каком положении рычаг (заводить можно только в Р или N c нажатым тормозом) и блокирует стартер .Это по простому .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    он и с ключа не заводиться, там как у паши похоже, когда проблема была с предохранителем на главное реле ЭБУ двигателя, там еще ошибки по кан шине были и вообще куча ошибок - ку7 этот одна сплошная ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    лезть-то зачем - ? есть процедура в эльзе. а можно просто подуть "ротом", учтя, что надувать будешь не только абсорбер, но не заполненную часть бензобака, ну и понять - продувается абсорбер более-менее или нет.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    хех, как будто всё остальное сделано как-то иначе, по другим идеям и из других деталей?
    ну сложные они стали, сложные. много электроники. Но с другой стороны, старые "просто не такие разговорчивые", у любой древней "булки" тоже могло быть много причин незавода, только их не машина рассказывала, а механик/электрик искали. И вообще, то, что сложно - в 99% случаев даже до ремонта не доходит - пользователи не замечают неисправность ;)
     
  6. verrat

    verrat Новичок

    20 фев 2010
    4
    Здравствуйте!подскажите,пожалуйста. А6 98г 2,8 АСК, отказала АБС и вместе с ней антипробукс. При диагностики выяснилось следующее, что блок АБС не отвечает! В чем может быть причина?
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    речь шла о конкретном экземпляре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    давно уж этих а6 не вылазило - болезнь у них такая - иногда помогает пропайка, иногда нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    Сделал диагностику, вот такие ошибки вылезли по подушке:
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
    Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
    Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M002VX2D
    Кодировка: 0033622
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000

    3 Найдены неисправности:
    01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 99
    Отсчет времени: 0

    00532 - Напряжение электропитания /перевод Geetler
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 12
    Сброс счетчика: 99
    Отсчет времени: 0

    01316 - Блок управления тормозов /перевод Geetler
    008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 99
    Отсчет времени: 0


    Что бы это значило? Значит на моей машине меняли подушку безопасности и она сейчас не адаптирована? А последние 2 ошибки значат что подушка может быть неисправна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на мой взгляд, скорее похоже, на то, что Аэрбег в какие-то моменты (4 раза) терял связь с Абской то ли вследствие низкого питания, то ли контактов. При этом ошибка "сбрасывалась" 99 раз - т.е. это случайная неисправность, на кривую замену компонентов защиты не похоже.
    А подушка не работает, когда горит лампочка Аербега - она горит?
     
  11. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да, это ок.
    возможно...
    я бы не стал делать этого - там ВИН прошит во всех важных блоках, не факт, что это процедура проста - может криво что-то встать и машина не заведётся. или бы офицалам доверился или посоветовался с ними - "надо ли".
    Стереть - понаблюдать?...
     
  13. ss-shooter

    ss-shooter Новичок

    16 фев 2010
    3
    Audi A6/C5 1.9Tdi AVF
    Добрый день !! может что подскажете по этому букету !!??
    18201--P1793 нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки передач G-196
    17114--P0730 неправильное отношение передач - (коэффициент)
    17106--P0722 нет сигнала датчика выходной скорости передачи G-195
    17111--P0727 нет сигнала скорости от блока управления двигателем
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибке о непрвильном ВИН надо сделать как раз это :

    Channel 081: Vehicle Data Learning

    To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 02905 as new value
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    похоже на электрические проблемы, схему посмотрите - эти датчики и шина от ЕКУ имеют какую-то землю общую ? и т.д.
    (чем могу)
     
  16. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    Точно такая же проблема, мне сказали ремонтировать электронику коробки, ~ 15000 руб, но это необязательно. Кто-нибудь может к этому что-то добавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    Спасибо, попробую.

    Вот еще:
    005659 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: обрыв цепи
    P161B - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 144418 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1050 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.08 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 7.2°C
    Бин.биты: 10110000

    005658 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: обрыв цепи
    P161A - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 150420 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1092 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.67 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 3.6°C
    Бин.биты: 10110000


    Речь идет о свечах преднакала, правильно? С чем это может быть связано?

    Вообще, по дизельным двигателям у кого-нибудь найдется справочник ошибок/блоков измерений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1478 melkon, 22 фев 2010
    Последнее редактирование: 22 фев 2010
    Вот чуток мануальчика :


    Руководство по проверке штифтовых свечеи накаливания​
    S​
    T Внимание!

    Штифтовые свечи накаливания ​
    нельзя проверять
    от 12-вольтового источника (например, АКБ).
    При этом штифт свечи накаливания выходит из строя.

    - Извлечь блок управления автоматики времени накала
    из панельки реле.
    - При следующих проверках обращать особое
    внимание на погнутые, изношенные или
    корродированные контакты.
    - Измерить проходное сопротивление
    всего пути накала (проводка и свеча накаливания)
    от контакта панельки реле к массе двигателя
    по электросхеме (красныи провод => соединение
    свечи накаливания, черныи провод => масса
    двигателя).​
    Заданное значение: < 1 Ом​
    Если заданное значение ​
    не достигается:
    - Отсоединить центральныи разъем
    элементов насос-форсунок и свечеи накаливания
    на ГБЦ.
    - Проверить проводку от контакта панельки
    реле к соответствующему контакту в
    разделительном разъеме на следующие причины неисправности:

    I ​
    обрыв
    I ​
    короткое замыкание на плюс/массу
    VAS PC J179 - Блок управления свечей накаливания: Измерительный прибор​
    I ​
    короткое замыкание на другие
    проводные соединения
    - Если была наидена неисправность, отре-
    монтировать проводку или контакты

    .
    В противном случае:​
    - Проверить внутреннюю проводку в
    ГБЦ и соответствующие свечи накаливания.​
    (​
    проверка проводимости разделительного разъема-
    свечи накаливания или свечи накаливания-массы двигателя)

    S​
    T Внимание: Соблюдать указания по снятию и установке!
    Заданное значение: < 1 Ом

    Протокол функциональной
    проверки
    22.02.2010 22:20

    Идентификатор станции: Модификация:
    99999 321 54441 База V15.00.00 SE3 RTS 05/03/2009
    Audi V15.08.00 23/02/2009
    Идентификатор предприятия: Номерной знак:
    SIEMENS AG
    KARLSRUHE
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    VIN-номер:
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Автомобиль:
    Марка: Audi
    Тип ТС: Audi A4 2001>
    Модельный год: 2005 (5)
    Модификация: Седан
    Буквенное обозначение двигателя: BLB 2,0л TDI / 103 кВт
    Память событий 1:
    1 ошибок обнаружено
    05658 P161A 00?
    Свеча накаливания цилиндра 1
    прерывание
    единичная
    Функциональная проверка 1: J179_8E_28_BLB_1_0903_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Условия проверки
    Сообщение
    В данной программе диагностики проводятся
    следующие
    действия:

    J
    проверка свечей накаливания и
    Блок управления свечей накаливания - J179

    J
    проверка проводки.

    Условия проверки:
    J
    исправный предохранитель S39 .

    J
    исправный предохранитель S282 .

    Необходимые вспомогательные средства:
    Тестер
    V.A.G.1598/42 и адаптер V.A.G.
    1598/39-2

    I
    Электросхема.
    Вопрос
    Предохранитель S39 был неисправен? Нет
    Вопрос
    Предохранитель S282 был неисправен? Нет
    Начало подфункции: j623_XX_23_____1_1104_21_SG_Version_Fehlercodetyp
    Этап проверки : Версия ПО
    Диагностика в норме
    OKAY
    mot6000
    Этап проверки : Распознавание кода ошибки ПО
    Сообщение
    Ожидание...

    Диагностика в норме
    01
    OKAY
    Диагностика в норме
    OKAY
    1
    Протокол функциональной проверки Стр. 1 из 3

    Конец подфункции: j623_XX_23_____1_1104_21_SG_Version_Fehlercodetyp OK
    Этап проверки : Анализ
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Сообщение Память неисправностей проверяется на наличие
    соответствующих ошибок. Данный процесс может
    занять несколько
    секунд.
    B Ожидание...

    Этап проверки : Управление
    Этап проверки : Ошибка, проводка предв. накал., цилиндр 1-4
    Сообщение
    При входе в ведомый поиск неисправностей
    были сохранены электрич. неисправности отдельных
    цепей накала в следующих цилиндрах
    .

    Цилиндр 1
    - Выключите зажигание.
    Проверка одинакова для всех цилиндров
    , но все равно должна производиться
    последовательно.
    Этап проверки : Проверка свечей накалив. и проводки
    Вопрос
    Желаете распечатать инструкцию по проверке?

    ______________________________________
    - Извлечь компонент
    Блок управления свечей накаливания - J179
    из цоколя реле.(
    Aместо установки)
    - При следующих проверках обращать
    особое внимание на погнутые, изношенные
    или корродированные контакты.
    - Измерить (по электросхеме) проходное сопротивление
    общей цепи накала (провод и свеча накаливания)
    от контакта цоколя реле к массе двигателя
    . (Красный провод => соединение
    со свечой, черный провод => масса
    двигателя.)
    Номинальное значение: < 1 Ом

    Если заданное значение
    не достигается:
    - Отсоединить центральный разъем
    насос-форсунок и свечей накаливания
    от ГБЦ.
    - Проверить проводку от контакта
    блока реле к соответствующему контакту в
    разделительном
    разъеме на следующие неисправности:

    I
    обрыв

    I
    короткое замыкание на плюс/массу

    I
    короткое замыкание на другие
    провода
    - Если неисправность обнаружена, отремонтировать
    проводку или контактные элементы
    .

    В противном случае:
    - Проверить внутреннюю проводку в
    ГБЦ и соответствующую свечу накаливания
    .
    Да
    Вопрос
    Была ли найдена неисправность после
    завершения проверок?

    Да
    Этап проверки : Управление
    Этап проверки : Конец
    Вопрос
    В памяти неисправностей блока управления двигателя
    не было зарегистрировано новых ошибок касательно
    системы
    предпускового разогрева.

    Провести тест исполнительных элементов
    компонента?
    (проводится новое диагностирование дефектов)
    Нет
    A Тест завершается
    Нет

    Протокол функциональной проверки Стр. 2 из 3


    Сообщение
    YZ Указание:

    После окончания
    функционального теста вернуть все элементы на
    свои места
    (отсоединенные
    разъемы, снятые предохранители и т.д.)
    и тем самым вернуть автомобиль
    в его первоначальное состояние
    !
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    Указание прервано
    Сообщение
    YZ Указание:

    После окончания
    функционального теста вернуть все элементы на
    свои места
    (отсоединенные
    разъемы, снятые предохранители и т.д.)
    и тем самым вернуть автомобиль
    в его первоначальное состояние
    !
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

    Протокол функциональной проверки Стр. 3 из 3
    Create
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAKSNL15

    MAKSNL15 Участник форума

    21 фев 2010
    263
    A6 C5 кваттро была
    Всем доброго времени суток!!!
    Подскажите плиз по ошибкам

    Номер блока управления: 4B0 614 517 H
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 00000
    2 Найденные ошибки:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    66-10 - Not Matched - Периодически

    Снимали руль чтоб убрать ошибку о пирапотроне подушки безопасности водителя. Ее ксати тож не решили, если руль прямо стоит, ошибка airbag не убирается, чуть повернешь и оставишь, убирется, потом рулем покрутил, снова здарова....

    Помогите плиз, теперь еще горти ABS ESP и на приборке пищит 3 раза зумер
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я так понимаю вы сбили адаптацию датчика G85 ... Теперь (если вы его не покорежили) требуется процедура кодирования блока ,адаптации датчика и тестовая поездка . Ищи описание этого на форуме ,все описано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...