я пробовал поиском не получается!!!! как мне все это сделать. Пробовал вагом, не проходит кодирока. пишет 00000 и все!!!!!!!!! Заранее благодарен за ответ
Добрый день появилась ошибка по двигателю, кто подскажет где искать? На холодную стираешь - не появляется, после прогрева висит постоянно. Заводится без проблем. По другим блокам ошибок нет. А6 3.2 FSI Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050200190F0120 Work Shop Code: WSC 00401009525 009525- Ignition Switch; Run/Start Position Circuit: Short to Plus P2535 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 99520 km Time Indication: 0 Date: 2010.02.20 Time: 07:55:48
Спасибо, но для меня лезть в движок слишком сложно будет. Я хочу понять надо ли мне менять эти свечи. Ошибка говорит об обрыве цепи или низком напряжении, ошибка возникала по одному разу. Допустим, если я поворачиваю ключ и не дожидаясь пока отработают свечи, начинаю заводить двигатель. Поскольку почти всю мощность забирает стартер, вполне возможно что в этот момент возникает перебой в свечах. Или это все бред?
Не все так просто Сначала надо ввести логин (он вычисляется по комплектации авто) в блок АБС ,потом надо кодировать блок абс (кодинг тоже зависит от комплектации) ,потом адаптровать датчик G85 ,потом выполнить системный тест ESP (это поездка на авто по определенной траектории с заданной скоростью) ... Как то так
Электроцепь замка зажигания КЗ на плюс . Тут задействованы блок двигателя ,блок доступа ... и замок . Память событий 1:1 ошибок обнаружено 09525 P2535 000 Электроцепь замка зажигания Короткое замыкание на плюс единичнаяФункциональная проверка 1: SYS_4F_24_AUK_1_0104_21_KL50_SignalЭтап проверки / действие Вывод информации РезультатСообщение В данной тест-программе выполняются следующие действия: JПроверка сигнального провода клеммы 50 (запрос на запуск от выключателя зажигания и стартера) к блоку управления двигателя Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:I VAS 5051 / VAS 5052 I Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A I тестер V.A.G 1598/42 IНабор вспомогательных средств V.A.G 1594 I Актуальная электросхема Указание прервано Сообщение В данной тест-программе выполняются следующие действия: JПроверка сигнального провода клеммы 50 (запрос на запуск от выключателя зажигания и стартера) к блоку управления двигателя Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:I VAS 5051 / VAS 5052 I Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A I тестер V.A.G 1598/42 IНабор вспомогательных средств V.A.G 1594 I Актуальная электросхема Этап проверки : Подключение VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Этап проверки : Анализ неисправности Этап проверки : Электрическая проверка Сообщение - Выключите зажигание. - Отсоединить блок управления двигателя и подключить тестер V.A.G 1598/42.YZ Указание: Внимание! Существует два адаптерных кабеля ! Но для измерения к тестеру можно подключить только один адаптерный кабель (V.A.G 1598/39-1 или V.A.G 1598/39-2)! I Контакт A1-A60 60-контактный = V.A.G 1598/39-1 I Контакт B1-B94 94-контактный = V.A.G 1598/39-2 - Отключить блок управления доступа и права запуска двигателя. Сообщение - Проверить сигнальный провод клеммы 50 (запрос на Запуск) между контактом 14 блока управления доступа и права запуска двигателя и гнездом B10 тестера к блоку управления двигателя на: I обрыв I короткое замыкание на плюс I короткое замыкание на массу - Использовать актуальную электросхему. - Использовать набор вспомогательных средств V.A.G 1594 A. Вопрос Неисправность обнаружена? Нет Сообщение Управляющий провод исправен. - Проверить блок управления доступа и права запуска двигателя. - Проверить блок управления двигателя. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Указание прервано Сообщение Управляющий провод исправен. - Проверить блок управления доступа и права запуска двигателя. - Проверить блок управления двигателя. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
подскажите плиз по этим ошибкам переодически выскакивают Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl Part No: 8D0 907 557 CX Component: 1,8L R4/5V MOTR HS D07 Coding: 04001 Shop #: WSC 00000 2 Faults Found: 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 - 35-10 - - - Intermittent 00670 - Throttle Position Sensor (G127) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: N/A
А что в поиске темы такого нет ? ДТОЖ гонит ... ДПДЗ тоже ... С такими симптомами машина должна заводится кое как (переодически) ,ХХ должен быть кривой ( тоже переодически).
Ага. У меня при новом оригинальном датчике тоже выскакивает. Как определяется достоверность? Предыдущий датчик был мною изнасилован, но подтвердил свою работоспособность...
Кстати по ДПДЗ тоже выскакивает время от времени.... Куда копать? Тоже на недостоверность кивает мне ДПДЗ. Два недостоверных датчика у меня.
Спасибо вот кок раз бывает, что и не заводиться с первого раза с брелка. что под замену ДТОЖ? а с ДПДЗ что делать он же интегрирован в дросель
У меня кстати постоянно в любую погоду заводится со второго раза. На первом хватает но даже если и заведется потроит и бросит. На второй раз заводится резко и сразу. Справедливо только для холодного мотора. На горячую все тип топ.
да и еще один косяк последние две недели жрать машина стала не мерено По поиску поискал по форуму кое кто как раз пишет что может быть из-за датчика ДТОЖ Может это все взаимосвязанно ?
Достоверный это когда показываемая им Т в допуске . А если он показывает например - 260 гр то это не достоверный .
Не работает парктроник. Где искать проблему? Выдает ошибку: 01543 - Parking Aid Warning Chime (H15) 31-00 - Open or Short to Ground
Ошибка по зуммеру парктроника .Т.е. есть вариант что датчики работают а он не дзынькает . Не помню можно ли его принудительно запустить в тесте исполнителей . Надо попробовать ... Вот проверка : Память событий 1:1 ошибок обнаружено 01543 031 Предупредительный зуммер парковочного ассистента, сзади -Н15 Прерывание/короткое замыкание на массу единичнаяФункциональная проверка 1: H15__4B_94_____1_0898Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : включить передачу задн. хода Сообщение - Включите зажигание. Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R. Этап проверки : Проверка предупр. сигнала Вопрос - Поднести предмет к области действия задней части парковочного ассистента (либо встать непосредственно за автомобилем). - Предупредительный сигнал зуммера звучит? Нет Этап проверки : Повторить проверку? Вопрос Предупредительный зуммер не издает сигнал, несмотря на то, что * зажигание включено, * задний ход включен * в области действия задней части парковочного ассистента находится предмет. - Желаете повторить предыдущую проверку или продолжить тест? Продолжить тест Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. Этап проверки : Проверка сигнала передачи заднего хода Сообщение - Соединить адаптер V.A.G 1598/11 с тестером V.A.G 1598. - Отсоединить 16-контактный штекер светло- коричневого цвета от блока управления парковочного ассистента J446. Оставить 12-контактный разъем черного цвета подключенным. - Подключить соединительный разъем штекерного соединения на блоке управления к штекеру C адаптера.- Подсоединить соединение С адаптера к блоку управления парковочного ассистента -J446. Сообщение - Включите зажигание. Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R. Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 6 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 6 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Заданный параметр в норме: > 10 V 12 V ( вручную ) Сообщение Сигнал для включенной задней передачи в порядке. Этап проверки : Проверить сигнал для тягово-сцепн. устройства Сообщение Далее проверяется сигнал для возможно подключенного прицепа. Указание: Сигнал как в автомобилях с установленным сцепным устройством, так и в автомобилях без него должен составлять около 12 В (рабочее напряжение). Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 5 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 5 Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой контакт аккумуляторной батареи (B-) Заданный параметр в норме: > 10 V 12 V ( вручную ) Сообщение Сигнал для прицепного устройства в порядке. Этап проверки : Измерение напряжения Сообщение - Включите зажигание. Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R. Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10 Подключить измерительную линию COM (-) Диагностический блок Гнездо 2 Заданный параметр в норме: > 0.9 V 6 V ( вручную ) Сообщение - Поднести предмет к области действия задней части парковочного ассистента (либо встать непосредственно за автомобилем). Максимальное напряжение: 6 В Максимальное напряжение в порядке, если оно выше 0,9 В. Измерительная техника Измерение напряжения Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10 Подключить измерительную линию COM (-) Диагностический блок Гнездо 2 Заданный параметр в норме: > 0.9 V 5 V ( вручную ) Сообщение Блок управления -J446 выдает напряжение, однако зуммер -H15 не издает сигнала. Поэтому далее проверяется проводка к зуммеру. Этап проверки : Проверка проводки Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение - Отсоединить соединение С адаптера от блока управления. - Отсоединить разъем от предупредительного зуммера парковочного ассистента -Н15. - Использовать набор вспомогательных средств V.A.G 1594 A. Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем на парковочном ассистенте Контакт 2 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем на парковочном ассистенте Контакт 2 Проверка кабельного соединения на предмет обрыва. Заданный параметр в норме: < 2 Ohm 2 Ohm ( вручную ) Сообщение В соединении проводки имеется прерывание. Проводку следует починить. Сообщение YZ Указание: После окончания функционального теста вернуть все элементы на свои места (отсоединенные разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем самым вернуть автомобиль в его первоначальное состояние! КОНЕЦ ПРОВЕРКИ