Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. MAKSNL15

    MAKSNL15 Участник форума

    21 фев 2010
    263
    A6 C5 кваттро была
    я пробовал поиском не получается!!!!
    как мне все это сделать. Пробовал вагом, не проходит кодирока. пишет 00000 и все!!!!!!!!!

    Заранее благодарен за ответ
     
  2. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    #1482 khme-aleksandr, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
    Добрый день появилась ошибка по двигателю, кто подскажет где искать? На холодную стираешь - не появляется, после прогрева висит постоянно. Заводится без проблем. По другим блокам ошибок нет.
    А6 3.2 FSI
    Control Module Part Number: 4F1 910 559 P
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010
    Software Coding: 01050200190F0120
    Work Shop Code: WSC 00401009525

    009525- Ignition Switch; Run/Start Position Circuit: Short to Plus
    P2535 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 99520 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.02.20
    Time: 07:55:48
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Привет!переведи пожалуйста ошибку 18258 P1850 она сидит в коробке и тормозах.че делать?
     
  4. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    Спасибо, но для меня лезть в движок слишком сложно будет. Я хочу понять надо ли мне менять эти свечи.

    Ошибка говорит об обрыве цепи или низком напряжении, ошибка возникала по одному разу. Допустим, если я поворачиваю ключ и не дожидаясь пока отработают свечи, начинаю заводить двигатель. Поскольку почти всю мощность забирает стартер, вполне возможно что в этот момент возникает перебой в свечах. Или это все бред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не все так просто :umnik:
    Сначала надо ввести логин (он вычисляется по комплектации авто) в блок АБС ,потом надо кодировать блок абс (кодинг тоже зависит от комплектации) ,потом адаптровать датчик G85 ,потом выполнить системный тест ESP (это поездка на авто по определенной траектории с заданной скоростью) ... Как то так :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а если вин ввести в гфс - лучше будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Неа ... Надо ручками и глазками все смотреть высчитывать :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Электроцепь замка зажигания КЗ на плюс . Тут задействованы блок двигателя ,блок доступа ... и замок .

    Память событий 1:​
    1 ошибок обнаружено
    09525 P2535 000
    Электроцепь замка зажигания
    Короткое замыкание на плюс
    единичная​
    Функциональная проверка 1: SYS_4F_24_AUK_1_0104_21_KL50_Signal​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Сообщение ​
    В данной тест-программе выполняются
    следующие действия:

    J​
    Проверка сигнального провода клеммы 50
    (запрос на запуск от выключателя
    зажигания и стартера) к блоку управления двигателя

    Для выполнения данных действий необходимы
    следующие вспомогательные средства и
    оборудование:​
    I ​
    VAS 5051 / VAS 5052

    I ​
    Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

    I ​
    тестер V.A.G 1598/42

    I​
    Набор вспомогательных средств V.A.G 1594

    I ​
    Актуальная электросхема
    Указание прервано
    Сообщение
    В данной тест-программе выполняются следующие
    действия:

    J​
    Проверка сигнального провода клеммы 50
    (запрос на запуск от выключателя
    зажигания и стартера) к блоку управления двигателя

    Для выполнения данных действий необходимы
    следующие вспомогательные средства и
    оборудование:​
    I ​
    VAS 5051 / VAS 5052

    I ​
    Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A

    I ​
    тестер V.A.G 1598/42

    I​
    Набор вспомогательных средств V.A.G 1594

    I ​
    Актуальная электросхема
    Этап проверки : Подключение VAS 5051
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    - Включите зажигание.

    Этап проверки : Анализ неисправности
    Этап проверки : Электрическая проверка
    Сообщение - Выключите зажигание. - Отсоединить блок
    управления двигателя и подключить тестер V.A.G
    1598/42.​
    Y​
    Z Указание: Внимание! Существует два
    адаптерных кабеля !
    Но для измерения к тестеру можно
    подключить только
    один адаптерный
    кабель (V.A.G 1598/39-1
    или V.A.G 1598/39-2)!

    I ​
    Контакт A1-A60 60-контактный = V.A.G 1598/39-1

    I ​
    Контакт B1-B94 94-контактный = V.A.G 1598/39-2
    - Отключить блок управления доступа и права запуска
    двигателя.
    Сообщение - Проверить сигнальный провод клеммы 50 (запрос на
    Запуск) между
    контактом 14 блока
    управления доступа и права запуска двигателя

    и ​
    гнездом B10 тестера к блоку управления двигателя

    на: ​
    I обрыв I короткое замыкание на плюс I короткое
    замыкание на массу
    - Использовать
    актуальную электросхему.
    - Использовать набор вспомогательных средств V.A.G
    1594 A.
    Вопрос
    Неисправность обнаружена? Нет
    Сообщение Управляющий провод исправен.
    - Проверить блок управления доступа и
    права запуска двигателя.
    - Проверить блок управления двигателя. КОНЕЦ
    ПРОВЕРКИ
    Указание прервано
    Сообщение Управляющий провод исправен.
    - Проверить блок управления доступа и
    права запуска двигателя.
    - Проверить блок управления двигателя. КОНЕЦ

    ПРОВЕРКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. teodem

    teodem Новичок

    13 сен 2009
    89
    Audi А4/B5 1.8 ADR
    подскажите плиз по этим ошибкам переодически выскакивают :(

    Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl
    Part No: 8D0 907 557 CX
    Component: 1,8L R4/5V MOTR HS D07
    Coding: 04001
    Shop #: WSC 00000

    2 Faults Found:
    16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    P0116 - 35-10 - - - Intermittent
    00670 - Throttle Position Sensor (G127)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    Readiness: N/A
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что в поиске темы такого нет ?
    ДТОЖ гонит ...
    ДПДЗ тоже ...
    С такими симптомами машина должна заводится кое как (переодически) ,ХХ должен быть кривой ( тоже переодически).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Ага. У меня при новом оригинальном датчике тоже выскакивает. Как определяется достоверность? Предыдущий датчик был мною изнасилован, но подтвердил свою работоспособность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Кстати по ДПДЗ тоже выскакивает время от времени....
    Куда копать?
    Тоже на недостоверность кивает мне ДПДЗ. Два недостоверных датчика у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. teodem

    teodem Новичок

    13 сен 2009
    89
    Audi А4/B5 1.8 ADR
    Спасибо вот кок раз бывает, что и не заводиться с первого раза с брелка.
    что под замену ДТОЖ?
    а с ДПДЗ что делать он же интегрирован в дросель :mad:
     
  14. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    У меня кстати постоянно в любую погоду заводится со второго раза. На первом хватает но даже если и заведется потроит и бросит. На второй раз заводится резко и сразу. Справедливо только для холодного мотора. На горячую все тип топ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у тя мож насос не накачивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teodem

    teodem Новичок

    13 сен 2009
    89
    Audi А4/B5 1.8 ADR
    да и еще один косяк последние две недели жрать машина стала не мерено
    По поиску поискал по форуму кое кто как раз пишет что может быть из-за датчика ДТОЖ
    Может это все взаимосвязанно ?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотреть что кажет в измерениях он . Помыть заслонку , адаптировать и посмотреть снова .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Достоверный это когда показываемая им Т в допуске . А если он показывает например - 260 гр то это не достоверный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skull_LV

    skull_LV Участник форума

    1 май 2006
    215
    Toyota LC120 D4D 0
    Не работает парктроник. Где искать проблему?

    Выдает ошибку:

    01543 - Parking Aid Warning Chime (H15)
    31-00 - Open or Short to Ground
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка по зуммеру парктроника .Т.е. есть вариант что датчики работают а он не дзынькает . Не помню можно ли его принудительно запустить в тесте исполнителей . Надо попробовать ... Вот проверка :

    Память событий 1:​
    1 ошибок обнаружено
    01543 031
    Предупредительный зуммер парковочного ассистента, сзади -Н15
    Прерывание/короткое замыкание на массу
    единичная​
    Функциональная проверка 1: H15__4B_94_____1_0898​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : включить передачу задн. хода
    Сообщение - Включите зажигание.
    Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R.
    Этап проверки : Проверка предупр. сигнала
    Вопрос - Поднести предмет к области действия задней части
    парковочного ассистента (либо встать
    непосредственно за автомобилем).
    - Предупредительный сигнал зуммера звучит?
    Нет
    Этап проверки : Повторить проверку?
    Вопрос Предупредительный зуммер не издает сигнал,
    несмотря на то, что
    * зажигание включено,
    * задний ход включен
    * в области действия задней части парковочного
    ассистента находится предмет.
    - Желаете повторить предыдущую проверку или
    продолжить тест?
    Продолжить тест
    Этап проверки : Подключить VAS 5051
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
    Этап проверки : Проверка сигнала передачи заднего хода
    Сообщение - Соединить адаптер V.A.G 1598/11 с тестером V.A.G
    1598.
    - Отсоединить 16-контактный штекер светло-
    коричневого цвета от блока управления парковочного
    ассистента J446. Оставить 12-контактный разъем
    черного цвета подключенным.
    - Подключить соединительный разъем штекерного
    соединения на блоке управления к штекеру C
    адаптера.​
    - Подсоединить соединение С адаптера к блоку
    управления парковочного ассистента -J446.
    Сообщение - Включите зажигание.
    Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R.
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 6
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 6
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-) Заданный
    параметр в норме: > 10 V
    12 V
    ( вручную )
    Сообщение Сигнал для включенной задней передачи в порядке.
    Этап проверки : Проверить сигнал для тягово-сцепн. устройства
    Сообщение Далее проверяется сигнал для возможно
    подключенного прицепа.
    Указание: Сигнал как в автомобилях с установленным
    сцепным устройством, так и в автомобилях без него
    должен составлять около 12 В (рабочее напряжение).
    Сообщение Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 5
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-)
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 5
    Подключить измерительную линию COM (-) Минусовой
    контакт аккумуляторной батареи (B-) Заданный
    параметр в норме: > 10 V
    12 V
    ( вручную )
    Сообщение Сигнал для прицепного устройства в порядке.
    Этап проверки : Измерение напряжения
    Сообщение - Включите зажигание.
    Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R.
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10
    Подключить измерительную линию COM (-)
    Диагностический блок Гнездо 2 Заданный параметр в
    норме: > 0.9 V
    6 V
    ( вручную )
    Сообщение - Поднести предмет к области действия задней части
    парковочного ассистента (либо встать
    непосредственно за автомобилем).
    Максимальное напряжение: 6 В
    Максимальное напряжение в порядке, если оно выше
    0,9 В.
    Измерительная
    техника
    Измерение напряжения Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10
    Подключить измерительную линию COM (-)
    Диагностический блок Гнездо 2 Заданный параметр в
    норме: > 0.9 V
    5 V
    ( вручную )
    Сообщение Блок управления -J446 выдает напряжение, однако
    зуммер -H15 не издает сигнала.
    Поэтому далее проверяется проводка к зуммеру.
    Этап проверки : Проверка проводки
    Сообщение - Выключите зажигание.
    Сообщение - Отсоединить соединение С адаптера от блока
    управления.
    - Отсоединить разъем от предупредительного зуммера
    парковочного ассистента -Н15.
    - Использовать набор вспомогательных средств V.A.G
    1594 A.
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Диагностический блок Гнездо 10
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем на
    парковочном ассистенте Контакт 2

    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Диагностический блок
    Гнездо 10 Подключить измерительную линию COM (-)
    Разъем на парковочном ассистенте Контакт 2
    Проверка кабельного соединения на предмет обрыва.
    Заданный параметр в норме: < 2 Ohm
    2 Ohm
    ( вручную )
    Сообщение В соединении проводки имеется прерывание.
    Проводку следует починить.
    Сообщение ​
    YZ Указание:

    После окончания функционального теста вернуть
    все элементы на свои места (отсоединенные
    разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем
    самым вернуть автомобиль в его первоначальное
    состояние! ​
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...