День добрый появляется переодически раз в 2-3 месяца ошибка 17550- Учет нагрузки не достигнуто нижнее пороговое значение. 01119 - появилась в первый раз - Сигнал определения передачи. Подскажите что и как. Спасибо.
1. проверить щелкает или нет 2. замерить сопротивление клапана - допуск 22-30 ом 3. наличие питания от реле топл насоса 4. осциллографом наличие управляющих импульсов
По этим ошибкам ты уже стучался сюда . По крайней мере по 17550 ... ДМРВ то проверял ? Логи сними по его работе . По второй отправил в ПС.
Появилась вот такая ошибка в 17 группе (приборная панель)... Больше ошибок нигде нет. Пытался сбросить не сбрасывается. Иногда не закрывается багажник с нештатной сигналки. Поворачиваю ключ в личинке замка пару раз и багажник закрыватся без проблем с сигналки... Иногда повороты не помогают и просто закрываю ключом багажник и ухожу. Преиодичность неисправности раз в месяц... Неудобно одно - всегда надо проверять закрылся ли багажник... Больше странностей в машине не замечено. Откуда начинать копать..? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 920 901 Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D06 Кодирование: 00144 Код Сервиса: WSC 00000 Доп. информация: WAUZZZ4B04N043854 AUZ5Z0C9077005 1 Неисправности: 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 37-00 - неисправен
появиись ошибочки,помогите расшифровать? Address 08: Auto HVAC Controller: 8E0 820 043 AD Component: A4 Klimaautomat 1323 Coding: 00000 Shop #: WSC 63351 1 Fault Found: 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 49-00 - No Communications Address 17: Instruments Controller: 8E0 920 950 P Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Coding: 01131 Shop #: WSC 00180 WAULC68E24A238470 AUZ6Z0D0069416 1 Fault Found: 01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401) 49-10 - No Communications - Intermittent Address 37: Navigation Controller: 8E0 035 192 D Component: RNS-E HIGH EU H70 0650 Coding: 0301111 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 00858 - Connection: Radio ZF Output to Antenna Amplifier 011 - Open Circuit спасибо..
Причины : Обрыв или короткое замыкание на массу/плюс проводные соединения шины данных CAN и блока управления шины данных Привод (Проверить провода шины данных CAN ) Адаптация комбинации приборов проведена неверно(провести адаптацию 61 канала)
по второй ошибке,я её просто удалил,т.к перешивал бошку,слетели кодировки и она мне видно туда свой сидиром которого у меня нет закинула... про кз антенны,вроде пробема у всех кто менял симфоню 2 на рнс-е...вот больше всего беспокоит 1 ошибка,она сама пройдет или чего? или там чёт серьезное?
Как правильно провести адаптацию 61 канала? На машине штатный Chorus был поменян на 2DIN PIONEER, но внутренности блока климата остались те же.. Недавно ставил сигнализацию и после установки поменял кодировку блока комфорта (у меня это 35 центральный замок). Если надо, то могу посмотреть какя кодировка была и какая сейчас. Нужно было чтоб все двери и багажник закрывались вместе + отключение штатной сигнализации... Пользовался вот этим калькулятором: http://vagcom.yorest.ru/komfort.html?kod=11900&go=Расшифровать Ещё выставлял интервал замены масла на 8т.км. Могли ли эти действия вызвать ошибку эту? раньше точно этой ошибки не было...
Надо наверное поменять адаптацию 62 канал т.к. ты удалил оригинальную магнитолу : Блоки управления шины данных Комфорт - комбинация приборов Midline 0 Комбинация приборов и отсутствие магнитолы или не оригинальная магнитола 4352 Комбинация приборов и магнитола 8448 Комбинация приборов и встроенный телефон 12544 Комбинация приборов и встроенный телефон 20736 Комбинация приборов, магнитола и парковочный ассистент 28928 Комбинация приборов, магнитола, встроенный телефон и парковочный ассистент
да ничё не дергал до этого то.. там вообще чёто серьезное? или стоит забить? я с трудом вообще понимаю причём тут клима и как она с приборкой должна дружить? бред какойта