Приборка является шлюзом кан шины . Все блоки к ней привязаны (по ВИН в частности) ... Шина данных: Под понятием "шина данных " понимают систему для передачи и распределения данных. сеть CAN: Controller Area Network является системой шин, работающей по двум проводам. Они называются провода шин. По проводам шин данные серийно (т.е. в порядке очереди) передаются к подключенным блокам управления. Блоки управления общаются друг с другом, т.е. при помощи шины CAN происходит обмен данными. Вот почитай :
Поставил 0 на 61 канале (было 4352) и сохранил... Ошибка сбросилась после этого успешно. Теперь всё ok. Спасибо за помощь!
подскажи ещё по 62 каналу в 17 блоке..у меня там по дефолту стояло 17 это стандартное 16 + 1 (радио), но т.к я поменял симфонию 2 на рнс, мне надо к 16 +4 (нави) или к 17 +4? как правильно?:[:]||||||
Попробуй и так и так . Я сам таких апгредов не делал просто . И в мануалах они не описаны . Метод тыка ни кто не отменял .
выдержка из ростеча STG 17 (Instrument cluster) -> Adaptation -> Function 10 -> Channel 62 +01 - Radio +02 - Telefon +04 - Navigation +08 - Telematics +16 - Instrument Cluster To add navigation, add +4 to the current value.
Вот снял логи, интересует решение вопросов... Главное куда копать в электрике, а если не затруднит, то не отказался бы в помощи решении моих проблем: Посмотреть вложение 172077 Посмотреть вложение 172078 Посмотреть вложение 172079 Посмотреть вложение 172080
ДТОЖ на замену . Что там с аккумом ? Остальные ошибки потереть и покатаь еще . Стоит еще проверить компоненты иммо (сигнал о блокировке ЭБУ мотора и слабом сигнале ключа) Что там у тебя с детонацией ....
добрый день .Была ошибка в климе 00716 появлялась переодически при этом заслонка работает нормально ,после адаптации заслонок появилась 00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 ----превышен верхний предел,ошибка не скидывается ,заслонка работает, куда копать
Ну если аккум приговорили то начинать с замены аккума .стирания всех ошибок и мониторинга ...Если что вылезет снова пиши сюда .
Пасиб... А детонация как лечится то??? Что делать в первую очередь. Чел который снимал логи, говорил, что попой чуял подергивания... Не ровно работает...))))
Всем привет. Сегодня ночью был сильный ливень, машина как обычно стояла на стоянке. Утром прихожу к машине, сажусь - чувствуется запах паленой проводки или что-то в этом роде. Завожу. Вроде все нормально. Включаю радио - звука нет вообще, меняю режим на CD - слышно что диск крутится, но звука нету. Проезжаю 10 км, глушу машину, подключаю комп, выдает ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 907 279 E Компонент и/или версия: int. Lastmodul RDW 0305 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 49-10 - нет связи - Спорадическая (раньше такой ошибки не было) после обеда ошибка не появилась Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 G Компонент и/или версия: ABS/ESP front 2328 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 (раньше было) после обеда не пропала и вообще не сбрасывается 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1311 Кодирование: 11788 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0002 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0002 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0002 Доп. информация: Steuergerбt HR antwortet nicht 6 Найдены неисправности: 01581 - неправильно распознан узел (раньше не было, ошибка сбрасывается, но после заводки снова появляется) 35-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 29-00 - к.з. на массу (уже нету) 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 035 195 F Компонент и/или версия: symphony II NP2 0051 Кодирование: 01201 Код Сервиса: WSC 09417 1 Неисправности: 00850 - Выход управления активного усилителя магнитолы (раньше не было) 29-00 - к.з. на массу После обеда завел машину на пару минут: радио уже работает (звук есть) но включается с сильным щелчком в колонкам. Непереставая горит значок EPS на приборке. Как-то по весне бывало что после сильных дождей где-то что-то заливает и на утра в колонках слышен треск, шипение. через пол дня все просыхало и было хорошо. А тут вообще куча ошибок... Помогите пожалуйста!!!..... Буду благодарен всем советам. Может еще подскажите где что может заливать... ?
первым делом найди причину течи,и устрани,а ошибки по компу это дело пятое..а то что где-то коротит,значит залило..и не думай,что будет всегда заливать и потом всё работать,зальёт и будешь потом выбрасывать в лучшем случае.. про худший даже говорить не буду
залило у меня однажды... окно осталось открытым водительское - слава богу во время чухнулся... блок круиза, крутилка фар - это как минимум - успел спасти - окисел идет за пару дней, дальше может уже не подлежать восстановлению (пару штырьков на плате КК я делал уже новые)