Из-за забитого дренажа в водяном коробе (где аккум стоит) ... Не лишнее кстати указать какая ваще машина обсуждается .
Машина: А4 8Е 2002 америкос, AMB. Расскажи пожалуйста по подробнее по дренаж в водяном коробе. Где он там расположен и где забивается? У меня если снять панель(которая идет вдоль всего стекла и закрывает салонный фильтр, аккум и блок упревления), то видно что в низу (под блоком и возле аккума) текла вода, вот только не знаю так должно быть или нет... помоги разобраться
сливных отверстий 2, они где петли. не должны быть забиты листвой - проверить, налив воды. край, это когда весь этот пленум заливает водой: может электрику коротить, может через вакуумный усилитель попасть в мотор и тогда гидроудар и веселуха. следы, что вода текла есть у всех и ни о чём страшном не говорят - она там и должна течь, главное, чтобы утекала.
можно открыть капот и лить воду на лобовое стекло (например несколько ведер) а потом снять эту панель пластмассовую вдоль лобовика и посмотреть ушла ли вода и не задержалась ли? и еще вопрос, есть подозрение что заливает сзади справа (со стороны бака). сегодня снял обшивку багажника там явно слышен звук паленой проводки. От куда там может быть вода? Завтра постараюсь пофоткать все, и показать где была вода, что бы подсказали так и должно быть либо нет.
Почитал. В принципе человеку далекому от техники авто в принципе, выводов сделать можно несколько: 1. Заливаю 92 бензин вместо положенного 95 2. Свечи не менял, надо бы поменять. 3. Посмотреть катушки. А вообще как определить правильно ли настроено зажигание?
Вот видишь ,оказывается есть причины . А если глубже копнуть надо параеметры смеси посмотреть ВАГкомом .
Да причины есть. Свечи буду менять. Насчет бензина. На нашем 95 она вообще не тянет))) А катушки не знаю, меняли не меняли... Может из за них плохо заводится) Хде они вообще располагаются, если не секрет)))
Что ты по всему форуму про свой усилитель расплодил ? Я тебе в теме другой дал чтиво по ошибке ... Ищи где нафлудил .