Зонд скорее всего на замену . После этого провести тесты по зондам и кату 034,036,037,043 и (при условии успеха по предъидущим) 046 . По результатам делать выводы о состоянии ката. Можно после премерять противодавление.
Народ помогите с ошибкой 18062-Please check DTC Memory P1654- of Instrument Cluster Что делать куда лезть?
ДТОЖ на замену? Как быть с датчиком детонации? Как быть с системой вторичного воздуха? а как сделат тесты по зондам и кату? просто как то жалко покупать второй зонд, всётаки не 5 копеек стоит, а потом отключать его и вырезать кат, если он забит или не выполняет своих функций?
в смысле так и должно быть?а там его нет что ли?да смотрел на незаведеной машине.а показание групп( норма) не подскажете?где смотреть,а лямда кажет 1.00 постоянно,кончилась?
Есть, но когда двигатель не запущен, эта "ошибка" записывается всегда...Она сама пропадает после запуска.
ошибка P1296 Неисправность системы охлаждения, с утра и на холодную при заводке молотит пропеллер на 2й скорости, минут 5. Машина не прогревается.
Ошибки на Alroad 2002 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 2 Найдены неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Куда копать? Возможно ли узнать какая сторона, какое колесо? Зарнее благодарен.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 906 018 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0003 Кодирование: 11501 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A037022 AUZ6Z0A0022569 2 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-00 - -
Народ появилось две ошибки 01039 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Может из-за датчика быть снижение эффективности в катализаторе?