Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Простите, что не написал сразу! Из информации форума я сначала долгое время наблюдал за ошибками, стирая их, а потом уже задал данный вопрс.
    Ошибки по двери вылезают на следующий-же день. А ошибки по катализаторам сначала вылезали тоже ежедневно, совместно с ошибкой "пропуск воспламенения в цилиндре". После замены свечей данные ошибки по катам стали появляться реже (где то раз в неделю и по моему после езды на круизе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Мужики, подскажите, что с этим делать?
    Автомобиль Golf 5 1.9 TDI

    VCDS Version: Release 805.1
    Data version: 20090430



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 1K0
    Scan: 01 02 03 04 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

    VIN: WVWZZZ1KZ9W095001

    01-Engine -- Status: Sporadic communication error 1000
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010
    17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door,Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
    Part No SW: 03G 906 021 PM HW: 03G 906 021 AN
    Component: R4 1,9L EDC 000AG 1136
    Revision: --H08--- Serial number: VWX7Z0H73NK8LR
    Coding: 0000078
    Shop #: WSC 01392 785 00200


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 050 R HW: 02E 927 770 AJ
    Component: GSG DSG AG6 431 1809
    Revision: 04843012 Serial number: 00000806211128
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 01392 785 00200

    No fault code found.

    Thursday,01,January,2009,18:53:03:21461
    VCDS Version: Release 805.1
    Data version: 20090430



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 08: Auto HVAC
    Control Module Part Number: 1K0 907 044 DD
    Component and/or Version: ClimatronicPQ35 130 1213
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Thursday,01,January,2009,18:55:33:21461
    VCDS Version: Release 805.1
    Data version: 20090430



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 16: Steering wheel
    Control Module Part Number: 1K0 953 549 BG
    Component and/or Version: J0527 051 0101
    Software Coding: 0012102
    Work Shop Code: WSC 01392
    Additional Info: XXXXXXXXXXX E0221 002 0010
    Additional Info: Geraet 00200
    4 Faults Found

    00576 - Terminal 15
    012 - Electrical Fault in Circuit
    00883 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    012 - Please Register/Activate
    00884 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    012 - Please Register/Activate
    01744 - Ignition Switch Terminal P (D)
    012 - Electrical Fault in Circuit
    Thursday,01,January,2009,18:58:17:21461
    VCDS Version: Release 805.1
    Data version: 20090430



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 19: CAN Gateway
    Control Module Part Number: 1K0 907 530 Q
    Component and/or Version: J533 Gateway H07 0062
    Software Coding: ED807F060002020002
    Work Shop Code: WSC 01392
    1 Fault Found

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Thursday,01,January,2009,19:00:05:21461
    VCDS Version: Release 805.1
    Data version: 20090430



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 44: Steering Assist
    Control Module Part Number: 1K1 909 144 M
    Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl.070 H08 1901
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    прогу зарегистрируй или сломай
    а так если не вдаваясь - где-то кан шина пропадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krok1999

    krok1999 Новичок

    16 июл 2009
    6
    Audi A6/С5 Quattro 2.4 98г.
    #1664 krok1999, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Привет всем форумчанам!
    Помогите разобраться с проблемами запуска моего авто если можно. Авто не хочет заводиться. Поставил оригинальные свечи так как старые заливало.не помогло.Она вроде пытаеться схватывать но не запускаеться.Сделал диагностику ВАГом.Показал такие ошибки
    Шасси: 4B - Audi A6 C5 1998г.в. 2,4 Q V6 5V двиг.AJG КПП Автомат
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 C
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 04252
    Код Сервиса: WSC 00001
    3 Найдены неисправности:
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -
    17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 - 35-00 - -
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 C
    Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 A
    Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
    Кодирование: 0273004284
    Код Сервиса: BB 24334
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavoll
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02324
    Замечание: Ошибки связи

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 919 860 F
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D02
    Кодирование: 01162
    Код Сервиса: WSC 19411
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0278320
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 A
    Компонент: Zentralverriegelung D28
    Кодирование: 04672
    Код Сервиса: WSC 02324
    3 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая


    Короче с дроселем буду разбираться. Есть мнение что нужно штекер прозвонить. А дальше что делать? Что там с ключем? может иммо подглючивает? Подскажите пожалуйста люди добрые, надоело на маршрутках кататься.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    каты помирают, что тут скажешь...
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Дроссель барахлит, брызни в разъем спреем для контактов, может помочь. Имо не при чем - батарейка ключа садится.
     
  7. krok1999

    krok1999 Новичок

    16 июл 2009
    6
    Audi A6/С5 Quattro 2.4 98г.
    Может ли она из-за этого незаводиться? Когда эти глюки начались машина плохо держала х/х до полного нагрева и тупила пострашному, отсутствовал кикдаун.обороты прыгали. Полдня поездил так наней она и встала на ходу. После пробовал заводить - заведеться и заглохнет.Толи бенза нехватает толи еще чего.Но насос слышно что работает, свечи сырые.Щас вообще незаводиться.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    запросто.
    при таких ошибках она по идее встает в аварийное положение (немного приоткрытая - градусов на 5-15) - это если она как-бы понимает, что сама делает - а может и не понимает и встала в фиг знает каком положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    А как быть с большим расходом топлива, темным цветом свечей, плавающим холостым ходом и притуплением при резком разгоне?
    Если провести аналогию с прстыми движками, то я бы предположил, что виновата просто богатая смесь. И я так понимаю, что данные ошибки из за этой причины тоже вылезут.
    И если забиваются каты (а их 4), разве не должна машина упираться при max. скорости???

    А так, большое спасибо!
    В споре рождается ИСТИНА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    плюс много, я бы даже сказал, что именно так она и должна себя вести!
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а у тебя не простой что-ли движек? :)
    каты могут быть а) забиты б) просто мертвые в) все вместе
    про связь с максимальной скоростью слышу впервые.
    свечи, тупость и расход - смотреть вагкомом смесевку и снимать логи.
    при ускорении может тупить из-за детонации и ее подавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я не против поспорить, но пишу с мобилы:)
    Все правильно, смесь богатая, именно она кат и убивает (+ расход масла, или чтото одно, но много). Вероятность, что поправив смесь каты одумаются, имхо, 1%.

    Упираться не должна: это евро4 - требования к кату намного выше! Т.е. для евро2 он еще жив.
     
    1 человеку нравится это.
  13. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    под простым я имел ввиду старые русские авто без датчиков(карбюр-р)
    если - каты, то обидно. Замену их я не осилю.
    Про max скорость я так же просто слышал... Может и бред...
    А вот смесевку я бы с удовольствием посмотрел, но куда и как? (вагком приобрел недавно, и пока с ним не на "ты")
    А про детонацию - очень может быть. Сейчас использую 92.(все так же слышал, что он безапаснее для движка).
    Благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Спасибо, объяснили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня такая ошибка раз в полгода вываливает - кат менять или выбивать не собираюсь :snooks:
    тебе рекомендации:
    1. на сервисе померять противодавление ката (намного дешевле самого ката и сразу снимает вопрос о его забитости)
    2. опрессовать впускную систему и устранить дыры
    3. ищешь LBL файл к своему мотору в папочке с ваг-комом - открываешь блокнтом и читаешь - ищешь в каких группах у тебя чего.
    4. далее - снимаешь лог с 20 группой - смотришь детонацию и одновременно с массовым расходом воздуха (запрашиваемым и фактическим)
    5. смотришь аддитив и мультипликатив в 32 группе.
    6. меряешь производительность ТН и проверяешь давление в Т рампе, проверяешь регулятор давления топлива
    7. замер производительности форсунок и проверка на подтекание.
    8. думаешь и анализиируешь
    - хватит пока? :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Хватит, для меня, и в "этом всем" надолго разбираться. Особенно большое желание в 3-5 пунктах.
    Счастья Вам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в этом деле поможет поиск по ключевым словам :) и тут почитай для начала - сам учился и писал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Вот именно "это" я и искал (но не нашел)(может кто еще из начинающих наткнется).
    Премного благодарю!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    наткнется... кнопка поиск для кого сделана... да и FAQ никто не отменял - а специально закрепляют в верху разделов :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Прошу прощенья за назойливость, но данный пункт никак не могу осилить. Нельзя ли по подробнее: где и как открывать и чего искать?
    Из неисправностей пока нашел: по группе 003 (3) -угол откр. д.з. 2,7 вместо положенных 1,3 (не знаю стоит ли туда лезть)
    и по опрессовке слышу кучу мест с подсосами, но устранил только одно.Остальные слышу, но не вижу(да и на таком движке подлезть сложно),получается что надо какую - то дымовуху мудрить.
    И самое главное: очень прошу подскажите пожалуйста, почему в 91(3),92(3) и в 94(2) группах значится: "Регул-ие фаз ВЫКЛ". Снимал и на работающем движке и с включенным зажиг-м. Хрустов никаких не слышно. Не понимаю, этот регулятор фаз кто-то выключил или оно само вырубилось. И вообще исправный он или нет??? Поиском пробежался, но все что то не то.
    Заранее благодарен!!!
    И еще огромная благодарность Михаилу (michфуд) за столь необходимое,удобное в использовании, пособие для диагностики мотора 2,0(а так бы хотелось и для v-образников) с помощью VAGCOM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...