Простите, что не написал сразу! Из информации форума я сначала долгое время наблюдал за ошибками, стирая их, а потом уже задал данный вопрс. Ошибки по двери вылезают на следующий-же день. А ошибки по катализаторам сначала вылезали тоже ежедневно, совместно с ошибкой "пропуск воспламенения в цилиндре". После замены свечей данные ошибки по катам стали появляться реже (где то раз в неделю и по моему после езды на круизе).
Мужики, подскажите, что с этим делать? Автомобиль Golf 5 1.9 TDI VCDS Version: Release 805.1 Data version: 20090430 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 1K0 Scan: 01 02 03 04 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 VIN: WVWZZZ1KZ9W095001 01-Engine -- Status: Sporadic communication error 1000 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010 17-Instruments -- Status: Malfunction 0010 19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 62-Door,Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl Part No SW: 03G 906 021 PM HW: 03G 906 021 AN Component: R4 1,9L EDC 000AG 1136 Revision: --H08--- Serial number: VWX7Z0H73NK8LR Coding: 0000078 Shop #: WSC 01392 785 00200 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl Part No SW: 02E 300 050 R HW: 02E 927 770 AJ Component: GSG DSG AG6 431 1809 Revision: 04843012 Serial number: 00000806211128 Coding: 0000020 Shop #: WSC 01392 785 00200 No fault code found. Thursday,01,January,2009,18:53:03:21461 VCDS Version: Release 805.1 Data version: 20090430 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Control Module Part Number: 1K0 907 044 DD Component and/or Version: ClimatronicPQ35 130 1213 Software Coding: Work Shop Code: WSC 00000 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Thursday,01,January,2009,18:55:33:21461 VCDS Version: Release 805.1 Data version: 20090430 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel Control Module Part Number: 1K0 953 549 BG Component and/or Version: J0527 051 0101 Software Coding: 0012102 Work Shop Code: WSC 01392 Additional Info: XXXXXXXXXXX E0221 002 0010 Additional Info: Geraet 00200 4 Faults Found 00576 - Terminal 15 012 - Electrical Fault in Circuit 00883 - Shareware Version. To Decode all DTCs 012 - Please Register/Activate 00884 - Shareware Version. To Decode all DTCs 012 - Please Register/Activate 01744 - Ignition Switch Terminal P (D) 012 - Electrical Fault in Circuit Thursday,01,January,2009,18:58:17:21461 VCDS Version: Release 805.1 Data version: 20090430 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Control Module Part Number: 1K0 907 530 Q Component and/or Version: J533 Gateway H07 0062 Software Coding: ED807F060002020002 Work Shop Code: WSC 01392 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Thursday,01,January,2009,19:00:05:21461 VCDS Version: Release 805.1 Data version: 20090430 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 44: Steering Assist Control Module Part Number: 1K1 909 144 M Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl.070 H08 1901 Software Coding: Work Shop Code: WSC 00000 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Привет всем форумчанам! Помогите разобраться с проблемами запуска моего авто если можно. Авто не хочет заводиться. Поставил оригинальные свечи так как старые заливало.не помогло.Она вроде пытаеться схватывать но не запускаеться.Сделал диагностику ВАГом.Показал такие ошибки Шасси: 4B - Audi A6 C5 1998г.в. 2,4 Q V6 5V двиг.AJG КПП Автомат Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 C Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 04252 Код Сервиса: WSC 00001 3 Найдены неисправности: 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-00 - - 17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 - 35-00 - - 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала P0123 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 C Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 A Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00 Кодирование: 0273004284 Код Сервиса: BB 24334 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavoll Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02324 Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 860 F Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D02 Кодирование: 01162 Код Сервиса: WSC 19411 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0278320 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D28 Кодирование: 04672 Код Сервиса: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Короче с дроселем буду разбираться. Есть мнение что нужно штекер прозвонить. А дальше что делать? Что там с ключем? может иммо подглючивает? Подскажите пожалуйста люди добрые, надоело на маршрутках кататься.
Дроссель барахлит, брызни в разъем спреем для контактов, может помочь. Имо не при чем - батарейка ключа садится.
Может ли она из-за этого незаводиться? Когда эти глюки начались машина плохо держала х/х до полного нагрева и тупила пострашному, отсутствовал кикдаун.обороты прыгали. Полдня поездил так наней она и встала на ходу. После пробовал заводить - заведеться и заглохнет.Толи бенза нехватает толи еще чего.Но насос слышно что работает, свечи сырые.Щас вообще незаводиться.
запросто. при таких ошибках она по идее встает в аварийное положение (немного приоткрытая - градусов на 5-15) - это если она как-бы понимает, что сама делает - а может и не понимает и встала в фиг знает каком положении
А как быть с большим расходом топлива, темным цветом свечей, плавающим холостым ходом и притуплением при резком разгоне? Если провести аналогию с прстыми движками, то я бы предположил, что виновата просто богатая смесь. И я так понимаю, что данные ошибки из за этой причины тоже вылезут. И если забиваются каты (а их 4), разве не должна машина упираться при max. скорости??? А так, большое спасибо! В споре рождается ИСТИНА!!!
а у тебя не простой что-ли движек? каты могут быть а) забиты б) просто мертвые в) все вместе про связь с максимальной скоростью слышу впервые. свечи, тупость и расход - смотреть вагкомом смесевку и снимать логи. при ускорении может тупить из-за детонации и ее подавления.
я не против поспорить, но пишу с мобилы Все правильно, смесь богатая, именно она кат и убивает (+ расход масла, или чтото одно, но много). Вероятность, что поправив смесь каты одумаются, имхо, 1%. Упираться не должна: это евро4 - требования к кату намного выше! Т.е. для евро2 он еще жив.
под простым я имел ввиду старые русские авто без датчиков(карбюр-р) если - каты, то обидно. Замену их я не осилю. Про max скорость я так же просто слышал... Может и бред... А вот смесевку я бы с удовольствием посмотрел, но куда и как? (вагком приобрел недавно, и пока с ним не на "ты") А про детонацию - очень может быть. Сейчас использую 92.(все так же слышал, что он безапаснее для движка). Благодарю!
у меня такая ошибка раз в полгода вываливает - кат менять или выбивать не собираюсь :snooks: тебе рекомендации: 1. на сервисе померять противодавление ката (намного дешевле самого ката и сразу снимает вопрос о его забитости) 2. опрессовать впускную систему и устранить дыры 3. ищешь LBL файл к своему мотору в папочке с ваг-комом - открываешь блокнтом и читаешь - ищешь в каких группах у тебя чего. 4. далее - снимаешь лог с 20 группой - смотришь детонацию и одновременно с массовым расходом воздуха (запрашиваемым и фактическим) 5. смотришь аддитив и мультипликатив в 32 группе. 6. меряешь производительность ТН и проверяешь давление в Т рампе, проверяешь регулятор давления топлива 7. замер производительности форсунок и проверка на подтекание. 8. думаешь и анализиируешь - хватит пока? :[:]||||||
Хватит, для меня, и в "этом всем" надолго разбираться. Особенно большое желание в 3-5 пунктах. Счастья Вам!
Вот именно "это" я и искал (но не нашел)(может кто еще из начинающих наткнется). Премного благодарю!!!!!
наткнется... кнопка поиск для кого сделана... да и FAQ никто не отменял - а специально закрепляют в верху разделов :[:]||||||
Прошу прощенья за назойливость, но данный пункт никак не могу осилить. Нельзя ли по подробнее: где и как открывать и чего искать? Из неисправностей пока нашел: по группе 003 (3) -угол откр. д.з. 2,7 вместо положенных 1,3 (не знаю стоит ли туда лезть) и по опрессовке слышу кучу мест с подсосами, но устранил только одно.Остальные слышу, но не вижу(да и на таком движке подлезть сложно),получается что надо какую - то дымовуху мудрить. И самое главное: очень прошу подскажите пожалуйста, почему в 91(3),92(3) и в 94(2) группах значится: "Регул-ие фаз ВЫКЛ". Снимал и на работающем движке и с включенным зажиг-м. Хрустов никаких не слышно. Не понимаю, этот регулятор фаз кто-то выключил или оно само вырубилось. И вообще исправный он или нет??? Поиском пробежался, но все что то не то. Заранее благодарен!!! И еще огромная благодарность Михаилу (michфуд) за столь необходимое,удобное в использовании, пособие для диагностики мотора 2,0(а так бы хотелось и для v-образников) с помощью VAGCOM.