Ты спрашивал про вариант решения проблемы по ошибке "кат недостаточная эффективность " Я тебе написал его . Как писали выше есть еще варианты : 1.Замена ката 2.Перепрошивка ЭБУ на програму евро 2 (без контроля ката по второму лз) А то что у тебя тяги нет - это надо смотреть почему . Но точно не из-за той ошибки ... Единственное надо бы померять противодавления ката . Зы. Тест ката в риднес пробовал сделать ?
Помогите расшифровать ошибки. Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 K Component: 2.7l V6/5VT G 0001 Coding: 06752 Shop #: WSC 02325 WAUYP64B31N088539 AUZ7Z0Y1634231 6 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Intermittent 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - Intermittent 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 35-10 - - - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Address 06: Seat Mem. Pass Labels: None Part No: 4B0 959 760 C Component: Sitzmemory R1 BF 0102 Coding: 00003 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-10 - Signal too Low - Intermittent Address 34: Level Control Labels: 4Z7-907-553.lbl Part No: 4Z7 907 553 B Component: - 2C1A1 X031 Coding: 25500 Shop #: WSC 11111 2 Faults Found: 01400 - Suspension Level Control 11-00 - Control Limit Not Reached 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 J Component: Central Lock/Alarm D33 Coding: 15885 Shop #: WSC 02325 5 Faults Found: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side 35-00 - - 01374 - Alarm triggered by Terminal 15 35-00 - - 01369 - Alarm triggered by Hood Switch 35-00 - - 01559 - Drivers Door 58-00 - Can't Lock Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: None Part No: 4B0 959 760 B Component: Sitzmemory R1 F 0101 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-10 - Signal too Low - Intermittent
Ошибки уже сто раз обсуждались и расшифровывались ... Читаем первый пост и делаем правильные телодвижения .
Номера ошибок вбивай в поиск в этой теме ... Тема создана для собирания ошибок и их решений . А повторяющиеся пропуски на каждой странице нафига нужны ?
не подскажете по ошибкам: авто пассат 99 adr,механика. 16518 ряд1 зонд10 нет активности р0134-35_00__ 17524 ряд1 зонд1,обрыв ел.цепи подогрева. жалобы на расход 12-14л,запах с глушителя противный,обороты держит х/х ровно только при заводке пару скачков в верх.
Всем доброго дня. На Audi A3 2000 г.в. 1.8 автомат(01М) появилась проблема - при перемещении селектора в D отпускаю тормоз - машина не едет, чуть тронешь газ - поехала. VAGCOM показал только недостоверный сигнал с лягушки. При сбросе ошибки выдал: Неисправности: 00811 - Система не готова к опросу. 35-00--. При попытке провести тест исполнителей пишет, что функция недоступна, хотя измерения проводит. Что это значит? Может быть версия старая? Или что-то другое? У меня стоит VAGCOM 3.11. Если кто в курсе - просветите пожалуйста.
Ребят, подскажите, что поменять? знаю, что датчик, но не знаю какой. Было бы неплохо номерок)) и сложно менять там? самому реально или в сервис? 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction P2008 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059 Компонент: 3.0L V6/5V 0003 Кодировка: 0011502 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 2 Найдены неисправности: 17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit P1536 - 004 - нет сигнала/связи 17468 - Bank2; Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit P1060 - 004 - нет сигнала/связи Готовность: 0000 1100 по-русски эти коды звучат так: 17468 - Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи 17944 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи Двигатель ASN, 3л. бензин. Audi A6 C5 С чем может быть связана эта проблема?
спасибо за инфу!! не подскажете какие показания групп должны быть на двс АЕЕ,vw polo 99г.в??? на vw ельзу не качал..
Может кому пригодится... 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 вообщем недодув я вылечил заменой байпаса (была маленькая дырочка) Но есть вопрос , под рукой был вот такой 0280142103 BOSCH( от Альфы СААБа Ситроена и тд) внешне один в один с моим оригинальным, кто что скажет не будет ли он работать "криво"?
Если это причина того что машинка больше 200 не едит ? Готов 10тку потратить, а так не каким либо образом на работе двигателя не проявляется. Ну может расход топлива на пару литров бы поменьше
Тут дело не в этом. Подогрев на сколько я понимаю просто выгорел. Есть спарадические ошибки по блямбам чек не горит. Внутреннее сопротивление слишком высоко. 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent Однако Readiness: 0000 0000