01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE что это такое и с что с этим делать
18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction P1931 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Парни, а может вторая ошибка порождать первую?
имхо вряд ли. даже если карлсоны перешли в аварийный режим и фигарят со всей дури - темп на датчике будет в разумных пределах (ну там... не -150 градусов например) - а значит ошибки не будет - проверь сопротивление датчика
Tuesday,11,May,2010,11:18:36:26365 VCDS Version: Release 805.0 Address 01: Engine Control Module Part Number: 4B0 906 018 Q Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0006 Software Coding: 07251 Work Shop Code: WSC 06335 2 Faults Found: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Вопросик. Подзае... меня эти лябмды. Сами лямбы то рабочие. Вот я и думаю, подкинуть по сопротивлению паралельно лямбде. На сколько это эффективно?
Не подскажите по моим ошибкам: Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AK Компонент: Komfortgerбt T1B 0514 Кодирование: 06730 Код Сервиса: WSC 63351 6 Найдены неисправности: 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 00957 - Ключ 3 35-00 - - Капот, багажник всё замыкается, и почему ключ 3 он у меня всего один и тот дистанционно не работает кстати может он из-за этого не работать.
Ключ дистанционно не работает, потому как привязывать нужно. 3 потому как 3й ключ из "комплекта" По концевикам, ошибки накопились в процессе эксплотации, когда машину ставили на охрану, а какая то дверь, капот, багажник были открыты. По датчику крена тоже самое. Вобщем обычное дело, косяка в этом я не вижу
Куда вешали? И там же подогрев реализован, через реле топливного насоса и, предохранитель еще стоит, в цепи. На подогрев бортовое напряжение подается, а температура подогрева достигает 600 градусов.
Хм... а как ты понял что они "вроде как живые" ? Ну и по ошибке "внутреннее сопротивление слишком велико " - разъемы то впорядке ? В Эльзе есть полная проверка лямбда контроля со всеми значениями и выводами . Что мешает сделать и принять возможно трудное единственно верное решение ?
Периодически выскакивают 16486 и 17887. Вопрос: как проверить работоспособен ли расходомер (или дело в разъёме?) и как проверить вакуумник? Двиг BBJ...
Влад! Реедлайнс 00000000. Конечно единственно правильное решение потратить 10ть рублей. Но вот не задача, даже потратив 10ть рублей, лямбды же еще выкрутить нужно. Что является дополнительным гемором. У меня 100% не выкручиваются Как минимум катализатор нужно снимать, дабы выкрутить старые лямбды, а может и вырезать придется. Что тоже затратно по времени.
Кто знает, что это за ошибка - 005955? Ошибка мультитроника AUDI A6/C6 AVANT 2,0 TDI 2006г., двигатель BRE, коробка JZJ.