А точно перебирать нужно, просто я когда своего пиндоса европеизирую))) то по всем четырем дверям такие ошибки висят и замки из нутри не отпираются:[:]||||||, перевожу обратно в США ошибок нет.
Здравствуйте! Купил шнурок, первый раз просмотрел ошибки. Помогите узнать что за ошибки, чем они грозят и что делать: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 K Компонент: 3.0L V6/5V 01 0002 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 00001 2 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AK Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 N Компонент: Zentralverrieg.,DWA D37 Кодирование: 06991 Код Сервиса: WSC 00401 2 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Адрес 36 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 760 B Компонент: Sitzmemory R1 F 0102 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 G Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая Спасибо!
Парни, что значит такая ошибка? Address 01: Engine Control Module Part Number: 8SL VAS N40 000 Component and/or Version: 0041800144FI8SLVG 40052 Software Coding: 0000133 Work Shop Code: WSC 12345 1 Faults Found: 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Либо ремень проскочил, либо не исправен натяжитель цепи с функцией регулировки фаз газораспределения.
потом эта ошибка переродилась в 17933 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Electrical Malfunction P1525 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Стер - пока не появлялась... По лямбдам 0 0 9.4% 9.4% - пипец! Похоже клапан 6395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Possible Symptoms Power Loss Possible Causes Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Fuel Pump Relay (J17) faulty Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Special Notes When found in Engine: 4.0l W8 Check TPL 2010059(RoW) Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster) Category: Fault Codes Сам спросил - сам ответил 17936/P1528/005416 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit Possible Symptoms Absence of Engine Torque in lower RPMs Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) Check Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) А где он находится, этот N205
Теперь почитай первый пост темы и сообрази что ты не дописал ... Номера или названия блоков откуда ошибки Или ты думаешь прикольно лазить по всем ошибкам всех блоков и искать твои цифири :icon_suicide:
Я же тебе написал. Это натяжитель цепи, с функцией регулировки фаз газораспределения. Оринтировочная стоимость 20 т.р. Проверить нужно метки, питание на клапан и давление масла, а так же состояние "лыж"
Понятно, в POSES посмотрю... что такое лыжи?? Откуда давление масла, какие переходники нужны, от 1.8Т подойдет?
Всем привет! Кто подскажет куда смотреть и что делать. 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Ошибку стирал, она опять появляется
Эхехе. В данный момент ты даже приблизительного представления не имеешь о том как и зачем работает натяжитель цепи. Лыжи, это то по чему цепь трется.
Я таки купил лямбду. Цена вопроса с моей скидкой 2.7 рубля. Правда пока одну, да и то ту которая после ката стоит. Зато цена за оригинальную лямбду Оказывается у нас в городе купить лямбду с родным штекером это проблема. На днях поставлю и посмотрим что будет. Кто может подсказать какой номер по бошу у этой детали 058906265B ?
Подскажите, куда копать? Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 910 115 A Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Software Coding: 010C0010190F0020 Work Shop Code: WSC 00481 2 Faults Found 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 90249 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1838 /min Load: 38.0 % Speed: 24.0 km/h Temperature: 100.0°C Temperature: 45.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction P2008 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 90249 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1715 /min Load: 37.2 % Speed: 25.0 km/h Temperature: 100.0°C Temperature: 45.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V Readiness: 0000 0000
Подскажите люди добрые , кто знает. Встал с утра как обычно завожу машину а ей хоть бы что не схватывает и все пол часа пытался завести . в конце концов завелась. после двух часовой стоянки опять та же история на следующий день вообще не завелась и так уже неделю стоит. Приезжал знакомый с компом нашел ошибку 17072 -основное реле нагрузки J-271,но нигде не могу найти схему где оно стоит на моем авто, за что отвечает ,его номер в каталоге ЕТКА для покупки нового, и еще в рейке форсунков при включином зажигании при нажатии на нипель ничего не происходит ,а на сколько мне извесно должен брызгать бензин.