Вот теперь есть варианты : 1)ДТОЖ G62 электрическая неисправность . Проверить понятно как - на холодной машине температура с него должна +\- соответствовать температуре окружающего воздуха. 2) Неисправен термостат . По СВВ посмотри на форуме (возможно даже в этой теме ) недавно я выкладывал полную проверку .
G2 -это датчик инфа с которого идет на приборку (датчик температуры на приборке не гонит ?). По кату все выше тебе отписывал.Ну не очищает он уже ,второй лямбда это видит ,вот теперь и решай...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Адрес 01 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая -------------------------------------------------------------------- Адрес 08 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая -------------------------------------------------------------------- Адрес 17 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая -------------------------------------------------------------------- Как я понимаю натяжителю цепи кирдык, ДТОЖ под замену и подглючивает иммобилайзер из-за сигналки старлайн а8! я прав? Или как то по другому? И что это за ошибка по климе?
Прав по всем пунктам . По климату ,у меня на такой же машине похожее было когда был снят разъем с сервопривода , а может и сам привод заело .
Собираюсь померить завтра! Там из под него через полукруглую прокладку еще масло гонит и щупом прослушивая слышно дребезг цепи! Может подскажешь пределы нормы по давлению!
ХХ 1.0 ... 3.5 bar (1.5 на практике уже критично ) 3000 об. 5.0 ... 7.0 bar . Мерять при темп масла 80 град. и выше .
А че сразу датчик температуры g62 приговорили? Может стоит посмотреть после сброса ошибок появится вновь иль нет... Иль раньше уже эта ошибка была, тада сори, туплю.
Ранее производил диагностику и сбрасывал эту же ошибку, только что еще раз выплыла! Так что походу он труп!
Тут где то проскакивала инфа (вроде от Карпа), что g62 часто именно так и умерает-выбрасывает постоянно спародические ошибки.
Кстати по поводу умершего датчика! Не факт что он сам умер, у меня там окисел на контактах штекера очень большой. Вроде почистил, но на всякий случай надо прозвонить сам жгут проводов!
Всем здрасьте. Вот такие ощибки вылезли у меня: Control Module Part Number: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 2 Faults Found: 01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent 00526 - Shareware Version. To Decode all DTCs - это что такое? 36-10 - Please Register/Activate – Intermittent Вот здесь http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes расшифровка вот такая: 00526 Brake Light Switch (F): Implausible Signal - типа со стопами не все в поряде, но у меня вроде все работает 01119 - Gear Recognition Signal Possible Symptoms ABS Warning Lamp active - пару раз загоралась и не отключалась ESP при езде, после выключения зажигания все в порядке, прокомментируйте, плиз
Ошибка 01119 - Gear Recognition Signal из смежного блока с ABS а точней из блока АКПП Надо смотреть ошибки в нем ,там должно быть что то похожее. То же самое и по 00526. Скорее всего менять это самый выключатель F
Давление на ХХ 1.3 bar! Меняю масляный насос, заменил прокладку натяжителя и прокладку клапанной крышки! В сервисе высказали предположение что придется еще менять и вкладыши, на сколько реально это может быть?
Так при замене насоса, если такие предположения, вкладыши и поменяли бы . А масло то какое было залито ?
Вкладыши ни причем, все таки натяжитель! До кучи еще и ДТОЖ поменяли, терь наслаждаюсь созерцанием стрелки на 90C. Класс! Масло 5w40 залито допуск VW 502.00, сдается жидковато оно для моего мотора!