По замкам такого не было.Сигналка пикала при постановке и орала при нажатии на кнопку PANIC.Теперь она только мигает аварийкой беззвучно.И светодиод на двери при постановке на сигнализацию сначала очень часто мигает,потом секунд 30 горит,а потом начинает мигать в нормальном режиме.Такого тоже не было раньше. Мили переведены в км.Двери не разблокируются из салона дверной кнопкой.Сигналка не срабатывала,я не припомню. Просто в один день с утра она подавала голос,а сейчас все без звука,плюс диод непонятно себя ведет (( Ошибки по замкам не стираются.
Помогите пожалуйста разобраться... Каждые РОВНО 10 минут загорается лампа ASR и впоследствии АКПП встает в аварийный режим. Происходит это после замены заднего сальника коленвала, сальника гидротрансформатора и замены масла в АКПП. (АКПП снимали с автомобиля) VAG COM выдал следующее: Адрес 01 (Двигатель) ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 401 E Компонент: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал Готовность: Нет данных Адрес 02 (АКПП) ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 BL Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 (АБС) ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 H Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02315 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 17 (Панель приборов) ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 880 G Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D08 Кодирование: 21060 Код Сервиса: WSC 00000 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0596393 1 Неисправности: 01402 - Провод передачи данных системы навигации 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Помогите пожалуйста...
После удаления ошибок осталось вот это: Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
Ну по сейф режиму проверить легко - перевести обратно в американскую систему измерений и ошибки по замкам должны пропасть . а вот по сигналке надо разбираться .Возможно что сигнал банально наелся . Его ведь принудительно можно запустить в исполнителях ...послушать как он воет . Если не работает то надо вспоминать после чего он начал глючить . Ну и звонить проводку на него банально .
большая просьба может кто знает код активации тнвд двс 2.5 tdi ael (трехзначный) машинка а-6 квадро 1997г
Привет Аудиводам!!! Проблема такая Ваг выдает ошибку: Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Component: Zentralverriegelung D35 Coding: 06721 Shop #: WSC 02325 2 Faults Found: 01561 - Left Rear Door 59-00 - Can't Unlock 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe Но по задним дверям проблем нет!!! Только не работают концевики на передних дверях... Подскажите как лечить ошибку и как лечить концевики!!! Машина А6 С5 Спасибо!!!!
Спасибо за ответы! 1) Про нави молчу... ) 2) По поводу генератора... А где я могу посмотреть нормальные показатели? 3) Коллектор... Как делать лог по давлению? С помощью ВАГ КОМа это можно сделать? 4) Что с этой ошибкой можно сделать? И снова спасибо! =))
В общем, по генератору он мне дал: Generator loading 0.0% Aux heat 1000001 Activation 00 Voltage supply from ECM 12,70-13,22 вольта в зависимости от нагрузки (Подъемники, магнитола, ксенон) на заведенной машине.
Помогите пожалуйста разобраться... Машина S4 2.7 BT двигатель AGB Рассказываю по порядку. Все началось вчера, при оборотах 4000-4500 машина тупанула как при передуве. Сегодня просканил и вышла ошибка 17956 P1557. C утра завелся нормально доехал до работы все ок. В обед хотел переставить машину. Завожу на холостых работает, при нажатии на педаль газа загорается лампочка EPC и машина глохнет. И так продолжалось минут 5. Затем EPC погасла и машина завелась нормально. Сканер показал наличие следующих ошибок: 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький; 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения дроссельной заслонки G187; 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188; 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки; 17972 P1564 Низкое значение базовой установки блока управления; дроссельной заслонки -J338. P/:S/ Фишку с ДМРВ скидывал, работает одинаково, что с ним, что без него.
нет нулей быть не должно. проверьте, элементарно, надет ли проводок на генератор: там маленький разъёмчик с двумя тоненькими проводами сзади генератора
Помогите, плиз. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o>Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 08166 8 Найдены неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 002 - Превышен нижний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая <o> </o>Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1512 Кодирование: 11884 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - <o> </o>Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0410 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 07936 1 Неисправности: 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-00 - нет связи <o> </o>Конец --------------------------------------------------
Здравствуйте нужна помощ сделал диагностику вылезли такие ошибки 17536 -ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе 17538-Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе 16955-Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал 18010-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность 18152-переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу подскажите пожалуйста что делать куда бежать и как ремонтировать машина а6 2002 2.4
Слишком давно. Первый пост был отредактирован позже. Я думал, что важно сочетание разных ошибок... Поиск по одной ошибке результатов не дал.