Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Берешь номера ошибок своих и вбиваешь в поиск в этой теме . Все они разжеваны ни раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Музчина ! Вам же написали порядок действий и пути раскопок этих проблем ... В чем вопрос ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Понял, что нужно искать дырки и проверять ижэкционный насос. Ехать-то можно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladi

    vladi Новичок

    23 июн 2009
    84
    Ауди А6/C5 2.4 02г

    спасибоо поищу))
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно ... Логи бы посмотреть твои . Но как уже Миша написал ищи дырки скорее всего . Еще есть вариант с врущим ДМРВ ,но это на закуску . Для начала надо убедится в герметичности впуска .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1826 melkon, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    У тебя по смеси судя по всему где то подсасывает в обход ДМРВ вот смесь и бедная . Так же проверять надо топливоподачу - мало ли может тупо насос не алле . По клемме 30 это при разряженном аккуме такое вылезает т.е. запускал нарпимер на морозе и посадил батарею ,вот это заканчивается такой ошибкой. Ну и по переключалке типтроника :

    Описание работы выключателей Tiptronic -F189
    Выключатели Tiptronic -F189 для распознавания, переключения вверх и переключения вниз находятся на плате подсветки рычага селектора.
    На шторке селектора установлены два электромагнита - один для нажатия выключателя Tiptronic, а другой используется лишь для диагностирования в блоке
    управления.
    Когда селектор переводится из положения P через R и N в положение D, диагностический электромагнит перекрывает положение R, выключатель Tiptronic -
    F189 (переключение вверх), а в области положения селектора N - выключатель Tiptronic -F189 (переключение вниз). (Проверка в блоке измеряемых величин
    003, поля индикации 3 и 4.)
    Данная мера служит для проверки исправности выключателей Tiptronic -F189.
    Если работа выключателей при переключении селектора из P в D распознаётся, то по трём проводам Tiptronic, идущим к блоку управления коробки передач,
    при достижении положения D подаётся прямоугольный сигнал частотой 25 Гц.
    Если работа выключателей при переключении селектора из положения P в положение D не распознаётся, то в трёх проводах Tiptronic, идущих к блоку
    управления коробки передач, может быть обнаружено напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи, а в блоке управления коробки
    передач регистрируется ошибка.
    В положении селектора D как минимум в одном проводе должен быть распознан частотный сигнал, иначе в блоке управления коробки передач регистрируется
    ошибка.
    Если теперь селектор переводится на дорожку Tiptronic, то электромагнит привода выключателя Tiptronic перекрывает на шторке выключатель Tiptronic -F189
    (распознавание).
    Если выключатель Tiptronic -F189 (распознавание) перекрывается электромагнитом привода выключателей Tiptronic, то на отдельном проводе к блоку
    управления коробки передач присутствует сигнал клеммы 31 (масса).
    Таким образом блок управления коробки передач распознаёт, что селектор переведён на дорожку Tiptronic.
    Оба выключателя Tiptronic -F189 (переключение вверх и вниз) распознаются блоком управления коробки передач по одинаковой схеме.
    Если селектор с дорожки Tiptronic переводится обратно в положение D и через положения N и R в положение P, то в автомобилях выпуска приблизительно до
    конца 2002 года при выводе рычага из положения D в направлении N частотный сигнал отключается.
    VAS PC F189 - Выключатель Tiptronic (Ремонтная группа 37): 1.Описание функции

    В автомобилях выпуска приблизительно с конца 2002 года частотный сигнал отключается только по достижении селектором положения P.
    Но распознавание ошибки и принцип действия во всех автомобилях одинаковы.
    В обязательном порядке выполнить следующие проверки (это возможно только при наличии диагностического адаптера, подключаемого между
    блоком управления и жгутом проводов автомобиля):
    - Проверка предохранителя выключателей Tiptronic -F189
    - Проверка осциллографом наличия на входе блока управления частотного сигнала всех трёх выключателей Tiptronic, а также прохождения сигнала на массу
    при включении каждого отдельного выключателя
    - Соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коробкой передач Multitronic и с отсоединённым проводом коробки передач. Затем соединить
    диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коммутатором V.A.G 1598/14.
    Следующие сигналы или величины напряжения, зависящие от положения селектора, нужно измерить на указанных диагностических гнёздах коммутатора V.A.G
    1598/14 при помощи осциллографа.
    I Положение селектора P A Диагностическое гнездо 13 = напряжение питания (см. заданное значение 2)
    Диагностическое гнездо 19 = напряжение питания (см. заданное значение 2)
    Диагностическое гнездо 20 = напряжение питания (см. заданное значение 2)
    I Положение селектора D A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    I Положение селектора на дорожке Tiptronic A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    Диагностическое гнездо 20 = масса (см. заданное значение 3)
    I Положение селектора Tiptronic + A Диагностическое гнездо 13 = масса (см. заданное значение 3)
    Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    I Положение селектора Tiptronic - A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    Диагностическое гнездо 19 = масса (см. заданное значение 3)
    VAS PC F189 - Выключатель Tiptronic (Ремонтная группа 37): 1.Описание функции

    Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)
    - Проверка проводки от селектора до блока управления на короткое замыкание на массу, на плюс и на обрыв
    - Проверка разъёмов между селектором и блоком управления
    Возможные причины неисправности:
    I если сигнал не замыкается на массу,
    значит, неисправно соединение с массой от рычага селектора,
    неисправны или ослаблено крепление электромагнитов на шторке
    или неисправен соответствующий выключатель Tiptronic.
    I если отсутствует частотный сигнал,
    то неисправен предохранитель или цепь электропитания
    или повреждена проводка,
    или неисправен соответствующий выключатель Tiptronic.
    I Если все перечисленные возможные причины неисправности исключаются,
    то неисправность, вероятно, находится на входе блока управления (например, короткое замыкание на массу на входе блока управления, выключатель Tiptronic
    -F189 (распознавание), означало бы, что этот выключатель постоянно перекрыт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    michфуд, поясни плиз свой ответ. что ты имел ввиду?
     
  8. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    и что никто не чего не скажет?
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в смысле? какой мой ответ на какой вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    если ты об этом - то вроде и говорить-то нечего - все тобой написано ;-)
    - скорее всего ДЗ на помойку (проверив провода и фишку предварительно)
    - проверить подсосы опрессовкой и если их нет - снять лог по ДМРВ, заценить и пойти в магазин за новым ДМРВ.

    ps - фишку с ДМРВ сымай-не сымай - она уже под ошибкой, т.е. мозг по прошивке работает игноря данные от ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    а из-за чего мог быть передув на оборотах в 4500?
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да мало-ли... разберись сначала с этими ошибками, а потом уж эти наддувы разбирай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вообще хорошо бы писать полностью, в частности спорадические ошибки или постоянные: это влияет ;)

    кстати, может и дроссель охряс. я б не исключал. Дело в том, что с кривым расходомером биби заводиться, а вот с кривым дросселем - нет. но проверять-проверять-проверять...
     
  14. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    #1834 Delgado, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Дроссель чистил с ним все гуд. Сейчас ошибка только по расходомеру. Машина заводится и едит.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нут так и что ты от него хочешь ? Чтобы машина летала он должен быть нормальным . По передуву надо смотреть как работает N75 и что там с его шлангом на актуатор вастгейта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    Я вот что думаю. В начале случился передув, а потом расходомер выдал ошибкую Может это быть взаимосвязанно? Может всетаки, где то идет подсос?
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    эти расходомеры не любят скачков потока, но с одного раза не охряс бы.
    Сколько ей? Лет 15? Тогда не _может_, а _должны_быть_.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В наддувной машине под нагрузкой "подсосов" обычно не бывает , все наоборот наружу вылетает ... с предсказуемыми последствиями . А передувает обычно из-за N75 го или из-за дырявой трубки на вастгейт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    12 лет.Понял буду проверять...
     
  20. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    и трубки проверю вместе с N75