Можно ... Логи бы посмотреть твои . Но как уже Миша написал ищи дырки скорее всего . Еще есть вариант с врущим ДМРВ ,но это на закуску . Для начала надо убедится в герметичности впуска .
У тебя по смеси судя по всему где то подсасывает в обход ДМРВ вот смесь и бедная . Так же проверять надо топливоподачу - мало ли может тупо насос не алле . По клемме 30 это при разряженном аккуме такое вылезает т.е. запускал нарпимер на морозе и посадил батарею ,вот это заканчивается такой ошибкой. Ну и по переключалке типтроника : Описание работы выключателей Tiptronic -F189 Выключатели Tiptronic -F189 для распознавания, переключения вверх и переключения вниз находятся на плате подсветки рычага селектора. На шторке селектора установлены два электромагнита - один для нажатия выключателя Tiptronic, а другой используется лишь для диагностирования в блоке управления. Когда селектор переводится из положения P через R и N в положение D, диагностический электромагнит перекрывает положение R, выключатель Tiptronic - F189 (переключение вверх), а в области положения селектора N - выключатель Tiptronic -F189 (переключение вниз). (Проверка в блоке измеряемых величин 003, поля индикации 3 и 4.) Данная мера служит для проверки исправности выключателей Tiptronic -F189. Если работа выключателей при переключении селектора из P в D распознаётся, то по трём проводам Tiptronic, идущим к блоку управления коробки передач, при достижении положения D подаётся прямоугольный сигнал частотой 25 Гц. Если работа выключателей при переключении селектора из положения P в положение D не распознаётся, то в трёх проводах Tiptronic, идущих к блоку управления коробки передач, может быть обнаружено напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи, а в блоке управления коробки передач регистрируется ошибка. В положении селектора D как минимум в одном проводе должен быть распознан частотный сигнал, иначе в блоке управления коробки передач регистрируется ошибка. Если теперь селектор переводится на дорожку Tiptronic, то электромагнит привода выключателя Tiptronic перекрывает на шторке выключатель Tiptronic -F189 (распознавание). Если выключатель Tiptronic -F189 (распознавание) перекрывается электромагнитом привода выключателей Tiptronic, то на отдельном проводе к блоку управления коробки передач присутствует сигнал клеммы 31 (масса). Таким образом блок управления коробки передач распознаёт, что селектор переведён на дорожку Tiptronic. Оба выключателя Tiptronic -F189 (переключение вверх и вниз) распознаются блоком управления коробки передач по одинаковой схеме. Если селектор с дорожки Tiptronic переводится обратно в положение D и через положения N и R в положение P, то в автомобилях выпуска приблизительно до конца 2002 года при выводе рычага из положения D в направлении N частотный сигнал отключается. VAS PC F189 - Выключатель Tiptronic (Ремонтная группа 37): 1.Описание функции В автомобилях выпуска приблизительно с конца 2002 года частотный сигнал отключается только по достижении селектором положения P. Но распознавание ошибки и принцип действия во всех автомобилях одинаковы. В обязательном порядке выполнить следующие проверки (это возможно только при наличии диагностического адаптера, подключаемого между блоком управления и жгутом проводов автомобиля): - Проверка предохранителя выключателей Tiptronic -F189 - Проверка осциллографом наличия на входе блока управления частотного сигнала всех трёх выключателей Tiptronic, а также прохождения сигнала на массу при включении каждого отдельного выключателя - Соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коробкой передач Multitronic и с отсоединённым проводом коробки передач. Затем соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коммутатором V.A.G 1598/14. Следующие сигналы или величины напряжения, зависящие от положения селектора, нужно измерить на указанных диагностических гнёздах коммутатора V.A.G 1598/14 при помощи осциллографа. I Положение селектора P A Диагностическое гнездо 13 = напряжение питания (см. заданное значение 2) Диагностическое гнездо 19 = напряжение питания (см. заданное значение 2) Диагностическое гнездо 20 = напряжение питания (см. заданное значение 2) I Положение селектора D A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) I Положение селектора на дорожке Tiptronic A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 20 = масса (см. заданное значение 3) I Положение селектора Tiptronic + A Диагностическое гнездо 13 = масса (см. заданное значение 3) Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) I Положение селектора Tiptronic - A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 19 = масса (см. заданное значение 3) VAS PC F189 - Выключатель Tiptronic (Ремонтная группа 37): 1.Описание функции Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) - Проверка проводки от селектора до блока управления на короткое замыкание на массу, на плюс и на обрыв - Проверка разъёмов между селектором и блоком управления Возможные причины неисправности: I если сигнал не замыкается на массу, значит, неисправно соединение с массой от рычага селектора, неисправны или ослаблено крепление электромагнитов на шторке или неисправен соответствующий выключатель Tiptronic. I если отсутствует частотный сигнал, то неисправен предохранитель или цепь электропитания или повреждена проводка, или неисправен соответствующий выключатель Tiptronic. I Если все перечисленные возможные причины неисправности исключаются, то неисправность, вероятно, находится на входе блока управления (например, короткое замыкание на массу на входе блока управления, выключатель Tiptronic -F189 (распознавание), означало бы, что этот выключатель постоянно перекрыт).
если ты об этом - то вроде и говорить-то нечего - все тобой написано ;-) - скорее всего ДЗ на помойку (проверив провода и фишку предварительно) - проверить подсосы опрессовкой и если их нет - снять лог по ДМРВ, заценить и пойти в магазин за новым ДМРВ. ps - фишку с ДМРВ сымай-не сымай - она уже под ошибкой, т.е. мозг по прошивке работает игноря данные от ДМРВ
вообще хорошо бы писать полностью, в частности спорадические ошибки или постоянные: это влияет кстати, может и дроссель охряс. я б не исключал. Дело в том, что с кривым расходомером биби заводиться, а вот с кривым дросселем - нет. но проверять-проверять-проверять...
Нут так и что ты от него хочешь ? Чтобы машина летала он должен быть нормальным . По передуву надо смотреть как работает N75 и что там с его шлангом на актуатор вастгейта.
Я вот что думаю. В начале случился передув, а потом расходомер выдал ошибкую Может это быть взаимосвязанно? Может всетаки, где то идет подсос?
эти расходомеры не любят скачков потока, но с одного раза не охряс бы. Сколько ей? Лет 15? Тогда не _может_, а _должны_быть_.
В наддувной машине под нагрузкой "подсосов" обычно не бывает , все наоборот наружу вылетает ... с предсказуемыми последствиями . А передувает обычно из-за N75 го или из-за дырявой трубки на вастгейт.