Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по твоим высказываниям ты совсем мало понимаешь в работе системы врыска твоего мотора :shock:. По твоей ошибке надо посмотреть в первую очередь данные лямбда коррекции ...для того чтобы понять когда льет (на ХХ или под нагрузкой) . Дальше по результам надо предпринимать действия . Вариантов проблемы масса и описать все их тут нет возможности . Даже по одной 17535 выдает мин 7 причин ( а их может быть и больше ) . Тебе необходим толковый диагност ,который сможет вычленить именно ту причину или их комплекс которые влияют на твои проблемы .
    Менять огульно все клапана и датчики по советам "друзей" не торопись - и денег не хватит и проблему может не решить :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    так... Audi A4/8E 1.8TQ 03...
    их там примерно штук 9...
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да лана ... Он небось N80 имеет ввиду . Единственный и неповторимый .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Привет всем! Подскажите что это значит и что делать?

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI AT D05
    Кодирование: 00087
    Код Сервиса: WSC 06325
    3 Найдены неисправности:
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
     
  5. Hayden

    Hayden Bad e-mail

    9 июн 2010
    3
    Троглодит А4/Е8 2.0 2006г.
    Чинить как-то стрёмно...Готов купить, весь вопрос где?:ded:
    P.s. Не фига себе жадничает! Чтоб я так жил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    что за е8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hayden

    Hayden Bad e-mail

    9 июн 2010
    3
    Троглодит А4/Е8 2.0 2006г.
    гы...от перемены мест жрать меньше не станет...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexisSH

    AlexisSH Новичок

    10 июн 2010
    3
    #1888 AlexisSH, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Необходима помощь в направлении копания по следующим данным VW Passat 1.8T 2001 год (не ауди конечно но двигатели то одинаковый с А4)

    не уверен сколко инфы об ошибках нужно указать, поэтому пишу почти все что на распечатке

    Read ECU Memory
    Diagnose System: 01 Engine Electronic
    P/N: 4B0-906-018-CM
    COD: 0016501
    WSC: 00028

    ошибки при первом считывании когда авто заехало на СТО (8 кодов):
    CODE001
    17536 P1128 Bank 1 mixture adaptation: system too lean
    CODE002
    16684 P0300 Random multiple cylinder misfire detected: value of resistand too small
    CODE003
    16685 P0301 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE004
    16687 P0303 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE005
    16688 P0304 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE006
    16686 P0302 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE007
    16395 P0011 A camshaft position (bank 1): timing over - advanced or system performance
    CODE008
    17734 P1326 Cylinder 2-knock control: limit attained: value of resistand too small

    мастера заменили свечи на новые, обнулили ошибки. Чек не горел километров 150, затем загорелся заново. заводок в этот период было штук 10. Так что некоторое врекмя двигатель вроде как работал без ошибок

    Ровно через неделю снова на том же СТО
    Ошибок уже 6

    CODE001
    16684 P0300 Random multiple cylinder misfire detected: value of resistand too small
    CODE002
    16685 P0301 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE003
    16687 P0303 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE004
    16688 P0304 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE005
    16686 P0302 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small
    CODE006
    17536 P1128 Bank 1 sporadic mixture adaptation: system tool lean

    Мастера погрешили на катушку зажигания или топливные форсунки. Проверили и то и другое - все с их слов исправно. Как проверяли - не знаю, во время проверки не был на СТО.

    Ошибка не пропадает, мастера не знают что дальше проверять.

    Буду благодарен за комментарии. Поиском не нашел такой набор, так что звиняйте если случайно продублировал уже сказанное

    Распечатка прикреплена
     
  9. vasyan_vasyan

    vasyan_vasyan Bad e-mail

    25 фев 2009
    41
    Audi A4/8E 1.8TQ 03
    ага, понимаю не много :shock:, тока проблема в том, что в Вологде мне как-то никто помочь не может, приходится самому... надоело платить тысячами за пустые диагностики и ответы мастеров - давайте попробуем еще вот это ))
    да, я его имел в виду.
    Сегодня утром попробовал следующее. Утром на холодную завел, она тут же заглохла (check engine горел с вечера). Потом взял шнурок, почистил ошибки (все те же 17535 + 16684-88) и машина завелась как новенькая... опять доехал до работы, check engine пока не горит. а какие каналы смотреть по лямбда-коррекции? :hi:
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    много буков - а смысл один и тот же - бедная смесь=дыры во впуске - на опрессовку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexisSH

    AlexisSH Новичок

    10 июн 2010
    3
    michфуд, а что есть оппресовка? оппресовка чего? Сорри, я с авто концерна VAG на вы. У отца проблема, вот смотрю что можно нарыть. диагносты у нас ни к черту
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в поиск вбей слово опрессовка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати на холостых колбасит? если да - то проверять блидер (в поиск по слову "блидер" ) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexisSH

    AlexisSH Новичок

    10 июн 2010
    3
    с холостыми не совсем понятный прикол. колбасит двигатель с минуту другую только на холостых после сброса клеммы! если заводится второй и далее разы то все идеально. Блиддер?

    и спасибо за помощь! ;)
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну может быть - там клапан стоит - он может то работать, то нет, то работать в полсилы... проверять надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    а другие - вечные? )
    это не про ВАГ )))
     
  17. abh

    abh Новичок

    11 апр 2009
    1
    Audi Allroad 2.7 2000г.в.

    18028 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1620 - 35-10 - - - Спорадическая

    Что делать? Где и что смотреть ?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка сигнала температуры охлаждающей жидкости
    Сигнал о высокой температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателя получает от комбинации приборов. Сигнал высокой температуры в зависимости от модели поступает на контакт „19“ блока управления двигателя. В этом случае производится понижение давления наддува, с тем чтобы избежать перегрева двигателя.
    Блоки управления двигателя с контактом 19:
    – Подсоединить Кабель-переходник, на 121 контакт -V.A.G 1598/31- (Диагностический блок) к жгуту электропроводки блока управления двигателя, блок управления двигателя не подключать → Глава.
    – Проверить соединения проводов между Кабелем-переходником, 121-полюсный -V.A.G 1598/31- (Диагностический бокс) Контакт 19 и комбинации приборов согласно электросхеме на разрыв цепи.
    l Заданное значение: сопротивление электропроводки макс. 1,5 Ω.
    – При необходимости устранить повреждения соединений проводов.
    Блоки управления двигателя без Контакта 19:
    Сигнал высокой температуры передается от комбинации приборов к блоку управления двигателя через шину данных САN. Проверить соединения проводов шины данных CAN → Глава.

    Ну и датчик температуры проверить стоит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI AT D05
    Кодирование: 00087
    Код Сервиса: WSC 06325
    3 Найдены неисправности:
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    Кто нибуть подскажет или нет?<!-- / message -->
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нужно почистить от ржавчины датчики детонации и заменить порваную ваккумую трубку. И будет щастье :D