Судя по твоим высказываниям ты совсем мало понимаешь в работе системы врыска твоего мотора . По твоей ошибке надо посмотреть в первую очередь данные лямбда коррекции ...для того чтобы понять когда льет (на ХХ или под нагрузкой) . Дальше по результам надо предпринимать действия . Вариантов проблемы масса и описать все их тут нет возможности . Даже по одной 17535 выдает мин 7 причин ( а их может быть и больше ) . Тебе необходим толковый диагност ,который сможет вычленить именно ту причину или их комплекс которые влияют на твои проблемы . Менять огульно все клапана и датчики по советам "друзей" не торопись - и денег не хватит и проблему может не решить
Привет всем! Подскажите что это значит и что делать? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI AT D05 Кодирование: 00087 Код Сервиса: WSC 06325 3 Найдены неисправности: 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Чинить как-то стрёмно...Готов купить, весь вопрос где? P.s. Не фига себе жадничает! Чтоб я так жил...
Необходима помощь в направлении копания по следующим данным VW Passat 1.8T 2001 год (не ауди конечно но двигатели то одинаковый с А4) не уверен сколко инфы об ошибках нужно указать, поэтому пишу почти все что на распечатке Read ECU Memory Diagnose System: 01 Engine Electronic P/N: 4B0-906-018-CM COD: 0016501 WSC: 00028 ошибки при первом считывании когда авто заехало на СТО (8 кодов): CODE001 17536 P1128 Bank 1 mixture adaptation: system too lean CODE002 16684 P0300 Random multiple cylinder misfire detected: value of resistand too small CODE003 16685 P0301 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE004 16687 P0303 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE005 16688 P0304 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE006 16686 P0302 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE007 16395 P0011 A camshaft position (bank 1): timing over - advanced or system performance CODE008 17734 P1326 Cylinder 2-knock control: limit attained: value of resistand too small мастера заменили свечи на новые, обнулили ошибки. Чек не горел километров 150, затем загорелся заново. заводок в этот период было штук 10. Так что некоторое врекмя двигатель вроде как работал без ошибок Ровно через неделю снова на том же СТО Ошибок уже 6 CODE001 16684 P0300 Random multiple cylinder misfire detected: value of resistand too small CODE002 16685 P0301 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE003 16687 P0303 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE004 16688 P0304 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE005 16686 P0302 Cylinder 1: misfire detected: value of resistand too small CODE006 17536 P1128 Bank 1 sporadic mixture adaptation: system tool lean Мастера погрешили на катушку зажигания или топливные форсунки. Проверили и то и другое - все с их слов исправно. Как проверяли - не знаю, во время проверки не был на СТО. Ошибка не пропадает, мастера не знают что дальше проверять. Буду благодарен за комментарии. Поиском не нашел такой набор, так что звиняйте если случайно продублировал уже сказанное Распечатка прикреплена
ага, понимаю не много , тока проблема в том, что в Вологде мне как-то никто помочь не может, приходится самому... надоело платить тысячами за пустые диагностики и ответы мастеров - давайте попробуем еще вот это )) да, я его имел в виду. Сегодня утром попробовал следующее. Утром на холодную завел, она тут же заглохла (check engine горел с вечера). Потом взял шнурок, почистил ошибки (все те же 17535 + 16684-88) и машина завелась как новенькая... опять доехал до работы, check engine пока не горит. а какие каналы смотреть по лямбда-коррекции?
michфуд, а что есть оппресовка? оппресовка чего? Сорри, я с авто концерна VAG на вы. У отца проблема, вот смотрю что можно нарыть. диагносты у нас ни к черту
с холостыми не совсем понятный прикол. колбасит двигатель с минуту другую только на холостых после сброса клеммы! если заводится второй и далее разы то все идеально. Блиддер? и спасибо за помощь!
ну может быть - там клапан стоит - он может то работать, то нет, то работать в полсилы... проверять надо
Audi Allroad 2.7 2000г.в. 18028 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/к.з. на плюс P1620 - 35-10 - - - Спорадическая Что делать? Где и что смотреть ?
Проверка сигнала температуры охлаждающей жидкости Сигнал о высокой температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателя получает от комбинации приборов. Сигнал высокой температуры в зависимости от модели поступает на контакт „19“ блока управления двигателя. В этом случае производится понижение давления наддува, с тем чтобы избежать перегрева двигателя. Блоки управления двигателя с контактом 19: – Подсоединить Кабель-переходник, на 121 контакт -V.A.G 1598/31- (Диагностический блок) к жгуту электропроводки блока управления двигателя, блок управления двигателя не подключать → Глава. – Проверить соединения проводов между Кабелем-переходником, 121-полюсный -V.A.G 1598/31- (Диагностический бокс) Контакт 19 и комбинации приборов согласно электросхеме на разрыв цепи. l Заданное значение: сопротивление электропроводки макс. 1,5 Ω. – При необходимости устранить повреждения соединений проводов. Блоки управления двигателя без Контакта 19: Сигнал высокой температуры передается от комбинации приборов к блоку управления двигателя через шину данных САN. Проверить соединения проводов шины данных CAN → Глава. Ну и датчик температуры проверить стоит .
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI AT D05 Кодирование: 00087 Код Сервиса: WSC 06325 3 Найдены неисправности: 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая Кто нибуть подскажет или нет?<!-- / message -->