Подскажите по ошибкам... Походу кат накрылся? Saturday,12,June,2010,17:51:17:13314 VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 7L - VW Touareg Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: WVGZZZ7LZ5D014552 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 022-906-032-BMX.lbl Part No SW: 022 906 032 GA HW: Component: MOTRONIC ME7.1.1G 6384 Coding: 0000133 Shop #: WSC 31414 000 00000 4 Faults Found: 16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold P0430 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16452 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 002 - Lower Limit Exceeded 16485 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal P0101 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Readiness: 0000 0000 End ---------------------------------------------------------------------
Постоянно появляются такие ошибки? Чек энджин не загорается. где копнуть чтобы уничтожить их! 4Z7 907 551 K 2.7l V6/5VT G 0001 06752 WSC 02313 WAUYP64B31N139585 AUZ7Z0A1806836 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу P1458 - 35-00 - - спариодическая 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1453 - 35-10 - - - спариодическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - спариодическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - спариодическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - спариодическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - спариодическая 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - спариодическая 17649 - Форсункацилиндра 5-N83: обрывцепи P1241 - 35-10 - - - спариодическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - спариодическая спасибо
Вобщем замутился я, с щитком приборов. На свою а4 1999 поставил, щиток приборов с а6 2001. Все бы ничего, но возникло ряд проблем. Может кто подскажет как их можно решить. Т.к. у меня пиндос проблемы с имобилайзером сами собой отпали. Но щиток с дизельной а6, шкалу приборов то поменял, но все равно тахометр работает по дизельному Поменял кодировки в щитке. Выставил точно так же как на моем. Но это не помогло. Все равно обороты больше положенных. Дальше больше, датчик топлива, кажет наоборот. Т.е. уровень топлива показывает правильно, только наоборот. Бензин расходуется а стрелка все прибавляет И еще засадон. Щиток приборов не видит мафон. Ошибки по щитку. Нет связи с блоком навигации. Нет связи с мафоном. Нет связи с имобилайзером. Что делать?
Добрый день. Помогите, плз, ньюбу. Двиг стал дольше прогреваться на холодную, стрелка на приборке начала плавать. Ошибка вот такая: 18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1672 - 004 Нет сигнала/коммуникации - спорадическая. Ваг-ком на прогретый двиг на холостых показывает вот такое: Висела также 17700 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи - но после стирание ошибок тем же ваг-комом она больше не проявляется. Термостату кирдык?
Господа, практически постоянно горит - чек энджин. Просканировал, комп выдал вот такие ошибки: Address 01: Engine Labels: 022-906-032-BMX.lbl Part No SW: 022 906 032 GA HW: Component: MOTRONIC ME7.1.1G 6384 Coding: 0000133 Shop #: WSC 31414 000 00000 4 Faults Found: 16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold P0430 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16452 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 002 - Lower Limit Exceeded 16485 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal P0101 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Readiness: 0000 0000 Что это??? Катализатору пи...ц или все-таки ДМРВ? Подскажите кто знает.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D01 Кодирование: 04252 Код Сервиса: WSC 02314 10 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая
это сложно сказать, но лучше начать с проверки/ремонта MAF/MAP, дросселя вроде бы они не связаны, алгоритмы разные, но...
вот это сломалось, остальное "плохо работает": стереть, посмотреть что появится. можно ещё поиск по теме использовать
Вот такие ошибкочки снял сегодня: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 558 A Компонент: 1,6L R4/2V MOTR HS D01 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8LO 862 257 E Компонент: ZV-Pumpe Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 65535 1 Неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - По остальным проблем нету))) По поводу ДТОЖ, при одетом контакте на холодную показывает температуру какую то, при снятии разъема сразу -46,5 градусов) ДТОЖ новый, оригинал, 4 контактный... Ему отродясь 3 мес.
Ну и что непонятного ? G62 если "новый" то смотри разъем/проводку ... И что значит "показывает температуру какую то"
А что можно в проводке накопать??? Визуально провода целые))) А про температуру 22 градуса показывал (если память не изменяет) на холодную... Разъем скинул -46,5 сразу показал)))) Кстати, куда уходят провода ДТОЖ и Лямды?
Разъемы лямбд и ДТОЖ под расширительным на моторном щите . 22 градуса показывает ,а на улице сколько в это время ? Ошибка "недостоверный сигнал " значит что датчик показывает Т, но она за пределами допусков .
ПРимерно на улице так и есть))) Потому что в гараже прохладно))) Лямду можно проверить программно? Или если нету ошибок, то можно спать спокойно??? Кстати, пропали ошибки по 3 и 4 цилиндру, и по Ряд1-Зонд1.... Как только поменял топливный фильтр))) МОжет такое быть?