Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Заменил ваккумную трубку, почистил датчики для успакоения, они были чистыми пришлось снимать впускной колектор, заодно почистил калектор и заслонку. Всё одаптировал,поездил и вот что говорит ВАГ.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI AT D05
    Кодирование: 00087
    Код Сервиса: WSC 06325
    2 Найдены неисправности:
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая

    Может у меня сбито зажигание?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стукнись в ПС .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    257
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    Ребята! Задайте правильное направление мысли!!! Плизззззз!
     
  4. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:shock:
     
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Контакты проверяй, что снимал...)))) Других ошибок нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    детонация идет ацкая.
    1) проверить момент затяжки ДД
    2) искать причины бедной смеси - подсосы, ДМРВ, давление топлива, форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Всё проверял. Всё в норме. Загадка:smile42:
     
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Просто так ничего не бывает)))) Так что надо смотреть))) Послушай Michфуда))) Плохого не посоветует)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    +1 :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Када ещё смотреть не знаю Всё облазил
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1951 SergV, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    На твоем моторе по сути адаптировать нечего :).
    Чистить заслонку практически тоже бесполезно. Если при закрытии заслонки слышен щелчек микропереключателя, то чистить эту заслонку не нужно. :) Другое дело что у тебя есть клапан хлостого хода. Вот его то почистить самое то! :sluni:
    Давай разбираться с твоими оставшимися ошибками.

    Я особо тогда не хотел тучи сгущать.
    Но вот всего лишь 3 варианта где кроется засада.
    см. вложение.
    Провода, датчик детонации, блок управления двигателем.

    Но это учти описание ошибок именно по впрыску. Подразумевается что механика у тебя в порядке. :)
    Придется лезть под коврик пассажира и прозванивать провода от датчика до блока управления и сам блок управления. А так же сами датчики нужно группах измерений посмотреть. Работают ли они.
    Вобщем работы еще хоть отбавляй.

    Дело все в том что ошибка в разряде спарадических, т.е. появляется время от времени, "плавающая".
    На мой субъективный взгляд, это пришли в негодность сами датчики детонаци, либо плохой контакт в соеденительном разъеме с блоком ЭБУ.
     
  12. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    ДХХ чистил, но в принципе был чистый. В каких группах измерений смотреть?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В измерениях, если мне память не изменяет 15 или 16 группа.
     
  14. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    15 и 16 пусто
     
  15. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Снял, оцени.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1956 SergV, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    Чего заценивать? :) knock control depth 48.4
    Толку то от этого. Engine speed, at approximately 2500 rpm
    knock control depth Basic value: 60° ATDC
    Да и это ничего не даст. Слишком у тебя еще урезанная версия прошивки в блоке управления. Вот вольты посмотреть.

    Я же тебе написал что делать нужно. Большего я тебе не могу все равно сказать.
    Поиски неисправности во "впрыске" правильны в том случае если по "механике" с твоим мотором все впорядке. Может у тебя поршня болтаются или еще что тарабанит. :bt:

    Подожди немного я гляну через пару дней на другом компе документацию.
    Что там с эталонными данными по knock control depth.

    Вот описалово ошибки, только для рядного мотора. Суть одна и таже.


    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=7 width=972 border=1><COLGROUP><COL width=143><COL width=213><COL width=137><COL width=421><TBODY><TR vAlign=top><TD width=143>
    Данные на печати VAG 1551
    </TD><TD width=213>
    Возможные причины дефекта
    </TD><TD width=137>
    Возможное воздействие
    </TD><TD width=421>
    Устранение дефекта.
    </TD></TR><TR vAlign=top><TD width=143><DL><DT>00535<DT>первый регулятор детонационного сгорания <DT>* выше границы регулирования</DT></DL></TD><TD width=213>
    • Топливо низкого качества, меньше 91 ROZ.
    • Сенсор 1 G61 не закреплён.
    • Разрыв подводки экранизации G61.
    • Ненормальные шумы при работе двигателя (не закреплены дополнительные агрегаты) из-за механических повреждений, например, не затянутые винтовые соединения, поврежденные крепежные винты или расслоившиеся/поврежденные держатели деталей на двигателе.
    • Модуль регуляции детонационного в J204 сгорания повреждён (J204 поврежден.)
    • Неправильно установлен момент зажигания.
    • Шумы в двигателе.
    </TD><TD width=137>
    • Небольшая потеря мощности.
    • Максимальная скорость низкая.
    </TD><TD width=421>
    • Залейте топливо минимум 92 ROZ.
    • Затяните сенсор детонационного сжигания на 20 Нм.
    • Устраните разрыв подводки, стр. 01-71, этап проверки 13.
    • Устраните механические повреждения.
    • Проверьте момент зажигания См. группу ремонта 25.
    • Проверьте компрессионное давление – См. группу ремонту 15.
    • Проверьте клапан(ы) впрыска – сравнительное измерение объёма впрыска. См. группу ремонта 25.
    </TD></TR></TBODY></TABLE>

     
  17. patriot-8202

    patriot-8202 Новичок

    19 июн 2010
    19
    Машина: А6 (4F С6), 2010 г., 2.0 TDi (CAHA)
    Не работает климат, помогите, ошибки такие:
    00601
    00819
    01272
    01274
    01809

    Audi A4 2003г., 1.8 t q AMB
     
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    У меня ошибка выскочила 00670 Датчик дроссельной заслонки))) Его можно прозвонить??? Или что с ним делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    прозвонка особо ничего не даст - фишку проверяй, подергай - может пропадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Плохо конечно))) Раньше не было)))) А может его открутить от блока ДЗ и посмотреть? Может контакты окислились... Кстати G62 опять вылезла... Хотя датчику отродясь 3 месяца.... Оригинал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...