Заменил ваккумную трубку, почистил датчики для успакоения, они были чистыми пришлось снимать впускной колектор, заодно почистил калектор и заслонку. Всё одаптировал,поездил и вот что говорит ВАГ. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI AT D05 Кодирование: 00087 Код Сервиса: WSC 06325 2 Найдены неисправности: 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая Может у меня сбито зажигание?
детонация идет ацкая. 1) проверить момент затяжки ДД 2) искать причины бедной смеси - подсосы, ДМРВ, давление топлива, форсы
На твоем моторе по сути адаптировать нечего . Чистить заслонку практически тоже бесполезно. Если при закрытии заслонки слышен щелчек микропереключателя, то чистить эту заслонку не нужно. Другое дело что у тебя есть клапан хлостого хода. Вот его то почистить самое то! Давай разбираться с твоими оставшимися ошибками. Я особо тогда не хотел тучи сгущать. Но вот всего лишь 3 варианта где кроется засада. см. вложение. Провода, датчик детонации, блок управления двигателем. Но это учти описание ошибок именно по впрыску. Подразумевается что механика у тебя в порядке. Придется лезть под коврик пассажира и прозванивать провода от датчика до блока управления и сам блок управления. А так же сами датчики нужно группах измерений посмотреть. Работают ли они. Вобщем работы еще хоть отбавляй. Дело все в том что ошибка в разряде спарадических, т.е. появляется время от времени, "плавающая". На мой субъективный взгляд, это пришли в негодность сами датчики детонаци, либо плохой контакт в соеденительном разъеме с блоком ЭБУ.
Чего заценивать? knock control depth 48.4 Толку то от этого. Engine speed, at approximately 2500 rpm knock control depth Basic value: 60° ATDC Да и это ничего не даст. Слишком у тебя еще урезанная версия прошивки в блоке управления. Вот вольты посмотреть. Я же тебе написал что делать нужно. Большего я тебе не могу все равно сказать. Поиски неисправности во "впрыске" правильны в том случае если по "механике" с твоим мотором все впорядке. Может у тебя поршня болтаются или еще что тарабанит. :bt: Подожди немного я гляну через пару дней на другом компе документацию. Что там с эталонными данными по knock control depth. Вот описалово ошибки, только для рядного мотора. Суть одна и таже. <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=7 width=972 border=1><COLGROUP><COL width=143><COL width=213><COL width=137><COL width=421><TBODY><TR vAlign=top><TD width=143>Данные на печати VAG 1551</TD><TD width=213>Возможные причины дефекта</TD><TD width=137>Возможное воздействие</TD><TD width=421>Устранение дефекта.</TD></TR><TR vAlign=top><TD width=143><DL><DT>00535<DT>первый регулятор детонационного сгорания <DT>* выше границы регулирования</DT></DL></TD><TD width=213> Топливо низкого качества, меньше 91 ROZ. Сенсор 1 G61 не закреплён. Разрыв подводки экранизации G61. Ненормальные шумы при работе двигателя (не закреплены дополнительные агрегаты) из-за механических повреждений, например, не затянутые винтовые соединения, поврежденные крепежные винты или расслоившиеся/поврежденные держатели деталей на двигателе. Модуль регуляции детонационного в J204 сгорания повреждён (J204 поврежден.) Неправильно установлен момент зажигания. Шумы в двигателе. </TD><TD width=137> Небольшая потеря мощности. Максимальная скорость низкая. </TD><TD width=421> Залейте топливо минимум 92 ROZ. Затяните сенсор детонационного сжигания на 20 Нм. Устраните разрыв подводки, стр. 01-71, этап проверки 13. Устраните механические повреждения. Проверьте момент зажигания См. группу ремонта 25. Проверьте компрессионное давление – См. группу ремонту 15. Проверьте клапан(ы) впрыска – сравнительное измерение объёма впрыска. См. группу ремонта 25. </TD></TR></TBODY></TABLE>
Не работает климат, помогите, ошибки такие: 00601 00819 01272 01274 01809 Audi A4 2003г., 1.8 t q AMB
У меня ошибка выскочила 00670 Датчик дроссельной заслонки))) Его можно прозвонить??? Или что с ним делать?
Плохо конечно))) Раньше не было)))) А может его открутить от блока ДЗ и посмотреть? Может контакты окислились... Кстати G62 опять вылезла... Хотя датчику отродясь 3 месяца.... Оригинал)))