когда много подобных косяков имеет смысл проверить на окисление разъем на ЭБУ - ну и звонить проводку на предмет КЗ или междусобойчика (замыканий) - сопротивление проводки не должно быть более 0,5-1ом если память не подводит, а вообще 0ом
AUDI A6 2.7T двигатель APB Вот такие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 551 L Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0004 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 00054 7 Найдены неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи P1690 - 35-10 - - - Спорадическая 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи P1676 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 DR Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1819 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 00054 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Что скажете? больше всего интересует ошибка по коробке и ошибки 18098,18084 С остальными в принципе понятно и, думаю, разберусь..
прозвонка подразумевает под собой именно замер сопротивления - когда оно около 0 - звонит зуммер в некоторых приборчиках - наверное отсюда это пошло
Сам начну отвечать, а то что то ауди форум пока что молчит...: №1 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3236494&postcount=5 №2 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая Говорят если заслонка не окислена и чистая, то это может быть Масса на двигателе, т.е. проверить все провода питания и массы от аккума №3 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - Либо неисправен насос V101 либо дырки в вакуумной системе № 4 P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико Лямбды под замену №5 18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи P1690 - 35-10 - - - Спорадическая 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи P1676 - 35-00 - - ПОДСКАЖИТЕ ПО ЭТИМ ОШИБКАМ
у меня при 16795 было немного гуано в комбиклапане и далее от него в колекторе было все забито, мыл и чистил.
Ну вот видишь ,труд предидущих поколений даром не прошел . Поиск все же кое что дает . По лампам контрольным - ты ваще давно на этой машине ? Уверен что лампы эти не обрезаны каким нибудь кустарным способом, дабы скрыть множество описаных выше траблов о которых лампочки должны настоятельно сигнализировать ?
Если в адаптации 17 канала напартачить тоже такая ошибка будет висеть. если мне память не изменяет 60 в адаптации должно стоять 1027. При других значения 0 например будет такая же ошибка
Бррр ,запутался .. ты говоришь если в приборке 17 в 60 канале адаптации ( шина привод) неправильно поставить значения то будут ошибки по лампам контрольным ?
Насчет адаптации гляну сегодня же........ Попутно по поводу кодировки, пытаюсь изменить стандарт приборки с канадского ( третья цифра кодировки стоит 0 на Европу - 3) приборка пергружается, а фаренгейты остаются
Ну так дело то не в приборке Надо на климе нажать рециркуляцию и + температура с водительской стороны.
Здравствуйте Не подскажете в чем дело ? Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08214 1 неисправность: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Четверг,31,Июль,2008,15:10:21:26365 VCDS Версия: Release 805.0 Дата версия: 20091018
Ты бы это удалил бы нафиг программу с таким кривым переводом Поставь, нормальную 805ую энглишь. Вобщем косяк по детонации. Ты случаем не чиповался? Потому как такая ошибка бяка. Вроде бы как в ЭБУ, неисправно управление детонацией.
одновременно???? У меня фаренгейты и на приборке( наружняя температура) и на климе!! Т.е. Сначала жмешь рециркуляцию а потом плюс на водительском месте?
Спасибо. на приборке загорелось после заправке на татнефти..... Я стер ошибку, посмотрим что будет дальше.... может какой датчик сбоит ?
Добрый день! Не работает кондиционер, делал опрос неисправностей- выдало 5 ошибок(00601 030, 01272 041, 01274 041, 01809 041, 00819 029). Первые 5 -спорадические, поэтому я думаю не в них причина, а вот последняя более серьёзная 00819 029-датчик давления G65 замкнут на массу. Я так понял, что если ошибка 00819 030-обрыв цепи, то вопрос решается заменой датчика, а что делать в моём случае, есть специалисты, которые помогут разобраться в этом вопросе и что делать со спорадическими ошибками?
Cперва жмешь рециркуляцию, и удерживая рециркуляцию, жмешь на + (увеличение тепла) обогрев у водителя. Так понятнее there
Да, все сработало..... а вот насчет канала 60 адаптации у меня там все ок = 1027, какие еще варианты?