http://avto-adapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11:kody-oshibok-avtomobiley-volkswagen-vw-audi-seat-i-skoda&catid=3:stati&Itemid=9 здесь расписаны коды ошибок
Добрый день. Что значит, где смотреть? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V 0040 Ревизия: -------- Серийный номер: Кодировка: 0026772 Мастерская #: WSC 00481 935 53967 VCID: 285404B99BDBC45EE01 6 Найдены неисправности: 16434 - Ряд 2-зонд 1 P0050 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0300 - 008 - 16688 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0304 - 008 - 16955 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 18348 - Ограниченная версия. Не все неисправности P1940 - 008 - - Непостоянно 16687 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0303 - 008 - Готовность: 0010 1001
Вот как здорово что подсказа где посмотреть Теперь еще подскажи каким аццким сканером ты вычитал это . Номер твоей ошибки по VAG 00546 "неисправность канала передачи данных" . Это означает что нет связи по шине кан между ТНВД и ЭБУ моторным . Почему нет вопрос ,либо оторван провод либо ЭБУ/ТНВД не той системы ... Смотреть связь между ними можно в 018 гр измерений двигателя . 018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя [В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
Это значит надо программу купить нормально подломанную для начала . Ну и проверить первый зонд слева и поменять выключатель стопсигнала .
насчет сканера, не знаю номера. маленький оригинальный бош 20х20 см, в резиновом корпусе. ребята не спецы ващето, но ошибки читать и стирать умеют. у них 4-значные коды выписывает. не знаю сможет ли ихний аппарат считать нужное... блок abs например, не видит... если простым языком, где эта шина?? тнвд понятно, а эбу мотора где? головы все родные, с моей авто, как и насосы. только транзюк перепаяли. есть подозрения что сниматель оборотов, который внутри насоса в солярке плавает, херанули... чтобы новый продать. такая мысль появилась. насос работал как часы. почему полетела шина и транзистор одновременно??? странно. один минус что не имел возможности продиагностировать авто до разборки головы насоса. я просто крышку головы открыл, а там ножка транзюка отгоревшая... сам насос на авто стоит, я его не трогал. шины и прочие кабеля старался не рвать при разборке. ваще ты первый написал такую толковую инфу. я еще на других форумах спрашивал. p.s. прикупил даже, вначале проблемы, кабель VAG COM 409.1 К-Line сканер. пробовал с васей 1.1, ваг тулс, ваг ком 311, vcds lihgt 1.0... никто не видит блок двигателя... все остальное читает на ура
Что там и кто напаял тебе я не знаю . Проверка проводки и питания по схеме : Diesel direct injection system control unit, air mass meter, injection pump control unit, air mass meter, diesel direct injection system relay G70 - Air mass meter J248 - Diesel direct injection system control unit J322 - Diesel direct injection system relay J399 - Injection pump control unit N18 - Exhaust gas recirculation valve N75 - Charge pressure control solenoid valve N144 - Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, left N145 - Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, right S102 - Engine control unit fuse T10n - 10-pin connector, orange, connector point, electronics box, plenum chamber 85 - Earth connection -1-, in engine compartment wiring harness D101 - Connection -1-, in engine compartment wiring harness F25 - Connection -1-, in diesel direct injection system wiring harness F26 - Connection -2-, in diesel direct injection system wiring harness Между 6 и 7 пинами разъема ТНВД при вкл зажигании должно быть 12 в
да... задал ты задачу. думаешь я что нибуть понимаю в этой схеме ))) тут спеца надо искать. могу только попробовать 12 вольт между пинами на штекере тнвд.
А что сложного ? Между ТНВД и блоком всего четыре провода ну и еще + и масса . Их звонить на предмет целостности и кз на плюс, массу и между собой . А дальше если в проводами все в норме то вопросы непосредственно к блоку моторному и ТНВД...
попробую проверить. там шлейф от насоса идет хз куда. в коробку с мозгами вроде. как прозвонить... все запечатано. думаю что с головой насоса будет клей. больше ничего не трогалось. и транзюк был сгоревший...
читал ошибки вышла эта и не стирается 00403 датчик давления топлива G 247 PO193-000 короткое замыкание на + не постояно статус неисправности 00100000 какие дальнейшие мои действия?
17522 ряд P1114-008 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Наверно крякнула 2-я лямда? летом уже выскакивала по 2-ой лямде Заранее спасибо
Подскажите кто в курсе А5 STBack 11 год 2,0TFSI Address 02: Auto Trans Labels: 0B5-927-156.clb Control Module Part Number: 8K1 927 156 G HW: 0B5 927 156 F Component and/or Version: 0B5 20TFSIRdW H05 0010 Software Coding: 000001 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU48) VCID: 397D29D7B842B3B 5 Faults Found 9708 - Sensor for Gear Actuator 2 P17E1 00 [096] - Mechanical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 19 Mileage: 108514 km Date: 2014.10.09 Time: 15:03:04 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature P17D8 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 6 Reset counter: 40 Mileage: 109844 km Date: 2014.10.21 Time: 19:40:16 8944 - Torque Restriction due to Clutch Temperature P17D8 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 9 Reset counter: 40 Mileage: 109844 km Date: 2014.10.21 Time: 19:37:45 8955 - Valve 3 in Transmission Part 1 P17D4 00 [096] - Mechanical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Reset counter: 40 Mileage: 108953 km Date: 2014.10.13 Time: 13:13:09 10047 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193) P1775 00 [109] - Adaptation Limit Reached Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 30 Reset counter: 40 Mileage: 107041 km Date: 2014.09.24 Time: 19:51:35 Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb Control Module Part Number: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Component and/or Version: BCM1 1.0 H30 0392 Software Coding: 2600D0114134BF210009000300005D5D001C430802010101000000 Work Shop Code: WSC 00444 935 12271 VCID: 3C7330C3BF70863 03207 - Charisma Switch Module 004 - No Signal/Communication Freeze Frame Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 18 Mileage: 107023 km Time Indication: 0 Date: 2014.09.24 Time: 16:50:00 Address 03: ABS Brakes Labels: 8K0-907-379.clb Control Module Part Number: 8K0 907 379 BJ HW: 8K0 907 379 BJ Component and/or Version: ESP8 quattro H04 0050 Software Coding: 094D08 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 820F0E3B1D14B03 2 Faults Found 03543 - Mechanical Malfunction in Suspension 000 - - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 54 Reset counter: 107 Mileage: 107144 km Time Indication: 0 Date: 2014.09.26 Time: 13:16:53 01315 - Transmission Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 9 Reset counter: 110 Mileage: 108514 km Time Indication: 0 Date: 2014.10.09 Time: 15:03:05
С мехатроников судя по всему полный швах ... Платы скорее всего на замену да и сам мехатрон под вопросом .На машине Ауди Драйв селект установлен ?
у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО... значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования. съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД. спасибо melkon
Я не спрашиваю, я констатирую ... В остальном можешь продолжать вопрошать ,в этой теме тебе ответов от меня не будет . Учись общаться по человечески