Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. NikolaiNS

    NikolaiNS Новичок

    3 ноя 2013
    39
    А6/4F 3.0 BBJ
    Добрый день.
    Что значит, где смотреть?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V 0040
    Ревизия: -------- Серийный номер:
    Кодировка: 0026772
    Мастерская #: WSC 00481 935 53967
    VCID: 285404B99BDBC45EE01

    6 Найдены неисправности:
    16434 - Ряд 2-зонд 1
    P0050 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
    16684 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0300 - 008 -
    16688 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0304 - 008 -
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F
    P0571 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    18348 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P1940 - 008 - - Непостоянно
    16687 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0303 - 008 -
    Готовность: 0010 1001
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот как здорово что подсказа где посмотреть :up: Теперь еще подскажи каким аццким сканером ты вычитал это . Номер твоей ошибки по VAG 00546 "неисправность канала передачи данных" . Это означает что нет связи по шине кан между ТНВД и ЭБУ моторным . Почему нет вопрос ,либо оторван провод либо ЭБУ/ТНВД не той системы ... Смотреть связь между ними можно в 018 гр измерений двигателя .
    018 ТНВД
    1) Напряжение питания ТНВД
    [В]
    2) Напряжение питания блока управления двигателя
    [В]
    3) Слово статуса насоса
    0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
    X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
    X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
    X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
    X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
    X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
    X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
    X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
    1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
    4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
    0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
    X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
    X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
    X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
    1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это значит надо программу купить нормально подломанную для начала . Ну и проверить первый зонд слева и поменять выключатель стопсигнала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    #185 евгений72, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    насчет сканера, не знаю номера. маленький оригинальный бош 20х20 см, в резиновом корпусе. ребята не спецы ващето, но ошибки читать и стирать умеют. у них 4-значные коды выписывает. не знаю сможет ли ихний аппарат считать нужное... блок abs например, не видит... если простым языком, где эта шина?? тнвд понятно, а эбу мотора где? головы все родные, с моей авто, как и насосы. только транзюк перепаяли. есть подозрения что сниматель оборотов, который внутри насоса в солярке плавает, херанули... чтобы новый продать. такая мысль появилась. насос работал как часы. почему полетела шина и транзистор одновременно??? странно. один минус что не имел возможности продиагностировать авто до разборки головы насоса. я просто крышку головы открыл, а там ножка транзюка отгоревшая... сам насос на авто стоит, я его не трогал. шины и прочие кабеля старался не рвать при разборке. ваще ты первый написал такую толковую инфу. я еще на других форумах спрашивал.
    p.s. прикупил даже, вначале проблемы, кабель VAG COM 409.1 К-Line сканер. пробовал с васей 1.1, ваг тулс, ваг ком 311, vcds lihgt 1.0... никто не видит блок двигателя... все остальное читает на ура
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #186 melkon, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    --------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что там и кто напаял тебе я не знаю . Проверка проводки и питания по схеме :



    Diesel direct injection system control unit, air mass meter, injection pump control unit, air mass meter, diesel direct injection system relay

    G70 - Air mass meter

    J248 - Diesel direct injection system control unit

    J322 - Diesel direct injection system relay

    J399 - Injection pump control unit

    N18 - Exhaust gas recirculation valve

    N75 - Charge pressure control solenoid valve

    N144 - Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, left

    N145 - Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, right

    S102 - Engine control unit fuse

    T10n - 10-pin connector, orange, connector point, electronics box, plenum chamber

    85 - Earth connection -1-, in engine compartment wiring harness

    D101 - Connection -1-, in engine compartment wiring harness

    F25 - Connection -1-, in diesel direct injection system wiring harness

    F26 - Connection -2-, in diesel direct injection system wiring harness


    [​IMG]
    Между 6 и 7 пинами разъема ТНВД при вкл зажигании должно быть 12 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    да... задал ты задачу. думаешь я что нибуть понимаю в этой схеме ))) тут спеца надо искать. могу только попробовать 12 вольт между пинами на штекере тнвд.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что сложного ? Между ТНВД и блоком всего четыре провода ну и еще + и масса . Их звонить на предмет целостности и кз на плюс, массу и между собой . А дальше если в проводами все в норме то вопросы непосредственно к блоку моторному и ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    попробую проверить. там шлейф от насоса идет хз куда. в коробку с мозгами вроде. как прозвонить... все запечатано. думаю что с головой насоса будет клей. больше ничего не трогалось. и транзюк был сгоревший...
     
  10. папилац

    папилац Участник форума

    6 май 2014
    219
    АУДИ Q7
    читал ошибки вышла эта и не стирается 00403 датчик давления топлива G 247 PO193-000 короткое замыкание на + не постояно статус неисправности 00100000 какие дальнейшие мои действия?
     
  11. Serg034

    Serg034 Участник форума

    25 фев 2012
    190
    Touareg 3.0 TDI
    #192 Serg034, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    17522 ряд P1114-008 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    Наверно крякнула 2-я лямда?
    летом уже выскакивала по 2-ой лямде
    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Подскажите кто в курсе

    А5 STBack 11 год 2,0TFSI

    Address 02: Auto Trans Labels: 0B5-927-156.clb
    Control Module Part Number: 8K1 927 156 G HW: 0B5 927 156 F
    Component and/or Version: 0B5 20TFSIRdW H05 0010
    Software Coding: 000001
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU48)
    VCID: 397D29D7B842B3B
    5 Faults Found

    9708 - Sensor for Gear Actuator 2
    P17E1 00 [096] - Mechanical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 19
    Mileage: 108514 km
    Date: 2014.10.09
    Time: 15:03:04

    8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 40
    Mileage: 109844 km
    Date: 2014.10.21
    Time: 19:40:16

    8944 - Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [096] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 40
    Mileage: 109844 km
    Date: 2014.10.21
    Time: 19:37:45

    8955 - Valve 3 in Transmission Part 1
    P17D4 00 [096] - Mechanical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 40
    Mileage: 108953 km
    Date: 2014.10.13
    Time: 13:13:09

    10047 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)
    P1775 00 [109] - Adaptation Limit Reached
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 40
    Mileage: 107041 km
    Date: 2014.09.24
    Time: 19:51:35

    Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb
    Control Module Part Number: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
    Component and/or Version: BCM1 1.0 H30 0392
    Software Coding: 2600D0114134BF210009000300005D5D001C430802010101000000
    Work Shop Code: WSC 00444 935 12271
    VCID: 3C7330C3BF70863


    03207 - Charisma Switch Module
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 18
    Mileage: 107023 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.09.24
    Time: 16:50:00

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8K0-907-379.clb
    Control Module Part Number: 8K0 907 379 BJ HW: 8K0 907 379 BJ
    Component and/or Version: ESP8 quattro H04 0050
    Software Coding: 094D08
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: 820F0E3B1D14B03
    2 Faults Found

    03543 - Mechanical Malfunction in Suspension
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 54
    Reset counter: 107
    Mileage: 107144 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.09.26
    Time: 13:16:53

    01315 - Transmission Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 110
    Mileage: 108514 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.10.09
    Time: 15:03:05
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С мехатроников судя по всему полный швах ... Платы скорее всего на замену да и сам мехатрон под вопросом .На машине Ауди Драйв селект установлен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    н е т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Ну так а нахрена наковыряли в кодировании его наличие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    а нахрена спрашиваешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО... значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования.
    съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
    спасибо melkon
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #199 melkon, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Я не спрашиваю, я констатирую ... В остальном можешь продолжать вопрошать ,в этой теме тебе ответов от меня не будет . Учись общаться по человечески :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg034

    Serg034 Участник форума

    25 фев 2012
    190
    Touareg 3.0 TDI
    А мне подскажите :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...