Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. VitekMovchan

    VitekMovchan Новичок

    24 авг 2015
    5
    Провел еще раз диагностику (ошибки все те же 17789, 15470, 16986, 16987)! вот что дал мониторинг показаний датчиков.
    температура ОЖ-86 градусов
    температура ОЖ на выходе из радиатора-65 градусов
    циркуляционный насос ОЖ-0.00%
    Запорный клапан системы охлаждения-задействован

    остудил немного мотор и повторил
    температура ОЖ-73 градусов
    температура ОЖ на выходе из радиатора-34,3 градусов
    циркуляционный насос ОЖ-0.00%
    исполнительный механизм системы регулирования темп.-99.8%

    немного поработал
    температура ОЖ-84 градусов
    температура ОЖ на выходе из радиатора-32,9 градусов
    исполнительный механизм системы регулирования темп.-99.8%
    циркуляционный насос ОЖ-0.00%
    Запорный клапан системы охлаждения-не нажата

    нагрел еще сильнее
    температура ОЖ-107 градусов
    температура ОЖ на выходе из радиатора-46,2 градусов
    исполнительный механизм системы регулирования темп.-99.8%
    циркуляционный насос ОЖ-0.00%
    Запорный клапан системы охлаждения-не нажата

    Проверял руками на холодном авто
    верхний патрубок нагревается вместе с ДВС, нижний холодный. Как только ДВС набрал 90 градусов нижний патрубок нагрелся. Но вот, что интересно, верхний патрубок горячий до двойника (отвод на печку и на радиатор), после него он еле теплый, а патрубок идущий к печке горячий! Когда температура выше 90 градусов включается вентилятор радиатора, но температура не падает, падает только после включения печки на всю мощность! На машине установлена WEBASTO (установка не на заводе), и вот когда включаешь ее (от включения до воспламенения около 2 мин.) за эти 2 минуты, видимо когда работает помпа WEBASTы верхний патрубок начинаем нагреваться!
    я так понимаю все датчики исправны, термостат вроде тоже, проблема в помпе?
     
  2. Eugene_B

    Eugene_B Новичок

    7 сен 2015
    10
    BMW E90 05г.
    Доброго времени суток. Имею следующую ошибку:

    Address 01: Engine (CLOMA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part № SW: 8R0 907 115A HW: 8K2 907 115D
    Component: 2.0I R4/4V TF H14 0006
    Revision: E1H14_
    Coding: 0121000C241F0260
    Shop # WSC 44504 141 81828
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115AA02007
    ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod
    VCID: 326BFC436534403

    1 Fault Found:
    2837 - Fuel Rail/System Pressure
    P0088 00 [039] - Too High
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 111984 km

    Замена ТНВД и датчика высокого давления на рампе не изменила ситуацию. Подробно симптомы и историю описывал тут, по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433491
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Замена толкателя ТНВД
     
  4. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    откуда ты знаешь что термостат исправный .может он заклинул на половину .сними термостат и провер
     
  5. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    590
    А4/B7 1.8TQM
    Имеется такая вот ошибка "18265 - Load Signal P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent" кто что может подсказать, эта ошибка в блоке АБС? время от времени на авто пропадает тяга, иногда появляется ошибка 16683 в блоке двигателя, кто что думает???
     
  6. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    #1986 audi_men, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    ДМРВ провер .сними разъем от дмрв и пробуй как тяга или провер параметр 01-08-002-4ое поле
     
  7. Eugene_B

    Eugene_B Новичок

    7 сен 2015
    10
    BMW E90 05г.
    Но на этих двигателях толкатели идут уже с роликом. Что в них может износиться ?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я вижу это: 06H 109 311 B. Если ошибаюсь - поправьте
     
  9. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    590
    А4/B7 1.8TQM
    так ошибка эта по ECU не пропадает,пробовал кататься так,тяга вроде нормальная,после сбросов всех ошибок также было и с дмрв
     
  10. Eugene_B

    Eugene_B Новичок

    7 сен 2015
    10
    BMW E90 05г.
    Нет, не ошибаетесь. Это его номер. Просто не могу понять физику процесса. Если толкатель изношен, значит его размер уменьшился по идее. А это влечет за собой изменение размера хода плунжера ТНВД в меньшую сторону. Вроде так. Но почему при этом давление в рейке высокое. Его же сбрасывает регулятор давления в магистраль низкого давления по сигналу с ЭБУ. Ошибка причем единственная, только по повышенному давлению. Ошибки по низкому давлению нет
     
  11. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    590
    А4/B7 1.8TQM
    #1991 Romani4eg, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    после небольших гонок в 004 поле было 75 градусов на месте,но тяга при этом не терялась, на ходу было 50-58 градусов) вылезла ошибка 16683 и ошибка эта же по ECU
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1992 sonic_a4, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    хороший вопрос...насос работает по следующему принципу: в момент когда шток подымается (сжимается пружина) электромагнитный клапан закрывает "низкую"(по давлению), что приводит к открытию "высокой". Есть калибровочная кривая: угол поворота коленвала--смещение плунжера. При старой конструкции в случае износа толкателя вся кривая сползала вниз на величину износа. А теперь у нас ролик. Если ролик цилиндр, то все ок, а если, например, овал? Тогда может случиться так , что плунжер пройдет расстояние большее на разницу полуосей, пока открыта "высокая" часть и получите...это все фантазии:), но дальше в списке управление клапаном и распредвал А управление клапаном теперь электромеханическое: включение электрическое, а выключение механическое:)
     
  13. Eugene_B

    Eugene_B Новичок

    7 сен 2015
    10
    BMW E90 05г.
    То есть в случае расхождения показаний датчика высокого давления по отношению к значениям "калибровочной кривой" ЭБУ выдает ошибку ? Нужно на самом деле хоть вытащить ролик, осмотреть его визуально. А возможно ли какое-то сопротивление в топливном контуре низкого давления ? Я имею ввиду, когда электромагнитный клапан открыт, но топливу что-то мешает возвращаться в магистраль низкого давления ? Или в таком случае срывало бы шланг низкого контура с ТНВД от переизбытка давления ? Кстати, при возврате топлива из рампы в контур низкого давления, оно попадает обратно в бак через насос или там какой-то клапан стоит ?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1994 sonic_a4, 12 сен 2015
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Есть ещё вопрос синхронизации - посмотрю как реализован на этом моторе....
     
  15. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    провер шланги .опресовка гдето дыра
     
  16. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    590
    А4/B7 1.8TQM
    буду смотреть завтра,вообще не так давно делал ее,держало отлично все)))нигде не травило,вот грешу на датчик на кулере который,за давление который отвечает,может ли быть он виновен?может его промывка и опрессовка поможет,а еще хочу глянуть в каком состоянии дмрв
     
  17. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    Спасибо за диагноз, после замены ТНВД машина поехала как надо, и бензонасос перестал свистеть. Давит около 4 бар. Давление в рампе от 40 бар на холостых до 150 бар в пике при разгоне.

    Но всплыла следующая проблема..думаю она не связана уже с давлением топлива.
    Повторюсь, A4 B8 1.8TFSI MT 2009 177.000 км пробег
    Заводится плоховато, секунды 4 может крутить. Часто на холостых машину немного колбасит, будто троит, обороты плавают, но не глохнет...поднимаю обороты примерно до 2000 - и всё замечательно работает. В общем проблема только на низких оборотах..

    5000км назад была заменена цепь ГРМ
    заменены все форсунки и свечи
    замена датчика G40 так же не помогает. Есть ли смысл менять и G28, или дело не в нём?

     
  18. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    возможно он себя показывает низких оборотах.когда тормозиш может заглохнут
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Иногда лучше промолчать... Если присутствует кронштейн с печально известным обратным клапаном, то замена кронштейна и, скорей всего, распредвала...
     
  20. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    ты прав толька ни на 100 .растянулся цепь уснановка не в норме звезд. регулятор вала. метки:(