Провел еще раз диагностику (ошибки все те же 17789, 15470, 16986, 16987)! вот что дал мониторинг показаний датчиков. температура ОЖ-86 градусов температура ОЖ на выходе из радиатора-65 градусов циркуляционный насос ОЖ-0.00% Запорный клапан системы охлаждения-задействован остудил немного мотор и повторил температура ОЖ-73 градусов температура ОЖ на выходе из радиатора-34,3 градусов циркуляционный насос ОЖ-0.00% исполнительный механизм системы регулирования темп.-99.8% немного поработал температура ОЖ-84 градусов температура ОЖ на выходе из радиатора-32,9 градусов исполнительный механизм системы регулирования темп.-99.8% циркуляционный насос ОЖ-0.00% Запорный клапан системы охлаждения-не нажата нагрел еще сильнее температура ОЖ-107 градусов температура ОЖ на выходе из радиатора-46,2 градусов исполнительный механизм системы регулирования темп.-99.8% циркуляционный насос ОЖ-0.00% Запорный клапан системы охлаждения-не нажата Проверял руками на холодном авто верхний патрубок нагревается вместе с ДВС, нижний холодный. Как только ДВС набрал 90 градусов нижний патрубок нагрелся. Но вот, что интересно, верхний патрубок горячий до двойника (отвод на печку и на радиатор), после него он еле теплый, а патрубок идущий к печке горячий! Когда температура выше 90 градусов включается вентилятор радиатора, но температура не падает, падает только после включения печки на всю мощность! На машине установлена WEBASTO (установка не на заводе), и вот когда включаешь ее (от включения до воспламенения около 2 мин.) за эти 2 минуты, видимо когда работает помпа WEBASTы верхний патрубок начинаем нагреваться! я так понимаю все датчики исправны, термостат вроде тоже, проблема в помпе?
Доброго времени суток. Имею следующую ошибку: Address 01: Engine (CLOMA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part № SW: 8R0 907 115A HW: 8K2 907 115D Component: 2.0I R4/4V TF H14 0006 Revision: E1H14_ Coding: 0121000C241F0260 Shop # WSC 44504 141 81828 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115AA02007 ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod VCID: 326BFC436534403 1 Fault Found: 2837 - Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [039] - Too High Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 111984 km Замена ТНВД и датчика высокого давления на рампе не изменила ситуацию. Подробно симптомы и историю описывал тут, по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433491
Имеется такая вот ошибка "18265 - Load Signal P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent" кто что может подсказать, эта ошибка в блоке АБС? время от времени на авто пропадает тяга, иногда появляется ошибка 16683 в блоке двигателя, кто что думает???
так ошибка эта по ECU не пропадает,пробовал кататься так,тяга вроде нормальная,после сбросов всех ошибок также было и с дмрв
Нет, не ошибаетесь. Это его номер. Просто не могу понять физику процесса. Если толкатель изношен, значит его размер уменьшился по идее. А это влечет за собой изменение размера хода плунжера ТНВД в меньшую сторону. Вроде так. Но почему при этом давление в рейке высокое. Его же сбрасывает регулятор давления в магистраль низкого давления по сигналу с ЭБУ. Ошибка причем единственная, только по повышенному давлению. Ошибки по низкому давлению нет
после небольших гонок в 004 поле было 75 градусов на месте,но тяга при этом не терялась, на ходу было 50-58 градусов) вылезла ошибка 16683 и ошибка эта же по ECU
хороший вопрос...насос работает по следующему принципу: в момент когда шток подымается (сжимается пружина) электромагнитный клапан закрывает "низкую"(по давлению), что приводит к открытию "высокой". Есть калибровочная кривая: угол поворота коленвала--смещение плунжера. При старой конструкции в случае износа толкателя вся кривая сползала вниз на величину износа. А теперь у нас ролик. Если ролик цилиндр, то все ок, а если, например, овал? Тогда может случиться так , что плунжер пройдет расстояние большее на разницу полуосей, пока открыта "высокая" часть и получите...это все фантазии, но дальше в списке управление клапаном и распредвал А управление клапаном теперь электромеханическое: включение электрическое, а выключение механическое
То есть в случае расхождения показаний датчика высокого давления по отношению к значениям "калибровочной кривой" ЭБУ выдает ошибку ? Нужно на самом деле хоть вытащить ролик, осмотреть его визуально. А возможно ли какое-то сопротивление в топливном контуре низкого давления ? Я имею ввиду, когда электромагнитный клапан открыт, но топливу что-то мешает возвращаться в магистраль низкого давления ? Или в таком случае срывало бы шланг низкого контура с ТНВД от переизбытка давления ? Кстати, при возврате топлива из рампы в контур низкого давления, оно попадает обратно в бак через насос или там какой-то клапан стоит ?
буду смотреть завтра,вообще не так давно делал ее,держало отлично все)))нигде не травило,вот грешу на датчик на кулере который,за давление который отвечает,может ли быть он виновен?может его промывка и опрессовка поможет,а еще хочу глянуть в каком состоянии дмрв
Спасибо за диагноз, после замены ТНВД машина поехала как надо, и бензонасос перестал свистеть. Давит около 4 бар. Давление в рампе от 40 бар на холостых до 150 бар в пике при разгоне. Но всплыла следующая проблема..думаю она не связана уже с давлением топлива. Повторюсь, A4 B8 1.8TFSI MT 2009 177.000 км пробег Заводится плоховато, секунды 4 может крутить. Часто на холостых машину немного колбасит, будто троит, обороты плавают, но не глохнет...поднимаю обороты примерно до 2000 - и всё замечательно работает. В общем проблема только на низких оборотах.. 5000км назад была заменена цепь ГРМ заменены все форсунки и свечи замена датчика G40 так же не помогает. Есть ли смысл менять и G28, или дело не в нём?
Иногда лучше промолчать... Если присутствует кронштейн с печально известным обратным клапаном, то замена кронштейна и, скорей всего, распредвала...