Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Surok08

    Surok08 Участник форума

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех
    #2001 Surok08, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    12345/ сорри, ошибочно написал
     
  2. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433491
    Вот у человека такое же проявление проблемы, трясет движок, но иногда он может успокоиться и работать как надо. У меня только в отличии от него в пробках нормально трогается...Но у него ошибка Р0088 (высокое давление в топливной рампе)..Как то это может быть связано с моей ситуацией?

    Так датчик G28 считаете менять нет смысла?
    А кронштейн зачем меняется? только ради сеточки? Может проще её саму сменить? Просто кронштейн ведь - литой кусок металла, без движимых частей..В чём логика его замены?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    глупости про G28 забудьте
    Можете сменить сеточку, при условии, что не перекатываете масло.
    PS Рассматривать другие случаи(ссылка) нет времени
     
  4. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Ребята помогите две ошибки : 17539 ряд 2 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико, 17521 ряд1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико, когда утром завожу - колбасит, выхлопы слышны, обороты прыгают, Провода , свечи, лямбды новые. Стоит ГБО, вот на прогреве когда на бензе все это происходит, но сегодня ехал и даже заглохла на газе, что делать ни знаю, мож кто что подскажет. А6 99г 2.4 Спасибо
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для того, чтобы этих вопросов не было - нужно посмотреть определенные значения: нужно просто понимать где, что и когда смотреть.
     
  6. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    ауди а5 2.0 TFSI заменил топливный фильтр, увелчился расход! показывает 15-17 в городе, при тапке в пол 20-22, при моментальном вообще 40, на холостых растёт постоянно и это на 98 бензине, считал ошибки
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 5
    Пробег: 97128 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.06
    Время: 17:55:19

    00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 5
    Пробег: 97128 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.06
    Время: 17:55:19


    они как раз были в тот момент походу когда отключили фишки.... сбросил, покатался, ничего больше не выскочило, но расход меня такой не устраивает, езжу по городу в основном, газ в пол, может надо выехать на трассу чтобы мозги обнулились и дошли до минимального знаечения или не поможет, что-то неправильно сделали при замене?
     
  7. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    #2007 bashvk, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    ну всё таки, для убежденности моих действий, дайте последние указания.. не будет ли покупка кронштейна выбрасыванием денег на ветер? при замене цепи (5000км назад) на старом кронштейне сеточка была на месте..
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Прежде чем что то покупать надо смотреть что происходит с валами . Какие значения по их положению и отклонению от номинал . Крутятся ли они при регулировании фаз и на какие углы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    кат забитый.проводку к лз .возможно дмрв.дз.топливная тоже .провер давление топлива
     
  10. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    В блоках измерения нашёл следующие похожие значения:
    Регулирование фаз газораспределения, впуск, ряд 1, фактическое значение
    Регулирование угла опережения зажигания
    Частота вращения распредвала

    Это оно? или каким методом это сделать?
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вот это и еще то же со словами номинальное значение
     
  12. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    #2012 bashvk, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    Завелась со второго раза...
    Нашёл 3 группы измерений:

    Camshaft adjustment intake bank 1; actual value (всегда было статично 38 градусов)
    Camshaft adjustment intake bank 1; specified value (всегда было статично 38 градусов)
    Camshaft adaptation intake bank 1; phase position

    Значение менял только последний пункт. И то как то не всегда.
    При увеличении оборотов двигателя хоть на месте, хоть под нагрузкой (при разгоне) показатель значения не менял.
    На месте подгазнул, отпустил педаль газа - показатель оживал секунд на 6-7 и в реальном времени менял значения!
    Когда машину колбасило и трясло, значение варьировалось примерно от 50 до 60 градусов
    Когда она успокаивалась, показатель снижался в район 20-30, один раз даже до 17 градусов снизился..
    Подскажите, как трактовать эти значения?

    PS Так же, если это относится к делу, иногда в районе 1100-1200 оборотов подмигивает лампочка EPC, но подмигивает она уже довольно давно
     
  13. Леонид_424

    Леонид_424 Новичок

    13 сен 2015
    3
    Помогите распознать ошибки

    Добрый день,
    помогите расползнать ошибки.
    Машина Audi A7 2011 г.в. мотор 2.8 FSI
    Сложилась такая ситуация ,что в моей программе VCDS не хватает каких-то библиотек, так как вот что ниже:

    > Address 01: Engine (J623-CHVA) Labels: None
    > Part No SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    > Component: 2.8l V6 FSIH06 0004
    > Revision: --H06---
    > Coding: 1A250032040601020000
    > Shop #: WSC 02311 785 00200
    > ASAM Dataset: EV_ECM28FSI0214G0 001006
    > ROD: N/A
    > VCID: 2B55E12742F0EB46111-807E
    >
    > No ASAM data for: "EV_ECM28FSI0214G0" (AU57)
    > 3 Faults Found:
    > 6322 - ROD - Unknown Error Code
    > - 00 [104]
    > Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    > Freeze Frame:
    > Fault Status: 00000001
    > Fault Priority: 2
    > Fault Frequency: 166
    > Mileage: 75943 km
    > Date: 2015.04.26
    > Time: 21:51:17
    >
    > 6307 - ROD - Unknown Error Code
    > - 00 [104]
    > Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    > Freeze Frame:
    > Fault Status: 00000001
    > Fault Priority: 2
    > Fault Frequency: 152
    > Mileage: 75943 km
    > Date: 2015.04.26
    > Time: 21:51:17
    >
    > 11004 - ROD - Unknown Error Code
    > - 00 [096]
    > Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    > Freeze Frame:
    > Fault Status: 00000001
    > Fault Priority: 2
    > Fault Frequency: 1
    > Mileage: 83166 km
    > Date: 2015.09.07
    > Time: 08:21:19
    >
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    bashvk, к первым двум показателям добавляете обороты и делаете два лога: один при заводке , другой с XX на 3000 об и обратно(медленно)
     
  15. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    Выполнил. Как видно, в обоих случаях обе вами указанные группы статично выдают 38 градусов..На всякий случай добавил ещё парочку групп, связанных с распредвалами..
     

    Вложения:

  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2016 sonic_a4, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    ошибки стирали перед выполнением??
    PS в логах должно быть три параметра
     
  17. bashvk

    bashvk Новичок

    22 авг 2015
    13
    A4\B8 1.8 TFSI 09г
    ошибки стирал, если 3 параметра оставить, то меняются только обороты двигателя..
    Camshaft adjustment intake bank 1; actual value и Camshaft adjustment intake bank 1; specified value за все время снятия логов не шелохнулись, 38 градусов оба. Ну по логам это видно. Поэтому добавил ещё параметр положения фазы, может кому то он что-то скажет...
     
  18. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    давление топлива норм
     
  19. mikelb

    mikelb Участник форума

    28 сен 2012
    244
    56 блок радио. вот такая ошибка, 02984 - connection between impedance converter 2 and window antenna.
     
  20. Ильфат163

    Ильфат163 Участник форума

    11 янв 2014
    197
    Самарская обл.
    Q5/8R 3.0 TDI
    Всем привет!!!
    купил себе VCDS)))
    вот первые ошибки, которые он увидел...

    Пятница,18,Сентябрь,2015,13:20:01:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 15.5.0.0
    Версия данных: 20150510
    Windows эмулятор VAG/VAS


    VIN: WAUZZZ8E47A033313 Номерной знак:
    Пробег: 116400km-72327mi Номер ремонта:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008))
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E47A033313 Пробег: 116400km-72327miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Part No SW: 8E3 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010
    Ревизия: 00000008 Серийный номер: 00000000989027
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3669003E4103218F65-8063

    2 Найдены неисправности:
    006035 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196
    P1793 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1024 /min
    Об/мин: 70 /min
    (нет узла): 3.0
    Крутящий момент: 56.0 Nm
    Температура: 89.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 3.6°
    Бин.биты: 1010 0 0

    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 1.0
    Крутящий момент: -40.0 Nm
    Температура: 27.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0011 0 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
    Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004525
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2C5D22568F4F6B5F03-8079

    3 Найдены неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 7
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x6202
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x0190
    Hex значение: 0x0000

    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 7
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x6222
    Hex значение: 0x0028
    Hex значение: 0x0191
    Hex значение: 0x0000

    00493 - Блок датчиков ESP(G419)
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 8
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0240
    Hex значение: 0x4202
    Hex значение: 0x001B
    Hex значение: 0x34A7
    Hex значение: 0x0000



    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
    Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0006111
    Мастерская #: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2757DD7A95A94807EE-5178

    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
    Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0006111
    Мастерская #: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2757DD7A95A94807EE-5178

    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 CD
    Компонент: Komfortgerбt T01 4135
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 75EBC7324F856A97AC-4B32

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 неисправность:
    00956 - Ключ 2
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb
    Part No: 8P0 907 357 F
    Компонент: Dynamische LWR H02 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000005
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3D7B1F126435F2D7A4-8068

    2 Найдены неисправности:
    01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 0
    Индекс забывания: 7
    Отсчет времени: 0

    01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 0
    Индекс забывания: 7
    Отсчет времени: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
    Part No: 8E0 035 186 AA
    Компонент: concert II GRO 0004
    Кодировка: 01003
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 66C9907E0223910F15-4B18

    1 неисправность:
    00857 - CD-чейнджер(R41)
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D
    Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020618
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 31633322AB6D06B730-515A

    1 неисправность:
    01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента(G203)
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 20
    Индекс забывания: 87
    Отсчет времени: 0


    Конец--------------------(Время ожидания вышло: 06:35)---------------------

    помогите разобраться, пожалуйста!!!

    следующим этапом сниму логи, разберусь только, как это делать)