http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433491 Вот у человека такое же проявление проблемы, трясет движок, но иногда он может успокоиться и работать как надо. У меня только в отличии от него в пробках нормально трогается...Но у него ошибка Р0088 (высокое давление в топливной рампе)..Как то это может быть связано с моей ситуацией? Так датчик G28 считаете менять нет смысла? А кронштейн зачем меняется? только ради сеточки? Может проще её саму сменить? Просто кронштейн ведь - литой кусок металла, без движимых частей..В чём логика его замены?
глупости про G28 забудьте Можете сменить сеточку, при условии, что не перекатываете масло. PS Рассматривать другие случаи(ссылка) нет времени
Ребята помогите две ошибки : 17539 ряд 2 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико, 17521 ряд1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико, когда утром завожу - колбасит, выхлопы слышны, обороты прыгают, Провода , свечи, лямбды новые. Стоит ГБО, вот на прогреве когда на бензе все это происходит, но сегодня ехал и даже заглохла на газе, что делать ни знаю, мож кто что подскажет. А6 99г 2.4 Спасибо
для того, чтобы этих вопросов не было - нужно посмотреть определенные значения: нужно просто понимать где, что и когда смотреть.
ауди а5 2.0 TFSI заменил топливный фильтр, увелчился расход! показывает 15-17 в городе, при тапке в пол 20-22, при моментальном вообще 40, на холостых растёт постоянно и это на 98 бензине, считал ошибки 00771 - Датчик уровня топлива-G 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 5 Пробег: 97128 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.06 Время: 17:55:19 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 5 Пробег: 97128 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.06 Время: 17:55:19 они как раз были в тот момент походу когда отключили фишки.... сбросил, покатался, ничего больше не выскочило, но расход меня такой не устраивает, езжу по городу в основном, газ в пол, может надо выехать на трассу чтобы мозги обнулились и дошли до минимального знаечения или не поможет, что-то неправильно сделали при замене?
ну всё таки, для убежденности моих действий, дайте последние указания.. не будет ли покупка кронштейна выбрасыванием денег на ветер? при замене цепи (5000км назад) на старом кронштейне сеточка была на месте..
Прежде чем что то покупать надо смотреть что происходит с валами . Какие значения по их положению и отклонению от номинал . Крутятся ли они при регулировании фаз и на какие углы ...
В блоках измерения нашёл следующие похожие значения: Регулирование фаз газораспределения, впуск, ряд 1, фактическое значение Регулирование угла опережения зажигания Частота вращения распредвала Это оно? или каким методом это сделать?
Завелась со второго раза... Нашёл 3 группы измерений: Camshaft adjustment intake bank 1; actual value (всегда было статично 38 градусов) Camshaft adjustment intake bank 1; specified value (всегда было статично 38 градусов) Camshaft adaptation intake bank 1; phase position Значение менял только последний пункт. И то как то не всегда. При увеличении оборотов двигателя хоть на месте, хоть под нагрузкой (при разгоне) показатель значения не менял. На месте подгазнул, отпустил педаль газа - показатель оживал секунд на 6-7 и в реальном времени менял значения! Когда машину колбасило и трясло, значение варьировалось примерно от 50 до 60 градусов Когда она успокаивалась, показатель снижался в район 20-30, один раз даже до 17 градусов снизился.. Подскажите, как трактовать эти значения? PS Так же, если это относится к делу, иногда в районе 1100-1200 оборотов подмигивает лампочка EPC, но подмигивает она уже довольно давно
Помогите распознать ошибки Добрый день, помогите расползнать ошибки. Машина Audi A7 2011 г.в. мотор 2.8 FSI Сложилась такая ситуация ,что в моей программе VCDS не хватает каких-то библиотек, так как вот что ниже: > Address 01: Engine (J623-CHVA) Labels: None > Part No SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D > Component: 2.8l V6 FSIH06 0004 > Revision: --H06--- > Coding: 1A250032040601020000 > Shop #: WSC 02311 785 00200 > ASAM Dataset: EV_ECM28FSI0214G0 001006 > ROD: N/A > VCID: 2B55E12742F0EB46111-807E > > No ASAM data for: "EV_ECM28FSI0214G0" (AU57) > 3 Faults Found: > 6322 - ROD - Unknown Error Code > - 00 [104] > Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear > Freeze Frame: > Fault Status: 00000001 > Fault Priority: 2 > Fault Frequency: 166 > Mileage: 75943 km > Date: 2015.04.26 > Time: 21:51:17 > > 6307 - ROD - Unknown Error Code > - 00 [104] > Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear > Freeze Frame: > Fault Status: 00000001 > Fault Priority: 2 > Fault Frequency: 152 > Mileage: 75943 km > Date: 2015.04.26 > Time: 21:51:17 > > 11004 - ROD - Unknown Error Code > - 00 [096] > Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear > Freeze Frame: > Fault Status: 00000001 > Fault Priority: 2 > Fault Frequency: 1 > Mileage: 83166 km > Date: 2015.09.07 > Time: 08:21:19 >
bashvk, к первым двум показателям добавляете обороты и делаете два лога: один при заводке , другой с XX на 3000 об и обратно(медленно)
Выполнил. Как видно, в обоих случаях обе вами указанные группы статично выдают 38 градусов..На всякий случай добавил ещё парочку групп, связанных с распредвалами..
ошибки стирал, если 3 параметра оставить, то меняются только обороты двигателя.. Camshaft adjustment intake bank 1; actual value и Camshaft adjustment intake bank 1; specified value за все время снятия логов не шелохнулись, 38 градусов оба. Ну по логам это видно. Поэтому добавил ещё параметр положения фазы, может кому то он что-то скажет...
56 блок радио. вот такая ошибка, 02984 - connection between impedance converter 2 and window antenna.
Всем привет!!! купил себе VCDS))) вот первые ошибки, которые он увидел... Пятница,18,Сентябрь,2015,13:20:01:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.5.0.0 Версия данных: 20150510 Windows эмулятор VAG/VAS VIN: WAUZZZ8E47A033313 Номерной знак: Пробег: 116400km-72327mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E47A033313 Пробег: 116400km-72327miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E3 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010 Ревизия: 00000008 Серийный номер: 00000000989027 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3669003E4103218F65-8063 2 Найдены неисправности: 006035 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1024 /min Об/мин: 70 /min (нет узла): 3.0 Крутящий момент: 56.0 Nm Температура: 89.0°C Уг.Дрос.Засл: 3.6° Бин.биты: 1010 0 0 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: -40.0 Nm Температура: 27.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0011 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004525 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2C5D22568F4F6B5F03-8079 3 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 7 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x6202 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0190 Hex значение: 0x0000 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 7 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x6222 Hex значение: 0x0028 Hex значение: 0x0191 Hex значение: 0x0000 00493 - Блок датчиков ESP(G419) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 8 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0240 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x001B Hex значение: 0x34A7 Hex значение: 0x0000 ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0006111 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 2757DD7A95A94807EE-5178 1 неисправность: 01176 - Ключ 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0006111 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 2757DD7A95A94807EE-5178 1 неисправность: 01176 - Ключ 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 CD Компонент: Komfortgerбt T01 4135 Кодировка: 06752 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 75EBC7324F856A97AC-4B32 Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 неисправность: 00956 - Ключ 2 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb Part No: 8P0 907 357 F Компонент: Dynamische LWR H02 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000005 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3D7B1F126435F2D7A4-8068 2 Найдены неисправности: 01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 0 Индекс забывания: 7 Отсчет времени: 0 01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 0 Индекс забывания: 7 Отсчет времени: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8E0 035 186 AA Компонент: concert II GRO 0004 Кодировка: 01003 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 66C9907E0223910F15-4B18 1 неисправность: 00857 - CD-чейнджер(R41) 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020618 Кодировка: 0001104 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 31633322AB6D06B730-515A 1 неисправность: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента(G203) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 20 Индекс забывания: 87 Отсчет времени: 0 Конец--------------------(Время ожидания вышло: 06:35)--------------------- помогите разобраться, пожалуйста!!! следующим этапом сниму логи, разберусь только, как это делать)