ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Пятница, 18 Сентябрь 2015, 19:50:41:21528 Номер блока управления: 8D0 907 389 D Компонент и/или версия: ABS/ESP front D36 Кодировка: 04275 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 341BCBCB1735 1 неисправность: 00301 - Насос обратной подачи ABS-V39 35-00 - - Менял блок управления ABS ( на б\у) , проверил эл мотор на блоке ABS (подавал напр на него ) работает , так же проверил эл мотор ( под блоком ABS )- работает ( крутит ) вторая фишка на нём ( 3 контакта ) это я так понимаю сам насос ( который не работает ) правильно , или я ошибаюсь , если ДА то где ещё копать ??????
Ну подскажите пожалуйста по ошибкам, машина ауди Q5 2010 год 211 л.с. Газ надимается провал, газ отпустил и опять надал и поехала как ни в чем не бывало, потом опять нажал и провал, мой ваг ком показал вот что:
Не особо там разобрался, тонсть нужно поменять сам насос ТНВД? Фильтр в баке я знаю недавно менялся, вы же об этом фильтре говорите?
Здравствуйте, стоя в пробке машину затрясло и через некоторое время стал моргать "Джеки-чан" подскажите может из-за бензина? Saturday,19,September,2015,18:23:11:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO ВАСЯ Версия: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115 Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Кодировка: 0104000C18070120 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115C A01003 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod VCID: 2E58F2A1713F9A4F5B-807A 5 Найдены неисправности: 4574 - Управление зажиганием цил. 4 P1364 00 [096] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 101683 km Дата: 2015.09.06 Время: 16:47:51 4578 - Управление катушки зажигания 4 P2310 00 [096] - короткое замыкание на плюс Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 102078 km Дата: 2015.09.15 Время: 17:59:35 4377 - Блок управления эл.механич.стояночного тормоза U1010 00 [032] - опросить память неисправностей Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 101621 km Дата: 2015.09.01 Время: 16:05:24 4063 - Цил.4 P0304 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 102079 km Дата: 2015.09.15 Время: 18:06:30 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000
Включил ABS . правда и сам не понял как , и итог не радует , при включённом блоке ABS , а также и при выкл зажимает передние колодки , по началу движения не сильно , а метров через 500 зажимает так что на 3й передаче авто едет с натягом , на 4 не переключиться ,я так понимаю греются и клинят , при вывешенной морде руками колесо не провернуть . вылезла след ошибка неисправность 01435 -датчик давления 1 в тормозной системе G201 -35-10 - - не постоянно Есть ли какие мысли ?
Мысль такая, что лучше Вам найти мастера, который сможет в этом разобраться... PS похоже эксперимент с переставкой электронной части Вам не пройдет бесплатно....
Это подразумевается замена блока управления ABS на б\у? Я его адаптировал , и ошибки были как и у старого .и с той замены прошло уже много времени , а бTда пришла сегодня после включения блока ABS , и не проходит при сброшенной фишке с блока ABS .да и ещё шипит вакуумник при нажатии педали тормоза , может с этим связано ?
Отстань от датчика, взгляни пристально на гтц. Тормозная жидкость при начале движения начинает нагреваться и расширяется. При этом компенсационные отверстия в гтц должны быть открыты, чтобы жидкость проходила в бачок.