Здравствуйте.При разгоне в горку и спуске с горы,приличный уклон, коробка уходила два раза в аварийный режим,при этом происходил звук похожий не проскальзование ремня, затем резкий толчок, в аварийку уходила не всегда,ошибка вылезла такая 001924 - Контроль переключения передач 4-5 P0784 - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 169763 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.12 Время: 13:51:29 Момент неисправности: Об/мин: 3136 /min Об/мин: 2976 /min Об/мин: 2080 /min (нет данных): 43.0 (нет данных): 113.0 Температура: 89.0°C T.B. угол: 50.6° При разгоне на прямой без уклона такого не происходит.
И как понимать от какой машины этот обрывок. Если от 09 коробки , то её скоро в ремонт отправлять. Это и буксующий бублик и увеличенный зазор в пакетах фрикционов.
Ни один коробочник не определит без разбора коробки ,что именно буксует. То ли сама муфта в бублике, то ли фрикционы в пакетах, то ли и то и другое.
тогда, IMHO: это фрикционы. Замена масла, управляющих клапанов, гидроаккумуляторов, чистка+мойка плиты. PS при таких симптомах коробка встанет очень быстро
Всем привет. машинка ауди а3 WAUZZZ8P4BA067746 есть нестираемая ошибка Контроллер 17: Панель приборов Ошибка 00003 - блок управления 014 - неисправен ..... Индикация времени Дата: 2000.00.00 Время: 31:63:63 Пысы аккумулятор зимой разряжался устанавливал дату повторно. Может с этим связано? Внешне эта ошибка никак не проявляется
Ошибка подразумевает замену приборки ... К сожалению вылечить это программно нет возможности т.к. нет софта этого . Приборка это компонент иммо если что . Встречались варианты полного отмирания таких приборок с превращением авто в недвижимость .
Самое главное,что всё это произошло при переключении передач не вверх а вниз,т.е с 5 на 4,может воздуха хапнула если уровень масла низкийили масло вспенилось?
Добрый день. Вот такая гадость вылезла. Машина А6 2,7, 2007,мультитроник ВИН: WAUZZZ4F38N079501. Появилось после удаления сажевого фильтра. Насколько я понимаю - это датчик полетел. Уточните, пожалуйста, действительно ли это так и ,если возможно, подскажите номер датчика этого. 009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3 P242A - 000 - Malfunction Спасибо.
Когда нормально программно удаляют систему DPF (сажевый фильтр) то вместе с ней отключают все датчики в нее входящие .... Мысль ясна ?
Подглючивает датчик уровня антифриза, то загорится то потухнет на ходу. Уровень точно в норме, ничего не вытекает. Клемма датчика вроде на месте сидит, ошибок как таковых нету в ваге. Что посоветуете? Наверно грязь или окись на самом датчике?
Приветствую, снял скан ошибок за 100 км, вылетает вот это: Вторник,22,Сентябрь,2015,16:24:11:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-907-559-CAL.clb Номер детали контроллера: 8T0 907 559 D HW: 8T0 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0003 Код ПО: 01140003180F0119 Код СТО: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559D A01002 (AU48) VCID: 438F587CCA237606C91-8016 6 ошибок найдено: 7106 - Oile Pressure Regulating Valve P164E 00 [100] - Electrical Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 54477 km Дата: 2015.09.22 Время: 14:00:22 6125 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 P0269 00 [100] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 54478 km Дата: 2015.09.22 Время: 14:06:12 0000 - ROD - Неизвестный код ошибки - 00 [100] Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 54492 km Дата: 2015.09.22 Время: 14:37:53 6124 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 P0266 00 [100] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 54587 km Дата: 2015.09.22 Время: 15:40:41 6121 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 P0263 00 [100] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 54587 km Дата: 2015.09.22 Время: 15:40:54 0000 - ROD - Неизвестный код ошибки - 00 [100] Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 54492 km Дата: 2015.09.22 Время: 14:37:53 Готовность: 0000 0001 Клапан поменял на новый! Ошибка не ушла! Иногда пропадает, когда газуешь до 5-ти тысяч и сбрасываешь обороты.. потом опять загорается, до 4-5-ти тысяч обычно всегда горит чек и епк. Помогите победить это уже... может датчик давления масла?
А клапан на новый поменял зачем ? Его проверить надо сначала надо было ... Уж не помню есть ли он в тесте исполнителей ,но даже если и нет то можно просто вольт 10 подать на него и посмотреть сработает ли переключение . А потом проводку прозвонить его . Плюсовое соединение его висит в одном жгуте с клапанами СВВ и подается с реле СВВ . По остальным ошибкам - скорее всего форсунки 1,2,3 цилиндров текут безбожно и просятся в помойку . И еще вопрос - что нибудь пытались программно делать с ЭБУ моторным, например отключать вторые зонды ?