Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #2061 Vechno-Molodoy, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    .......
     
  2. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Melkon, на счет клапана, менял, потому что посоветовали тут на форуме и вы указывали на этот клапан, да ступил конечно, нужно было в воздухе его от аккума подключить 12в и посмотреть, отрабатывает или нет, ставил не я, так как я не смог на яме это все сделать, ужасно неудобно, радиатор маслянный снимать, сливать все жидкости и хрен доберешься до него, делал на сервисе на подъемнике, и не всегда присутствовал там..

    На счет форсунок, эти ошибки появились после прошивки на евро2, три недели назад удалил каты и прошился..вы правы, на счет ЭБУ) правда вторые лямбды еще не отключал, говорят лучше отключить, так как они все равно в работе и прибавка в +10 л.с. будет, на стенде мерял человек в свой машине на драйве есть статья.

    Что мне делать дальше? Хотел завтра заказать два датчика давления масла.. стоит ли? Так как при сильной прогазовке EPC гаснет ненадолго.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А причем тут датчики давления масла ??? Прошил на евро 2 ...:lol: Теперь имеешь фантомные ошибки по ЭБУ моторному ... Форсунки льют и никакая прошивка в этом не виновата . Что сделать - вернуть в сток мотор . Проверить на течь форсунки и заменить по результатам . Дальше заняться проверкой проводки клапана . Ну и инересно было бы увидеть модифицированную прошивку с драйва ...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #2064 Vechno-Molodoy, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    В сток я его уже никак не верну, так как на севере шнур то не у каждого найдешь, о какой прошивке тут речь, делал я ее в Нижнем Новгороде и сейчас нахожусь за 3500 км..и поеду туда только летом. И если верну в сток, то будут опять вылетать ошибки по малой интенсивности работы катализаторов, я только из-за этого и отдавал ее на прошивку. Разве клапан не по датчикам работает? Чтобы проверить проводку до датчика это мне опять все разбирать и сливать масло и ож? Как проверить форсунки? А фантомные ошибки вот эти чтоли? "0000 - ROD - Неизвестный код ошибки" они мне не мешают..
    Прошивки у меня нет, общался с ним http://www.drive2.ru/l/7623217/
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы рассуждаете в своей логике, а компьютер в своей. То, что ругается компьютер, призвано снизить затраты на маслянный насос. Если компьютер отслеживает это по сигналу нагрузки, то из-за некорректное вмешательства эта связь может быть потеряна...
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это всего лишь версия....
     
  7. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    sonic_a4, ошибки по клапану начали вылазить до прошивки авто, до вмешательства в ЭБУ, и только спустя 2 месяца я ее отдал на прошивку. Это никак не связанные вещи.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Тогда проверьте клапан вентиляции картерных газов
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    После простых электрических проверок, разумеется...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя ошибка "электрическая неисправность" по клапану - причем тут датчики давления я еще раз спрашиваю ? Ты если не понимаешь принципов основных лучше отдай машину в диагностику просто и заплати чтобы тебе нашли причину . Как проверить форсунки почитай в форуме в разделе А6 или Q7 в темах про моторы 3.2 и 4.2 . Прошивка твоего ЭБУ относительно катализаторов кривая как не крути . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    melkon, да с радостью отдал бы..было бы кому, тут реально дыра..поэтому и спрашиваю помощи тут.. я думал клапан работает от датчиков давления..Подскажи когда на фишку клапана приходит 12В? после 3-4 тысяч оборотов? Попробую мультиметром добраться.
    Вы мне писали:
    Если это с мотора CALA то клапан висит на линии 12в вместе с клапанами подачи вторичного воздуха (ты не трогал их часом ?) И второй вывод идет 31 пин 94 контактного разъема моторного блока . Оба вывода идут через 14-ти пиновый разъем слева в моторном отсеке (12 и 13 пины).

    То есть с разъема БУ какие именно пины дают 12В на этот клапан? Помогите разобраться, сделаю сам все..тут больше некому.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выделенное для кого написал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    melkon,попробую разобраться.. в какой момент появляется 12в? управляющий сигнал на клапан.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    12 вольт на клапане появляется после запуска мотора постоянно. Минус управления приходит с блока мотора по мере необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    igor33, понял, спасибо.
     
  16. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    melkon, как просил выкладываю полный перечень ошибок. Сначала для напоминания сама проблема:
    Ситуация следующая:
    Периодически - может месяц не проявляться, а может три раза на дню - происходит следующее: При повороте ключа в зажигание - сразу не загорается спиралька, а мигают все сегменты АКПП, далее вылазит куча других ошибок. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Вынимаем ключ, засовываем, крутим, ставим на охрану, снимаем, открываем-закрываем двери - и, о чудо, как будто ничего и не было, спиралька загорелась, потухла, коробка не мигает, ни одной ошибки, заводим.
    Снятие ошибок показывает, что все они связаны с отсутствием контакта, No signal и прочее, периодически.
    PS Кстати вчера и сегодня повторилось - если при появлении иллюминации не дергаться и дать машине перечислить все ошибки и отпищаться - загорается чек энджин (до этого не горел, а горит спиралька), спиралька гаснет и можно заводится. Если заглушить и завести снова - как будто ничего и не было.

    Информацию о блоках где ошибок нет удалил
    Ошибки:
    [CUT]Chassis Type: 4F0
    Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 72 76 77

    VIN: WAUZZZ4F77N083470

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Sporadic communication error 1000
    02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    05-Acc/Start Auth. -- Status: Malfunction 0010
    07-Control Head -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
    37-Navigation -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
    47-Sound System -- Status: Malfunction 0010
    4F-Centr. Electr. II -- Status: Malfunction 0010
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010
    56-Radio -- Status: OK 0000
    61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: OK 0000
    77-Telephone -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T
    Component: ESP8 front H01 0070
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0020856
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 65C5B5A7D509

    3 Faults Found:
    02083 - Message for Delay Request
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 91
    Reset counter: 154
    Mileage: 217547 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.09
    Time: 16:55:28

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x02A2
    Hex Value: 0x002B
    Hex Value: 0x058B
    Hex Value: 0x00FF

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 154
    Mileage: 218143 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.26
    Time: 10:40:26

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0080
    Hex Value: 0x0282
    Hex Value: 0x0013
    Hex Value: 0x8593
    Hex Value: 0x00FF

    18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 36
    Reset counter: 154
    Mileage: 217828 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.17
    Time: 17:03:09

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x07A2
    Hex Value: 0x0014
    Hex Value: 0x4392
    Hex Value: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
    Revision: 31050601 Serial number: 10601100595200
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02323 785 00200
    VCID: E3C12BBF5B3D

    Part No: 4F0 910 131 E
    Component: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

    Part No: 4F0 910 220 D
    Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

    1 Fault Found:
    02401 - Terminal 75x
    009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 145
    Mileage: 217293 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.01
    Time: 17:50:16


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Revision: 00000052 Serial number: 00000030179308
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1C33D043A6C3

    2 Faults Found:
    00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
    003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 151
    Mileage: 213293 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.05.15
    Time: 16:45:39

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.80 V
    Temperature: 39.0°C
    (no units): 27.0
    (no units): 69.0
    Temperature: 25.0°C

    01314 - Engine Control Module
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 153
    Mileage: 217841 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.18
    Time: 07:58:36



    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
    Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
    Component: Gateway H11 0070
    Revision: 11 Serial number: 1300806B03818F
    Coding: ECFE73C41B3104
    Shop #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 2759FFAFEF85

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 150
    Mileage: 218121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.25
    Time: 16:54:22


    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
    Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G
    Component: Komfortgeraet H22 0170
    Revision: 01700022 Serial number: 01024177080000
    Coding: 0139397
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2E570A8BC07F

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 74
    Reset counter: 153
    Mileage: 217828 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.17
    Time: 17:02:28


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 47: Sound System (J525) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 223 M HW: 4F0 035 223 N
    Component: Amp.-ASK-RD H07 0270
    Revision: 07S00000
    Coding: 020000
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 285BFC93E29B

    1 Fault Found:
    00419 - Left Front DSP Midrange Speaker (R103)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 52
    Reset counter: 152
    Mileage: 205128 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.08.13
    Time: 08:15:32

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.30 V
    Temperature: 29.0°C
    Bin. Bits: 00000011


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
    Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
    Component: ILM Beifahrer H10 0080
    Revision: Serial number: 00000000190778
    Coding: 0001004
    Shop #: WSC 02323 785 00200
    VCID: DEB71A4B705F

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 111
    Reset counter: 153
    Mileage: 217544 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.09
    Time: 16:55:00

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.700 V
    Temperature: 26.0°C


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl
    Part No SW: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A
    Component: EPB CDEC0080 H04 0080
    Revision: --H04---
    Coding: 0000131
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 204BE4B38AAB

    2 Faults Found:
    01316 - ABS Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 154
    Mileage: 218136 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.26
    Time: 10:40:59

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.73 V
    Count: 236

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 107
    Reset counter: 153
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Voltage: 10.87 V
    Count: 241


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
    Part No: 8P0 907 357 F
    Component: Dynamische LWR H02 0010
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3D753DC71D19

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 153
    Time Indication: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Component: J0644 BEM H12 0590
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000145415
    Shop #: WSC 21234 142 83294
    VCID: 2341EBBF9BBD

    Part No: 4F0 915 105 D
    Component: von VA0 H1B6910230
    Coding: 344630393135313035442056413048314236393130323330
    Shop #: WSC 00000 512 00290

    3 Faults Found:
    02272 - Quiescent Current Stage 1
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 208440 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.02
    Time: 07:25:34

    02479 - Partial Consumer Shut-Off Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 217230 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.08.29
    Time: 10:36:13

    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 153
    Mileage: 217828 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.09.17
    Time: 17:02:49


    -------------------------------------------------------------------------------


    [/CUT]
     
  17. Aponevroz

    Aponevroz Новичок

    28 дек 2014
    50
    А5 1.8Т 12г.
    Здравствуйте,помогите,пожалуйста,разобраться в ситуации(
    Ошибка номер 16464,15470 Insufficient Engine Cooling
     

    Вложения:

    • D1t-Rkhnzrc.jpg
      D1t-Rkhnzrc.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • 7RNG-XkKMig.jpg
      7RNG-XkKMig.jpg
      Размер файла:
      208,7 КБ
      Просмотров:
      86
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Точно не помню, но вроде слишком долгий прогрев.
    Уточню позже, если не забуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Маратей, моторник у тебя не выходит на связь. Проверяй питание на него, ну заодно и массы. Проверять нужно линии 15-ой и 30-ой клеммы очень дотошно, а не "вроде нормально"...
    То что сейчас нет сигналки, не говорит что её не было никогда. Ты же не с нуля владеешь этим авто, да? Ну это так, к слову, причина может например и в чём то другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Были такие машины с "молотящими" карлсонами на прогретой машине. На тигуане 1.4 были перепутаны термостаты, к примеру. В твоём случае поможет лог прогрева по датчикам Г62(в ГБЦ) и Г83(после радиатора), но скорее по скрину термостат менять.:nod: