Melkon, на счет клапана, менял, потому что посоветовали тут на форуме и вы указывали на этот клапан, да ступил конечно, нужно было в воздухе его от аккума подключить 12в и посмотреть, отрабатывает или нет, ставил не я, так как я не смог на яме это все сделать, ужасно неудобно, радиатор маслянный снимать, сливать все жидкости и хрен доберешься до него, делал на сервисе на подъемнике, и не всегда присутствовал там.. На счет форсунок, эти ошибки появились после прошивки на евро2, три недели назад удалил каты и прошился..вы правы, на счет ЭБУ) правда вторые лямбды еще не отключал, говорят лучше отключить, так как они все равно в работе и прибавка в +10 л.с. будет, на стенде мерял человек в свой машине на драйве есть статья. Что мне делать дальше? Хотел завтра заказать два датчика давления масла.. стоит ли? Так как при сильной прогазовке EPC гаснет ненадолго.
А причем тут датчики давления масла ??? Прошил на евро 2 ... Теперь имеешь фантомные ошибки по ЭБУ моторному ... Форсунки льют и никакая прошивка в этом не виновата . Что сделать - вернуть в сток мотор . Проверить на течь форсунки и заменить по результатам . Дальше заняться проверкой проводки клапана . Ну и инересно было бы увидеть модифицированную прошивку с драйва ...
В сток я его уже никак не верну, так как на севере шнур то не у каждого найдешь, о какой прошивке тут речь, делал я ее в Нижнем Новгороде и сейчас нахожусь за 3500 км..и поеду туда только летом. И если верну в сток, то будут опять вылетать ошибки по малой интенсивности работы катализаторов, я только из-за этого и отдавал ее на прошивку. Разве клапан не по датчикам работает? Чтобы проверить проводку до датчика это мне опять все разбирать и сливать масло и ож? Как проверить форсунки? А фантомные ошибки вот эти чтоли? "0000 - ROD - Неизвестный код ошибки" они мне не мешают.. Прошивки у меня нет, общался с ним http://www.drive2.ru/l/7623217/
Вы рассуждаете в своей логике, а компьютер в своей. То, что ругается компьютер, призвано снизить затраты на маслянный насос. Если компьютер отслеживает это по сигналу нагрузки, то из-за некорректное вмешательства эта связь может быть потеряна...
sonic_a4, ошибки по клапану начали вылазить до прошивки авто, до вмешательства в ЭБУ, и только спустя 2 месяца я ее отдал на прошивку. Это никак не связанные вещи.
У тебя ошибка "электрическая неисправность" по клапану - причем тут датчики давления я еще раз спрашиваю ? Ты если не понимаешь принципов основных лучше отдай машину в диагностику просто и заплати чтобы тебе нашли причину . Как проверить форсунки почитай в форуме в разделе А6 или Q7 в темах про моторы 3.2 и 4.2 . Прошивка твоего ЭБУ относительно катализаторов кривая как не крути .
melkon, да с радостью отдал бы..было бы кому, тут реально дыра..поэтому и спрашиваю помощи тут.. я думал клапан работает от датчиков давления..Подскажи когда на фишку клапана приходит 12В? после 3-4 тысяч оборотов? Попробую мультиметром добраться. Вы мне писали: Если это с мотора CALA то клапан висит на линии 12в вместе с клапанами подачи вторичного воздуха (ты не трогал их часом ?) И второй вывод идет 31 пин 94 контактного разъема моторного блока . Оба вывода идут через 14-ти пиновый разъем слева в моторном отсеке (12 и 13 пины). То есть с разъема БУ какие именно пины дают 12В на этот клапан? Помогите разобраться, сделаю сам все..тут больше некому.
12 вольт на клапане появляется после запуска мотора постоянно. Минус управления приходит с блока мотора по мере необходимости.
melkon, как просил выкладываю полный перечень ошибок. Сначала для напоминания сама проблема: Ситуация следующая: Периодически - может месяц не проявляться, а может три раза на дню - происходит следующее: При повороте ключа в зажигание - сразу не загорается спиралька, а мигают все сегменты АКПП, далее вылазит куча других ошибок. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Вынимаем ключ, засовываем, крутим, ставим на охрану, снимаем, открываем-закрываем двери - и, о чудо, как будто ничего и не было, спиралька загорелась, потухла, коробка не мигает, ни одной ошибки, заводим. Снятие ошибок показывает, что все они связаны с отсутствием контакта, No signal и прочее, периодически. PS Кстати вчера и сегодня повторилось - если при появлении иллюминации не дергаться и дать машине перечислить все ошибки и отпищаться - загорается чек энджин (до этого не горел, а горит спиралька), спиралька гаснет и можно заводится. Если заглушить и завести снова - как будто ничего и не было. Информацию о блоках где ошибок нет удалил Ошибки: [CUT]Chassis Type: 4F0 Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F77N083470 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Sporadic communication error 1000 02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 05-Acc/Start Auth. -- Status: Malfunction 0010 07-Control Head -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: Malfunction 0010 19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010 25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010 37-Navigation -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010 47-Sound System -- Status: Malfunction 0010 4F-Centr. Electr. II -- Status: Malfunction 0010 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010 55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010 56-Radio -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Component: ESP8 front H01 0070 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0020856 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65C5B5A7D509 3 Faults Found: 02083 - Message for Delay Request 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 91 Reset counter: 154 Mileage: 217547 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.09 Time: 16:55:28 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x02A2 Hex Value: 0x002B Hex Value: 0x058B Hex Value: 0x00FF 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 154 Mileage: 218143 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.26 Time: 10:40:26 Freeze Frame: Hex Value: 0x0080 Hex Value: 0x0282 Hex Value: 0x0013 Hex Value: 0x8593 Hex Value: 0x00FF 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 36 Reset counter: 154 Mileage: 217828 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.17 Time: 17:03:09 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x07A2 Hex Value: 0x0014 Hex Value: 0x4392 Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Revision: 31050601 Serial number: 10601100595200 Coding: 0000003 Shop #: WSC 02323 785 00200 VCID: E3C12BBF5B3D Part No: 4F0 910 131 E Component: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 D Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 1 Fault Found: 02401 - Terminal 75x 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Reset counter: 145 Mileage: 217293 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.01 Time: 17:50:16 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Revision: 00000052 Serial number: 00000030179308 Coding: 0000020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1C33D043A6C3 2 Faults Found: 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 151 Mileage: 213293 km Time Indication: 0 Date: 2015.05.15 Time: 16:45:39 Freeze Frame: Voltage: 12.80 V Temperature: 39.0°C (no units): 27.0 (no units): 69.0 Temperature: 25.0°C 01314 - Engine Control Module 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 8 Reset counter: 153 Mileage: 217841 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.18 Time: 07:58:36 ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Component: Gateway H11 0070 Revision: 11 Serial number: 1300806B03818F Coding: ECFE73C41B3104 Shop #: WSC 02334 785 00200 VCID: 2759FFAFEF85 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 150 Mileage: 218121 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.25 Time: 16:54:22 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Component: Komfortgeraet H22 0170 Revision: 01700022 Serial number: 01024177080000 Coding: 0139397 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2E570A8BC07F 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 74 Reset counter: 153 Mileage: 217828 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.17 Time: 17:02:28 ------------------------------------------------------------------------------- Address 47: Sound System (J525) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 223 M HW: 4F0 035 223 N Component: Amp.-ASK-RD H07 0270 Revision: 07S00000 Coding: 020000 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 285BFC93E29B 1 Fault Found: 00419 - Left Front DSP Midrange Speaker (R103) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 52 Reset counter: 152 Mileage: 205128 km Time Indication: 0 Date: 2014.08.13 Time: 08:15:32 Freeze Frame: Voltage: 12.30 V Temperature: 29.0°C Bin. Bits: 00000011 ------------------------------------------------------------------------------- Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 Component: ILM Beifahrer H10 0080 Revision: Serial number: 00000000190778 Coding: 0001004 Shop #: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB71A4B705F 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 111 Reset counter: 153 Mileage: 217544 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.09 Time: 16:55:00 Freeze Frame: Voltage: 11.700 V Temperature: 26.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl Part No SW: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A Component: EPB CDEC0080 H04 0080 Revision: --H04--- Coding: 0000131 Shop #: WSC 02324 785 00200 VCID: 204BE4B38AAB 2 Faults Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 6 Reset counter: 154 Mileage: 218136 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.26 Time: 10:40:59 Freeze Frame: Voltage: 12.73 V Count: 236 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 107 Reset counter: 153 Time Indication: 0 Freeze Frame: Voltage: 10.87 V Count: 241 ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl Part No: 8P0 907 357 F Component: Dynamische LWR H02 0010 Revision: 00000001 Serial number: Coding: 0000003 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3D753DC71D19 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 153 Time Indication: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component: J0644 BEM H12 0590 Revision: 00000000 Serial number: 00000000145415 Shop #: WSC 21234 142 83294 VCID: 2341EBBF9BBD Part No: 4F0 915 105 D Component: von VA0 H1B6910230 Coding: 344630393135313035442056413048314236393130323330 Shop #: WSC 00000 512 00290 3 Faults Found: 02272 - Quiescent Current Stage 1 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 208440 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.02 Time: 07:25:34 02479 - Partial Consumer Shut-Off Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 217230 km Time Indication: 0 Date: 2015.08.29 Time: 10:36:13 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 9 Reset counter: 153 Mileage: 217828 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.17 Time: 17:02:49 ------------------------------------------------------------------------------- [/CUT]
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,разобраться в ситуации( Ошибка номер 16464,15470 Insufficient Engine Cooling
Маратей, моторник у тебя не выходит на связь. Проверяй питание на него, ну заодно и массы. Проверять нужно линии 15-ой и 30-ой клеммы очень дотошно, а не "вроде нормально"... То что сейчас нет сигналки, не говорит что её не было никогда. Ты же не с нуля владеешь этим авто, да? Ну это так, к слову, причина может например и в чём то другом.
Были такие машины с "молотящими" карлсонами на прогретой машине. На тигуане 1.4 были перепутаны термостаты, к примеру. В твоём случае поможет лог прогрева по датчикам Г62(в ГБЦ) и Г83(после радиатора), но скорее по скрину термостат менять.