"Моторник" - это ЭБУ двигателя? Или чего? Я очень извиняюсь, но нельзя ли меня ткнуть в эти клеммы? Где они находятся? Вчера разбирал коробочку, где ЭБУ находится, отсоединил-присоединил все клеммы, по возможности что-то зачистил, но налета или коррозии нигде не увидел. Рядом, ближе к крылу коробочку с силовыми кабелями открыл, но ничего не откручивал, потому как "вроде" все в порядке. То, что сигналки не было - уверен на 99%, почти всю историю машины знаю. Все указанные проблемы проявляются исключительно в момент пуска, на заведенном двигателе никогда ничего подобного не было. И еще одно - пару лет назад, отдавал машину в сервис с целью отключить ЕГР. Тогда мне отказали по причине того, как они выразились, "ЭБУ в непотребном состоянии" поскольку в него лазили, судя по всему при выпиле DPF и в связи с тем, что, видимо, у них не было соответственного оборудования припаивались к соответствующим контактам внутри ЭБУ. Вот и подозреваю, что где-то там может контакт еще гулять...
Это результат вычисления ЭБУД, одному ему известному, как вариант указывает на аварийный режим (specific). После радиатора температура должна быть не 69(actual), как на скрине, а гораздо ниже(20-40 град), а в ГБЦ 90 и выше. Налицо постоянный подмес на большой круг. Ничего разбирать и кипятить не надо-всё по измерениям прекрасно будет видно в логе прогрева.
У них просто не было столика для BDM100 с переходниками в виде телескопических иголок. Площадка 6-ти контактная под бош-чего там напахать можно http://www.evc.de/en/product/program.asp
Маратей, я все понимаю, но к сожалению одного энтузиазма мало. Качай Эльзу, бери схему своего авто и изучай. Сейчас у нас получается так, что первоклассник просит рассказать выпусника о логарифмах. Я не говорю что не возможно, но то что будет тяжело, обещаю.
Ну да, похоже... Мой комп с Эльзой почему то не дружит, я уже и виртуалку ставил и чего только не делал, не знаю... Ну это так, к слову. Пока после шевеления клемм и стирания всех ошибок затихло вроде, посмотрим. Если опять начнется - полезу, куда ж деваться. Сервисы у нас, к сожалению, в таких вопросах - ни в зуб ногой...
P0154 - Ряд 2-зонд 1: нет активности, P0134 - Ряд 1-зонд 1: нет активности. поджскажите в чем проблема в кате или лямдах?
Жмём кнопки Log ----Start http://www.ross-tech.com/vcds/tour/adv-meas-blocks.html Файл csv зипуем и сюда выкладываем, а лучше сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882
Заменил ролик, но не помогло. Ошибка повышенного давления в топливной рампе осталась. Правда провалы на холостом ходу при трогании в пробке стали менее навязчивыми. 2 sonic_a4 вы хотели еще посмотреть синхронизацию на этих моторах. Повторюсь еще раз Address 01: Engine (CLOMA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part № SW: 8R0 907 115A HW: 8K2 907 115D Component: 2.0I R4/4V TF H14 0006 Revision: E1H14_ Coding: 0121000C241F0260 Shop # WSC 44504 141 81828 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115AA02007 ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod VCID: 326BFC436534403 1 Fault Found: 2837 - Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [039] - Too High Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 111984 km ТНВД, толкатель, датчик давления - все новое. Из характерного поведения машины - провалы по газу при трогании в режиме пробок и вибрация двигателя на холостом ходу (в режиме прогрева работает ровно и мягко).
Похоже проблема может быть связана с синхронизацией. Не вижу как ЭБУ может контролировать положение выпускного распредвала(есть некая возможность за счет управляющих клапанов системы valve lift, но я сильно сомневаюсь) . Насос короткоходный, с импульсом на включение(экономщики из Audi))В связи с этим нужна проверка меток. PS Влад или Игорь, пож-та, прокомментируйте мои предположения...
Так насос на впускном вале стоит, а его положение отслеживается датчиком. Ошибки по G40-G28 нет, значит соотношение в норме. Я бы повесил на низкую линию манометр и сравнил его показания при запуске с параметром "заданное низкое давление", может там насос G6 или его БУ чудит. Всё таки давление подачи от 3.5 до 7 бар может варьировать. Евген же даже данные об ошибке урезал так, что не видно на каких оборотах записывается Р0088 00. В примере с англоязычного сайта, ошибка записывалась на 5600 оборотах, а это несколько другая ситуация в сравнении с запуском и ХХ. Короче необходимо более кропотливо смотреть момент запуска, сравнивать заданное и фактическое высокое и низкое давление. Ну и адаптацию тнвд или G6, если она есть в функционале, почему не сделать то? Кроме этого, там в моторе ещё что-то присутствует по-видимому. Нужен тест-драйв, топливные коррекции и много чего ещё смотреть. А мы даже не ведаем какое давление в рейле после запуска и при езде... Чем тратить капусту на замену исправных деталей на новые, лучше бы нашёл нормального диагноста и заплатил бы ему достойное вознаграждение за чёткий диагноз. А теперь только и остаётся поменять что ещё не поменяно из влияющего на давление. Мне из далека кажется так.