1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Aponevroz

    Aponevroz Новичок

    28 дек 2014
    50
    А5 1.8Т 12г.
    Машина и вправду долго греется.Ошибка даже на заглушенном авто
     
  2. Aponevroz

    Aponevroz Новичок

    28 дек 2014
    50
    А5 1.8Т 12г.
    А не подскажете почему в 099 группе результат -48' ?
     
  3. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    "Моторник" - это ЭБУ двигателя? Или чего?
    Я очень извиняюсь, но нельзя ли меня ткнуть в эти клеммы? Где они находятся?
    Вчера разбирал коробочку, где ЭБУ находится, отсоединил-присоединил все клеммы, по возможности что-то зачистил, но налета или коррозии нигде не увидел. Рядом, ближе к крылу коробочку с силовыми кабелями открыл, но ничего не откручивал, потому как "вроде":hi: все в порядке.
    То, что сигналки не было - уверен на 99%, почти всю историю машины знаю.
    Все указанные проблемы проявляются исключительно в момент пуска, на заведенном двигателе никогда ничего подобного не было.
    И еще одно - пару лет назад, отдавал машину в сервис с целью отключить ЕГР. Тогда мне отказали по причине того, как они выразились, "ЭБУ в непотребном состоянии" поскольку в него лазили, судя по всему при выпиле DPF и в связи с тем, что, видимо, у них не было соответственного оборудования припаивались к соответствующим контактам внутри ЭБУ. Вот и подозреваю, что где-то там может контакт еще гулять...
     
  4. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    слей жидкость сним термостат и провер с кипитком как открывает .если все ок то начни с датчиков
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это результат вычисления ЭБУД, одному ему известному, как вариант указывает на аварийный режим (specific). После радиатора температура должна быть не 69(actual), как на скрине, а гораздо ниже(20-40 град), а в ГБЦ 90 и выше. Налицо постоянный подмес на большой круг. Ничего разбирать и кипятить не надо-всё по измерениям прекрасно будет видно в логе прогрева.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У них просто не было столика для BDM100 с переходниками в виде телескопических иголок. Площадка 6-ти контактная под бош-чего там напахать можно :shock: http://www.evc.de/en/product/program.asp
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Паша, поделись серым веществом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Маратей, я все понимаю, но к сожалению одного энтузиазма мало. Качай Эльзу, бери схему своего авто и изучай. Сейчас у нас получается так, что первоклассник просит рассказать выпусника о логарифмах. Я не говорю что не возможно, но то что будет тяжело, обещаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aponevroz

    Aponevroz Новичок

    28 дек 2014
    50
    А5 1.8Т 12г.
    а не подскажите какие это измеряемые группы?не могу найти(
    просьба не кидаться сильно камнями:nod::):thumbup::thumbup:
     
  10. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Ну да, похоже...:nod: Мой комп с Эльзой почему то не дружит, я уже и виртуалку ставил и чего только не делал, не знаю... Ну это так, к слову.
    Пока после шевеления клемм и стирания всех ошибок затихло вроде, посмотрим. Если опять начнется - полезу, куда ж деваться. Сервисы у нас, к сожалению, в таких вопросах - ни в зуб ногой...
     
  11. bloodgans

    bloodgans Новичок

    10 июн 2015
    40
    P0154 - Ряд 2-зонд 1: нет активности, P0134 - Ряд 1-зонд 1: нет активности.
    поджскажите в чем проблема в кате или лямдах?
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык на скрине же были на твоём :shock:
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Игорь, мне бы до твоего уровня дойти, а то как до луны, пока:shuffle:
     
  14. Aponevroz

    Aponevroz Новичок

    28 дек 2014
    50
    А5 1.8Т 12г.
    Ладно,по другому спрошу,как Лог прогрева снять?)
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  16. Aponevroz

    Aponevroz Новичок

    28 дек 2014
    50
    А5 1.8Т 12г.
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вроде по русски написано ...зонды не работают . Причем тут кат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eugene_B

    Eugene_B Новичок

    7 сен 2015
    10
    BMW E90 05г.
    Заменил ролик, но не помогло. Ошибка повышенного давления в топливной рампе осталась. Правда провалы на холостом ходу при трогании в пробке стали менее навязчивыми.
    2 sonic_a4 вы хотели еще посмотреть синхронизацию на этих моторах.

    Повторюсь еще раз
    Address 01: Engine (CLOMA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part № SW: 8R0 907 115A HW: 8K2 907 115D
    Component: 2.0I R4/4V TF H14 0006
    Revision: E1H14_
    Coding: 0121000C241F0260
    Shop # WSC 44504 141 81828
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115AA02007
    ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod
    VCID: 326BFC436534403

    1 Fault Found:
    2837 - Fuel Rail/System Pressure
    P0088 00 [039] - Too High
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 111984 km
    ТНВД, толкатель, датчик давления - все новое. Из характерного поведения машины - провалы по газу при трогании в режиме пробок и вибрация двигателя на холостом ходу (в режиме прогрева работает ровно и мягко).
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2099 sonic_a4, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Похоже проблема может быть связана с синхронизацией. Не вижу как ЭБУ может контролировать положение выпускного распредвала(есть некая возможность за счет управляющих клапанов системы valve lift, но я сильно сомневаюсь) . Насос короткоходный, с импульсом на включение(экономщики из Audi))В связи с этим нужна проверка меток.
    PS Влад или Игорь, пож-та, прокомментируйте мои предположения...
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2100 igor33, 3 окт 2015
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Так насос на впускном вале стоит, а его положение отслеживается датчиком. Ошибки по G40-G28 нет, значит соотношение в норме. Я бы повесил на низкую линию манометр и сравнил его показания при запуске с параметром "заданное низкое давление", может там насос G6 или его БУ чудит. Всё таки давление подачи от 3.5 до 7 бар может варьировать. Евген же даже данные об ошибке урезал так, что не видно на каких оборотах записывается Р0088 00. В примере с англоязычного сайта, ошибка записывалась на 5600 оборотах, а это несколько другая ситуация в сравнении с запуском и ХХ. Короче необходимо более кропотливо смотреть момент запуска, сравнивать заданное и фактическое высокое и низкое давление. Ну и адаптацию тнвд или G6, если она есть в функционале, почему не сделать то?
    Кроме этого, там в моторе ещё что-то присутствует по-видимому. Нужен тест-драйв, топливные коррекции и много чего ещё смотреть. А мы даже не ведаем какое давление в рейле после запуска и при езде... Чем тратить капусту на замену исправных деталей на новые, лучше бы нашёл нормального диагноста и заплатил бы ему достойное вознаграждение за чёткий диагноз. А теперь только и остаётся поменять что ещё не поменяно из влияющего на давление.
    Мне из далека кажется так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...