Мое мнение совпадает с Игорем - надо смотреть момент появления ошибки по превышению давления в рампе в реальном времени и сравнивать что на самом деле с давлением и смесью в этот период происходит . И еще точно понять что со смесью на хх и под нагрузкой .
Влад, подскажи, кулачок толкателя ТНВД на каком валу: впуск или выпуск? PS все таки я больше склоняюсь к проблемам ГРМ; конечно посмотреть параметры топливной смеси не лишнее. PPS вот тут по подробней о проблеме http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6325
Кулачок ТНВД расположен на выходном валу. Кстати на этом же валу находятся и исполнительные элементы системы изменения хода клапанов (не знаю как на ауди, на БМВ это вальветроник). Спасибо всем, кто откликнулся. Дело в том, что проблема появилась после переборки движка. До этого машина хоть и жрала масло, но провалов не было. Считали что неисправен регулятор давления, но когда поставил новый насос убедился что это не так. Меня вот терзают сомнения, а может причина крыться в неправильной установке валов и цепи? Может в сервисе накосячили ? Проверить момент появление ошибки и сравнить параметры мне сложно, софта у меня аудюшного нету (машина родственницы, сам я езжу на бмв и софт есть только на нее). Симптомы описал настолько, насколько они чувствуются интуитивно при поездке на машине. Но chek при сбросе ошибки выскакивает либо при повторном запуске машины, либо при попадании в пробку, где преобладает режим холостого хода. Так что сделал вывод, нужна полноценная диагностика с замерами давления в обеих магистралях. Согласен с igor33, капусту всю спустили в воздух. p.s. расход бензина тоже вырос
Гляньте установку валов, там это просто(метки на цепи и на звездочках ). PS по поводу замеров: по низкому давлению это лишено смысла. По высокому можете увидеть только общую тендецию..
И посмотрите по компьютеру по впускному распредвалу - на своем ли он месте.. PS установка софта по ауди легкая прогулка по сравнению с софтом по BMW. Шнурки одинаковые, только н разная распиновка...
Что в смысле рейнгольд трудно ставится С одисом гораздо больше проблем А насчёт одинаковых шнурков не понятно.
причем метки они собрали все правильно оно было по другому движок работал.возможно шланга или трубочка согнута или чтото не правильно присоединили речь идет по ошибкам и первое ето давление топливо измерит.фильтор тнвд и.т.д
Для audi есть простая VCDS, у bmw - нет, всегда нужна VM. Но и VM не такая проблема. Проблема не в оболочке, а то что содержательную часть приходится стаскивать разных мест или надстраивать.
помогите 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 001 - Control Range Not Reached - MIL ON Куда копать? Загарается спиралька на 2500-3000 об. 3TDI
Всем привет ! Может здесь кто подскажет , поменял приборку ( привязали , всё без проблем ) , но стал не корректно работать ЦЗ ( ошибок по ЦЗ и приборке нет ) приборка была 8DO9209323 . поставили с другим номером Номер на ней не прочитать , а по шнурку не догадался . Ставил 2 блока ЦЗ , работают одинаково не корректно( с ключа вод двери всё открывает и закрывает , но авто не заглушить , только передачей , и после этого не завести ). Возможна ли такая работа быть связана с приборкой или проблемма в чём то другом ?
Вот такая ошибка появляться стала после снятия приборки,экран работает как раньше,но при заводке после длительной стоянки не загораеться около 2секунд,когда интервал стоянки маленький ничего подобного не наблюдаеться. Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729 Компонент и/или Версия: Interfacebox H43 6030 Код ПО: 0000010 Код СТО: WSC 00352 211 69729 Доп. информация: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H01 0060 Доп. информация: Geraet 69729 VCID: 2757ECEC965BBA190E1-8072 1 Ошибка найдена: 02259 - Дисплей передней панели упр.; инд. и выдачи информации(J685) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 35 Пробег:: 172508 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.09.26 Время: 12:48:27 Момент неисправности:
Копать в сторону проверки давления топлива в рейле ,изучить соответвтует ли оно заданным величинам и какие данные по регулятору давления и клапану . А дальше на диагностику серьезную т.к. такое непрофессионалу трудновато будет решить как ни крути .
Т.е. отсоединяли разъем центрального дисплея ? Если так то проверяйте пины на предмет загиба или повреждения .