Прошу подсказать что делать со следующими ошибками? Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H19--- Номер лицензии: Кодировка: 01050210190F0020 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7AD30EF97A9-806E 2 ошибок найдено: 005495 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 009 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 161256 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.04 Время: 19:24:44 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 73.5°C Холостой ход Нагрузка: 14.5 % Скорость: 18.0 km/h 005489 - Клапан левой эл.гидравлической опоры двигателя-N144 P1571 - 006 - коротк.замык.на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 161256 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.04 Время: 19:24:44 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 73.5°C Холостой ход Нагрузка: 14.5 % Скорость: 18.0 km/h Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент:: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000154533 Код сервиса:: WSC 00476 935 66106 VCID: 234FF8FCE2635639529-8076 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 D Компонент:: von VA0 2611191024 Кодировка: 344630393135313035442056413032363131313931303234 Код сервиса:: WSC 00000 512 00290 1 Ошибка найдена: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 141 Пробег:: 161345 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.06 Время: 03:58:32
Всем привет. Прошу помощи: двигатель на холодную троит - то работает ровно на холостых, то обороты падают с холостых до 600 и меньше, а может и заглохнуть, так продолжается несколько раз прока не прогреется или не перезапущу двиг. Горел "чек", шнурком посмотрели с товарищем - были еще ошибки по первой лямбде и что-то по кан - шине, мы все это дело стерли (не сохранив), и после запуска двиг. осталась вот эта контроллер 8К0 906 264 1 ошибка найдена 15033 - неизвестный код ошибки Р21F900(101) -- Не подтверждено - проверено после сброса памяти Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки:1
Да мы сначала стерли ошибки, а потом подумали что надо бы их сохранить. Подключу снова шнурок и выложу полностью.
Добрый вечер! Прошу помощи по ошибкам Иногда после долгого простоя машина с 1-го раза не заводится, т.е крутишь секунд 5-10(толку 0) отпускаешь, опять начинаешь крутить и сходу заводится. Заранее спасибо! Audi tt 1.8 BAM MT Контроллер: 8N0 906 018 CJ Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 07710 Код Сервиса: WSC 00222 TRUWT28N541007707 AUZ5Z0C6106119 10 Найдены неисправности: 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи P1473 - 35-00 - - 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-00 - - 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение (два месяца назад этой ошибки небыло) P0011 - 35-10 - - - Спорадическая 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 35-10 - - - Спорадическая 17796 - Неисправен блок управления P1388 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо. Скоро приедем к вам на комплекс )))))) егр,сажевый и чип А с коробкой на а6с5 можете помочь? перестала переключать на 4 и 5 передачу. Ошибки не помню какие
типичный набор для пиндоса. пришло время менять жгут моторного отсека. давление масла я также проверил бы.
По факту автомобили для северо-американского рынка отличаются в лучшую сторону по экологии и безопасности. А владельцев разных и у нас хватает...
Такое поведение может быть из-за некорректного сигнала G40 или чего то еще связанного с ГРМ ... И надо проверить есть ли сигнал с G28 в момент прокрутки стартером и незапуска.
Добрый вечер!Подскажите что делать по ошибкам,искал поиском не нашел.Дисплей панели приборов показывает дверь водителя открыта,подсветка ног водителя горит.Концевой выключатель замка целый.Куда копать. VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.5.0.0 Версия данных: 20150510 Windows эмулятор VAG/VAS VIN: WAUZZZ4B64N028484 Номерной знак: Шасси: 4B (4B - Audi A6 C5 (1998 > 2006)) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4B64N028484 Пробег: 151100km-93889miles Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Номер блока управления: 4B0 962 258 L Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D38 Кодировка: 06721 Код мастерской: WSC 02334 VCID: 32613C2EFE6B3DAF49-4F02 2 найдены неисправности 01559 - Водительская дверь 61-10 - Опасность невозможно отстранить - Непостоянно 01559 - Водительская дверь 59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
по моим ошибкам подскажите: - опоры двигателя менять? или возможно решить проблемы с проводкой без замены опор - что с аккумулятором? Заранее спасибо.