Ну так а хотя бы разъемы опор проверить удосужился ? Их кстати в исполнителях легко проверить можно для начала .
А90 B3 1991 двиг NG + АКПП AEL 4-ступ 097 Добрый вечер форумчане помогите расшифровать. АКПП AEL 4-ступ 097 АКПП работает идеально,переключения плавные и мягкие но иногда, особенно при стоянии в пробке и хорошем нагреве коробка начинает немного глючить. Передачи начинают переключаться жестко, и как-бы с максимально возможным давлением .. мб соленойд сдох? тот который регулирует давление жижи... если включить и выключить зажигание, то всё нормализуется, но не всегда. Скажите диагноз и методы лечения если кто знает... поискал в нете, ошибки детские для возраста машины 25 лет)) главный глюк мешающий ездить это датчик температуры.. кто знает как его поменять, кроме замены всей косы? там стоит резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.. может кто подсказать где купить именно резистор или хотябы его тип?
Всем привет. Почитал ошибки с другим товарищем, получил лог: Log-WAUZZZ8K7DA171011-63070km-39189mi-l/txt Wednesdey, 14, October, 2015, 12:42:18:34101 VSDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VSDS Version: 14.10.2.0 (x64) Data version: 20150311 Dealer/Shop Name: VIN: WAUZZZ8K7DA171011 License Plate: Mileage: 63070km-39189mi Repair Order: 1 Readiness Status: 1110 0001 Exhaust gas Recirculation: Failed or Incomplete Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete Air Conditioning: Passed Seconday Air Injection: Passed Evaporative Emissions: Passed Catalytic Converter(s): Failed or Incomplete Приговорил специалист первую лямбду, но задает уточняющий вопрос - каким должно быть сопротивление подогрева первой лямбды? Обрыва в подогреве он не увидел, как я понял, питание на подогрев при запуске двигателя идет (смотрел в проводе подогрева возле самой лямбды). Жду мнение специалистов по логу и по сопротивлению подогрева лямбды. Заранее спасибо.
Честно ? Я на сколько тут могу что то подсказать? В год рождения твоего авто только школу окончил ... Температуру по датчику посмотри в моменты глюков ,может они совсем неадекватен .
Ошибок в твоем сообщении нет . По каким соображениям приговорен первый зонд мне не ясно . Подсказать что то трудно ...
Суббота,17,Октябрь,2015,09:56:03:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Тип авто: 8R0 Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 42 44 46 47 52 53 56 62 72 77 VIN: WAUZZZ8K7DA171011 Пробег:: 63140km/39233miles 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000 04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000 05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000 08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000 47-Аудио-система -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000 56-Радио -- Статус: ОК 0000 62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 77-Телефон -- Статус: ОК 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (J623-CJEB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент:: 1.8l R4 TFSI H07 0009 Ревизия: --H07--- Кодировка: 0A030032230401022000 Код сервиса:: WSC 06208 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: EED959C8318CA49 2 ошибок найдено: 15167 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала P2237 00 [096] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 63099 km Дата: 2015.10.14 Время: 14:40:43 15262 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 00 [237] - сигнал слишком богатой смеси ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 63136 km Дата: 2015.10.15 Время: 21:26:32 Готовность: 0000 0000
+1 , проверить некоторые данные измерений UDS ( выделено желтым) https://cloud.mail.ru/public/5Ujw/JNXK8EFy5
Помогите люди добрые. Есть проблема Ауди а6 с7 2011 г 2tfsi Есть одна ошибка С108000 left right hand driving switc-hover active что это?
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Авто A6(С5), 1.8T (AWT), 03.03.2001. Ошибка 17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 Сначала ошибка была спорадической,теперь как я понимаю постоянная.Сбрасываю её и через дня два снова загорается ЧЕК. Ещё из проблем по машине,когда постоит,ночь например, то часто заводиться со второго раза,первый раз просто крутит стартером,ну или может ели-ели схватить с первого раза.А бывает что и нормально заводиться с первого раза. Подскажите с чего начать?Может бензонасос? И есть ли смысл сейчас снимать логи с данной ошибкой?Либо сначала нужно её устранить?В логах хотел бы посмотреть наддув,и вообще в целом работу двигателя, т.к. пол года назад ремонтировал турбину. По моим ощущениям машина должна ехать лучше чем едет сейчас.
Спасибо, буду пробовать снять.А подскажите ещё,немного не по теме Можно ли снимать логи сразу с 3-х каналов?Просто где-то слышал что рекомендуют снимать одновременно только с 2-х т.к. больше данных запишется.Если с 2-х то какой с каким правильно будет?